Художественная школа-студия «ProИЗО»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Алтайский край
Город
Барнаул

Информация об организации

Название
Художественная школа-студия «ProИЗО»
Год создания
2010
Руководитель
Петров Дмитрий Сергеевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Петров Дмитрий Сергеевич
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Создание целостной системы работы с детьми по развитию художественно-творческих способностей. Обучение основам изобразительной грамоты и активное творческое развитие детей с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям отечественной и мировой художественной культуры.
Краткое описание
Художественная школа-студия «ProИЗО» в г. Барнауле оказывает услуги по обучению детей изобразительному искусству по трем классическим направлениям – академический рисунок, академическая живопись, композиция. Деятельность сочетает в себе художественную и социально-педагогическую направленность, главной целью которой является развитие творческих способностей детей. 
Программа обучения ориентирована на две возрастные категории: первая – дети от 5 до 9 лет, вторая – дети 10-15 лет. Обучение основам изобразительной грамоты и активное творческое развитие детей проходит с учётом индивидуальности каждого ребёнка. Теоретическая и практическая работа неразрывно связана с приобщением к достижениям отечественной и мировой художественной культуры. 
Занятия проходят в специально подготовленных аудиториях, оборудованных всем необходимых для получения качественных академических знаний и умений в области изобразительного искусства.
Обучающие программы позволяют в полной мере раскрыть задатки ребенка, сформировав фундамент для развития полноценной, всесторонне развитой креативно мыслящей личности. Полученных в ходе обучения знаний достаточно для сдачи экзаменов при поступлении на профильные специальности в высшие и средне-специальные учебные заведения. 
Целевая аудитория
Так как ориентируемся, прежде всего, на работу с детьми от 5 до 16 лет. То основную целевую аудиторию видим в родителях в возрасте от 25 до 45 лет, среднего достатка, проживающих в Барнауле и близлежащих районах, интересующихся ранним развитием детей, дополнительным образованием детей, воспитанием, и в целом — творчеством, искусством.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Обучающие программы студии позволяют в полной мере раскрыть задатки ребенка, и самое важное — сделать это правильно и вовремя, чтобы не дать угаснуть в детском возрасте природным способностям и пронести их через всю жизнь, сформировав фундамент для развития полноценной, всесторонне развитой личности.
К основным задачам относим:
 — формирование у обучающихся ценностного отношения к традициям и культурному наследию Алтайского края, России и мировой культуры.
 — совершенствование организационных форм и обновление содержания образовательного процесса в области изобразительного искусства
 — развитие методической деятельности и профессиональной компетенции педагогических кадров
 — создание условий для развития творческой инициативы преподавателей и обучающихся
 — развитие социального партнёрства и социальной активности участников воспитательно-образовательного процесса в культурно-просветительских, конкурсных и выставочных мероприятиях различного уровня
 — повышение кадрового потенциала, в том числе посредством целевой подготовки детей к поступлению на профильные специальности.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

На сегодняшний день ведется разработка инновационного проекта «Художественная школа будущего», включающего новый подход к обучению и организации образовательного процесса:

- Внедрение цифровых технологий. На сегодняшний день организован класс по изучению графического дизайна и цифровой иллюстрации.

- Ведется разработка программы курса «Лаборатория искусственного интеллекта в области изобразительного искусства». Использование ИИ для создания экспериментальных произведений, генерации новых стилей или анализа известных направлений и т. д.

- Гибридное обучение. Совмещение традиционных занятий с онлайн-лекциями и мастер-классами.

- Междисциплинарный подход. Включение в программу курсов по истории искусства, психологии восприятия, маркетинга искусства и других областей.

- Коворкинг и коллаборации. На базе аудиторий школы работает направление «Свободная мастерская», когда любой желающий может поработать над своим произведением или над совместными проектами в области живописи, графики, керамики.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
700

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Можно выделить целый ряд позитивных социальный эффектов:
 — Развитие творческого потенциала детей. Ежегодно возрастающий спрос на услуги студии объективно подтверждает эффективность обучающих программ. Увеличение с 20 постоянно обучающихся в 2020 году до 150 регулярных учеников в 2024 году. 
 — Улучшение образовательных возможностей. Делая доступнее художественное образование, расширяем возможности для молодых людей для самореализации и самоопределения.
 — Создание рабочих мест. В этом году запланирована организация двух новых рабочих мест, и три рабочих места на будущий год.
 — Стимулирование культурной активности. В этом году прошло две крупных выставки работ учащихся нашей студии – в музее «Город» и в «Библиотека №1 им. Н. Г. Дворцова». Представлено на общее обозрение более сотни работ учащихся. Школа может быть катализатором для проведения других выставок, перформансов и иных культурных мероприятий, что в свою очередь привлекает туристов и развивает культурное пространство Барнаула и Алтайского края.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Документально офорлменного партнерства нет. Достигнура устная договоренность на предоставление скидки для наших учеников на инструменты и расходные материалы от «Лавки художника», «Леонардо» и «Канцмаркет».
Члены команды проекта

Петров Дмитриий Сергеевич — индидидуальный предприниматель, руководитель, преподаватель

Бехало Татьяна Дмитриевна — автор обучающих программ, художестванный руководитель, преподаватель

Щетинская Анна Викторовна - автор обучающих программ, преподаватель

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

- Собственные ресурсы

- В конце 2023 года получен грант управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры для открытия класса керамики и гончарной мастерской для детей и взрослых

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ