Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Мы хотим сделать процесс изучения языков доступным, увлекательным и эффективным для широкой аудитории по всей России. Наш метод основан на геймификации и интерактивных уроках, которые трансформируют традиционное обучение в захватывающее приключение, помогая развивать не только языковые навыки, но и личные качества, такие как уверенность, инициативность и стремление к успеху.
EN-таун - языковой онлайн и оффлайн клуб, который не только предоставляет обучение английскому, но и способствует комплексному развитию личности через геймификацию и развитие навыков XXI века.
Даем возможность детям с визуальным типом восприятия, гиперактивностью и дефицитом внимания учиться легко и с удовольствием.
- Родители детей с особенным типом восприятия, трудностями с успеваемостью в школе, рассеянным фокусом внимания, гиперактивностью, и/или с проявленными языковыми склонностями. Их родители ищут увлекательные и эффективные курсы, которые помогут их детям развить языковые навыки через игры и интерактивные задания. Они ценят подход, основанный на активном вовлечении, что способствует лучшему усвоению материала.
- Часто путешествующие взрослые, работают с иностранными компаниями, навещают родственников за границей, учатся за рубежом онлайн. Заинтересованы в изучении английского для туризма и общения, либо в контексте своей профессиональной деятельности. Ищут способы учить язык без зубрежки.
- Родители, ориентированные на развитие навыков XXI века. Увлекаются психологией и саморазвитием, осознанным родительством. Эти родители ищут курсы, которые помогают не только в изучении языка, но и в формировании таких навыков как финансовая грамотность, эмоциональный интеллект, критического мышления, креативности и навыков сотрудничества через интерактивные методы.
1. Проблема мотивации учеников
В современных условиях учащиеся часто теряют интерес к традиционным формам обучения. Стандартные уроки могут вызывать усталость, особенно в регионах, где английский язык не востребован. Наш проект, основанный на геймификации и интерактивности, делает обучение более увлекательным. Игровой подход способствует повышению вовлечённости учеников, помогает удерживать внимание и развивать устойчивую мотивацию к обучению. Наши ученики просят больше домашней работы.
2. Развитие памяти
Тренажер новых слов использует метод интервального повторения, что позволяет эффективно запоминать новые слова и формировать привычку их запоминания и тренировки.
3. Подготовка к будущему
Современный мир требует от молодежи не только знаний, но и навыков самостоятельности, креативности и проактивности. Наш проект способствует развитию этих качеств через игры. Мы воспитываем активную и уверенную молодежь. Наше обучение полезно не только с точки зрения академических достижений, но и с точки зрения подготовки к жизни и работе в быстро меняющемся мире
В нашем проекте мы активно внедряем и развиваем новые международные образовательные подходы, такие как:
- Педагогика сотрудничества
- Лингвистический коучинг
- Мультимодальная педагогика
- Педагогика заботы в цифровой среде
Мы уже внедрили мобильное приложение, которое позволяет учащимся запоминать новые слова с помощью тренировочных заданий. В приложении предусмотрена система начисления баллов, что стимулирует здоровую конкуренцию между учениками.
В рамках проекта мы активно развиваем интерактивные задания и работаем над созданием медиатеки с дополнительными ресурсами и визуальными словарями, которые помогут углубить знания студентов.
На протяжении учебного года ученики создают свою онлайн-деревню. Сначала они живут в палатках, а к концу года строят дома, развивают хозяйства, открывают виртуальные бизнесы и взаимодействуют друг с другом.
В нашем обучении мы используем методику «English only», которая предполагает, что минимум 30 минут урока проходит на английском языке. За использование английского языка учащиеся зарабатывают баллы, а за использование русского языка — расплачиваются ими.
С момента начала нашего проекта и внедрения геймификации к нам пришло множество спортивных детей. Изучение языка с использованием геймификационного подхода позволило им более эффективно осваивать язык и поддерживать мотивацию, несмотря на частые соревнования. Нашими постоянными клиентами стали гиперактивные дети, у которых ранее возникали трудности с изучением языка из-за неподходящей методики.
В этом году, помимо оффлайн-занятий в Чите, у нас дистанционно обучаются ученики из разных городов России, а также из Узбекистана и Болгарии. Интерактивный подход делает дистанционные занятия увлекательными и доступными для учеников из любого региона. С января 2025 года к нашей команде присоединится педагог из Сочи, что позволит нам обучать больше учеников из западной России, так как сейчас это осложняется значительной разницей во времени с Читой.
На данный момент у проекта нет партнеров, но мы открыты для сотрудничества.
Григорьева Лилия - руководитель, учитель
После перехода на более подходящий вид налогоблажения с января 2025 + 1 педагог
Местоположение проекта
Проект расположен в Забайкальском крае, в городе Чита, по адресу ул. Нечаева, 17В. Мы также предлагаем обучение в онлайн-формате, что позволяет нам охватить учеников по всей России.
• Помещение
Арендуемое нежилое помещение площадью 15 квадратных метров уже отремонтировано и укомплектовано необходимой мебелью и частично нужными материалами. В кабинете имеется кулер с водой и кондиционер, что создает комфортные условия для занятий. Мы ориентируемся на небольшие группы, состоящие из 4 человек, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику.
Помещение расположено в центре города, в районе ЗабВО, где имеется ограниченное количество образовательных центров, но множество школ и детских садов. Это идеальное место для нашего проекта, находящееся среди жилых кварталов. Вблизи есть парковка и остановка общественного транспорта, а все системы водоснабжения и отопления функционируют исправно.
• Финансирование
В течение прошедшего года в проект уже было вложено значительное количество личных средств, что позволило обеспечить наличие всего необходимого для начала работы: мебель, принтер, наборы учебников и книг, crm-система, приложение для учеников и учителей.
• Центр Мой Бизнес
За последний год мы получили поддержку от центра Мой Бизнес в виде печатной и сувенирной продукции, а так же таргетированной рекламы
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций