Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Обучающие программы студии позволяют в полной мере раскрыть задатки ребенка, и самое важное — сделать это правильно и вовремя, чтобы не дать угаснуть в детском возрасте природным способностям и пронести их через всю жизнь, сформировав фундамент для развития полноценной, всесторонне развитой личности.
К основным задачам относим:
— формирование у обучающихся ценностного отношения к традициям и культурному наследию Алтайского края, России и мировой культуры.
— совершенствование организационных форм и обновление содержания образовательного процесса в области изобразительного искусства
— развитие методической деятельности и профессиональной компетенции педагогических кадров
— создание условий для развития творческой инициативы преподавателей и обучающихся
— развитие социального партнёрства и социальной активности участников воспитательно-образовательного процесса в культурно-просветительских, конкурсных и выставочных мероприятиях различного уровня
— повышение кадрового потенциала, в том числе посредством целевой подготовки детей к поступлению на профильные специальности.
На сегодняшний день ведется разработка инновационного проекта «Художественная школа будущего», включающего новый подход к обучению и организации образовательного процесса:
- Внедрение цифровых технологий. На сегодняшний день организован класс по изучению графического дизайна и цифровой иллюстрации.
- Ведется разработка программы курса «Лаборатория искусственного интеллекта в области изобразительного искусства». Использование ИИ для создания экспериментальных произведений, генерации новых стилей или анализа известных направлений и т. д.
- Гибридное обучение. Совмещение традиционных занятий с онлайн-лекциями и мастер-классами.
- Междисциплинарный подход. Включение в программу курсов по истории искусства, психологии восприятия, маркетинга искусства и других областей.
- Коворкинг и коллаборации. На базе аудиторий школы работает направление «Свободная мастерская», когда любой желающий может поработать над своим произведением или над совместными проектами в области живописи, графики, керамики.
Можно выделить целый ряд позитивных социальный эффектов:
— Развитие творческого потенциала детей. Ежегодно возрастающий спрос на услуги студии объективно подтверждает эффективность обучающих программ. Увеличение с 20 постоянно обучающихся в 2020 году до 150 регулярных учеников в 2024 году.
— Улучшение образовательных возможностей. Делая доступнее художественное образование, расширяем возможности для молодых людей для самореализации и самоопределения.
— Создание рабочих мест. В этом году запланирована организация двух новых рабочих мест, и три рабочих места на будущий год.
— Стимулирование культурной активности. В этом году прошло две крупных выставки работ учащихся нашей студии – в музее «Город» и в «Библиотека №1 им. Н. Г. Дворцова». Представлено на общее обозрение более сотни работ учащихся. Школа может быть катализатором для проведения других выставок, перформансов и иных культурных мероприятий, что в свою очередь привлекает туристов и развивает культурное пространство Барнаула и Алтайского края.
Петров Дмитриий Сергеевич — индидидуальный предприниматель, руководитель, преподаватель
Бехало Татьяна Дмитриевна — автор обучающих программ, художестванный руководитель, преподаватель
Щетинская Анна Викторовна - автор обучающих программ, преподаватель
- Собственные ресурсы
- В конце 2023 года получен грант управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры для открытия класса керамики и гончарной мастерской для детей и взрослых
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций