EN-таун, кибер-территория английского

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чита

Информация об организации

Название
Кибер-территория английского EN-таун
Год создания
2023
Руководитель
Григорьева Лилия Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Григорьева Лилия Михайловна
Должность
Руководитель проекта

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Мы хотим сделать процесс изучения языков доступным, увлекательным и эффективным для широкой аудитории по всей России. Наш метод основан на геймификации и интерактивных уроках, которые трансформируют традиционное обучение в захватывающее приключение, помогая развивать не только языковые навыки, но и личные качества, такие как уверенность, инициативность и стремление к успеху.

Краткое описание

EN-таун - языковой онлайн и оффлайн клуб, который не только предоставляет обучение английскому, но и способствует комплексному развитию личности через геймификацию и развитие навыков XXI века.

Даем возможность детям с визуальным типом восприятия, гиперактивностью и дефицитом внимания учиться легко и с удовольствием.

Целевая аудитория

- Родители детей с особенным типом восприятия, трудностями с успеваемостью в школе, рассеянным фокусом внимания, гиперактивностью, и/или с проявленными языковыми склонностями. Их родители ищут увлекательные и эффективные курсы, которые помогут их детям развить языковые навыки через игры и интерактивные задания. Они ценят подход, основанный на активном вовлечении, что способствует лучшему усвоению материала.

- Часто путешествующие взрослые, работают с иностранными компаниями, навещают родственников за границей, учатся за рубежом онлайн. Заинтересованы в изучении английского для туризма и общения, либо в контексте своей профессиональной деятельности. Ищут способы учить язык без зубрежки.

- Родители, ориентированные на развитие навыков XXI века. Увлекаются психологией и саморазвитием, осознанным родительством. Эти родители ищут курсы, которые помогают не только в изучении языка, но и в формировании таких навыков как финансовая грамотность, эмоциональный интеллект, критического мышления, креативности и навыков сотрудничества через интерактивные методы.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Проблема мотивации учеников

В современных условиях учащиеся часто теряют интерес к традиционным формам обучения. Стандартные уроки могут вызывать усталость, особенно в регионах, где английский язык не востребован. Наш проект, основанный на геймификации и интерактивности, делает обучение более увлекательным. Игровой подход способствует повышению вовлечённости учеников, помогает удерживать внимание и развивать устойчивую мотивацию к обучению. Наши ученики просят больше домашней работы.

2. Развитие памяти

Тренажер новых слов использует метод интервального повторения, что позволяет эффективно запоминать новые слова и формировать привычку их запоминания и тренировки.

3. Подготовка к будущему

Современный мир требует от молодежи не только знаний, но и навыков самостоятельности, креативности и проактивности. Наш проект способствует развитию этих качеств через игры. Мы воспитываем активную и уверенную молодежь. Наше обучение полезно не только с точки зрения академических достижений, но и с точки зрения подготовки к жизни и работе в быстро меняющемся мире

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В нашем проекте мы активно внедряем и развиваем новые международные образовательные подходы, такие как:

- Педагогика сотрудничества
- Лингвистический коучинг
- Мультимодальная педагогика
- Педагогика заботы в цифровой среде

Мы уже внедрили мобильное приложение, которое позволяет учащимся запоминать новые слова с помощью тренировочных заданий. В приложении предусмотрена система начисления баллов, что стимулирует здоровую конкуренцию между учениками.

В рамках проекта мы активно развиваем интерактивные задания и работаем над созданием медиатеки с дополнительными ресурсами и визуальными словарями, которые помогут углубить знания студентов.

На протяжении учебного года ученики создают свою онлайн-деревню. Сначала они живут в палатках, а к концу года строят дома, развивают хозяйства, открывают виртуальные бизнесы и взаимодействуют друг с другом. 

В нашем обучении мы используем методику «English only», которая предполагает, что минимум 30 минут урока проходит на английском языке. За использование английского языка учащиеся зарабатывают баллы, а за использование русского языка — расплачиваются ими.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
41

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
37
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

С момента начала нашего проекта и внедрения геймификации к нам пришло множество спортивных детей. Изучение языка с использованием геймификационного подхода позволило им более эффективно осваивать язык и поддерживать мотивацию, несмотря на частые соревнования. Нашими постоянными клиентами стали гиперактивные дети, у которых ранее возникали трудности с изучением языка из-за неподходящей методики.

В этом году, помимо оффлайн-занятий в Чите, у нас дистанционно обучаются ученики из разных городов России, а также из Узбекистана и Болгарии. Интерактивный подход делает дистанционные занятия увлекательными и доступными для учеников из любого региона. С января 2025 года к нашей команде присоединится педагог из Сочи, что позволит нам обучать больше учеников из западной России, так как сейчас это осложняется значительной разницей во времени с Читой.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

На данный момент у проекта нет партнеров, но мы открыты для сотрудничества.

Члены команды проекта

Григорьева Лилия - руководитель, учитель

После перехода на более подходящий вид налогоблажения с января 2025 + 1 педагог

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Местоположение проекта
Проект расположен в Забайкальском крае, в городе Чита, по адресу ул. Нечаева, 17В. Мы также предлагаем обучение в онлайн-формате, что позволяет нам охватить учеников по всей России.

• Помещение
Арендуемое нежилое помещение площадью 15 квадратных метров уже отремонтировано и укомплектовано необходимой мебелью и частично нужными материалами. В кабинете имеется кулер с водой и кондиционер, что создает комфортные условия для занятий. Мы ориентируемся на небольшие группы, состоящие из 4 человек, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику.

Помещение расположено в центре города, в районе ЗабВО, где имеется ограниченное количество образовательных центров, но множество школ и детских садов. Это идеальное место для нашего проекта, находящееся среди жилых кварталов. Вблизи есть парковка и остановка общественного транспорта, а все системы водоснабжения и отопления функционируют исправно.

• Финансирование
В течение прошедшего года в проект уже было вложено значительное количество личных средств, что позволило обеспечить наличие всего необходимого для начала работы: мебель, принтер, наборы учебников и книг, crm-система, приложение для учеников и учителей. 

• Центр Мой Бизнес

За последний год мы получили поддержку от центра Мой Бизнес в виде печатной и сувенирной продукции, а так же таргетированной рекламы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ