Детский клуб с душой «Познавай-ка!» — Детство без гаджетов

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Иркутская область
Город
Иркутск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Еремеева Евгения Олеговна
Год создания
2021
Руководитель
Еремеева Евгения Олеговна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Еремеева Евгения Олеговна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Формирование у детей от 9 месяцев до 13 лет “преадаптивного мышления” — мышления, которое позволит в будущем быстро и легко обучаться новым, в том числе разноплановым сферам деятельности, овладевать новыми профессиями и специальностями.

Краткое описание

Детский клуб с душой «Познавай-ка!» — это место для гармоничного развития детей с 9 месяцев до 13 лет

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА — максимально разностороннее развитие и разноплановая деятельность ребенка с самого раннего детства является залогом его успешности и счастья во взрослой жизни.

НАША МИССИЯ - правильное и качественное развитие ребёнка БЕЗ ГАДЖЕТОВ, которое станет основой и прочным фундаментом для его успешного и счастливого будущего в стремительно меняющемся мире.

Целевая аудитория
Дети от 9 месяцев до 13 лет и их родители
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Современный мир тотальной цифровизации привносит в нашу жизнь комфорт и удобства. Но есть и обратная сторона медали.

 

На детей гаджеты оказывают самое негативное влияние, которое только можно себе представить. Они не способствуют интеллектуальному развитию. А их чрезмерное и неконтролируемое использование пагубно сказывается на:

  • развитии всех когнитивных функций, включая память, внимание, речь, мышление;

  • ментальном здоровье;

  • физическом здоровье (осанка, зрение, воздействие электромагнитного излучения);

  • развитии мозговых структур (На 70-80% нейронные связи формируются от рождения до 3-5 лет! Оставшиеся 20-30% — до 10-11 лет!).

На сегодняшний день эта проблема обществом не только недооценена, но и не осознана. Гаджеты стали бэби-ситтерами. Об этом свидетельствует и официальная статистика использования их детьми. 

А это, в свою очередь, негативно отразится на целом поколении детей, и может стать серьезной проблемой в рамках государства, заинтересованного в здоровых, полноценных гражданах. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Главной особенностью проекта является развитие у детей soft skills и эмоционального интеллекта, которые будут полезны во всех сферах, независимо от того, какую профессию и сферу деятельности дети выберут, став взрослыми. Именно эти качества так сильно ценятся на рынке труда передовыми компаниями. 

 

Развитие soft skills и эмоционального интеллекта осуществляется с помощью тренингов, тимбилдингов, квестов, арт-мастерских, шоу-игр, психологических рефлексий.

 

В работе в допустимом количестве используются и современные информационно-коммуникационные интерактивные технологии подачи информации, которые делают ее интереснее и увлекательнее, — презентации и короткие видеоролики. 

 

Также в процессе работы с детьми используется танцевальная активность, что положительно влияет на укрепление здоровья, причем как физического, так и ментального, потому что в процессе свободного танца высвобождаются психологические зажимы.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1800

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
550
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Повышение осведомленности о вреде гаджетов родителей. За период реализации проекта, с 2021 года по настоящее время, благополучателями проекта стало более 1800 детей и родителей города Иркутска. Мы учим детей общаться, решать конфликты, договариваться, работать в команде и предъявлять свои способности и таланты миру.

При этом команда проекта не ограничивается работой только с детьми, делая особый акцент на работе с родителями и донесении до них информации о вреде гаджетов и необходимости обеспечения детям разноплановой деятельности, которая станет основой для их гармоничного развития. 

Помимо оказания услуг команда регулярно на безвозмездной основе участвует в городских уличных мероприятиях для детей, приуроченных к Новому году, Дню защиты детей, Дню знаний, где также работает на популяризацию идеи “Детство без гаджетов”, посредством распространения информационных листовок и буклетов.

Наша команда убеждена, что родители недостаточно осведомлены о всех пагубных последствиях использования гаджетов детьми. Что для того, чтобы изменить ситуацию, нужно достаточное информирование и даже пропаганда, и тогда ситуацию можно будет изменить. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Школы города Иркутска: 

МБОУ г. Иркутска СОШ № 18

СОШ г.Иркутска с углублённым изучением отдельных предметов №19

МБОУ г.Иркутска СОШ №64

МБОУ города Иркутска СОШ № 75

В школах регулярно проводим мастер-классы и тренинги для детей на безвозмездной основе. 

В МБОУ г. Иркутска СОШ № 18 и СОШ г.Иркутска с углублённым изучением отдельных предметов №19 успешно провели тренинги “Школа вожатых” для учащихся средних и старших классов — волонтеров летней пришкольной площадки.

 

Депутат думы города Иркутска Белых Ростислав Викторович (совместное проведение уличных мероприятий для детей).

Члены команды проекта

Еремеева Евгения Олеговна — руководитель проекта

Еремеев Евгений Викторович — идеолог проекта

Новицкая Татьяна Сергеевна — инструктор по работе с детьми

Антропова Кира Кирилловна — инструктор по работе с детьми

Изосимова Наталья Михайловна — инструктор по работе с детьми

Арсентьева Алина Дмитриевна — инструктор по работе с детьми

Зайцева Мария Викторовна — инструктор по работе с детьми

Чеснокова Наталия Олеговна — инструктор по работе с детьми

Гордеева Ксения Сергеевна — инструктор по работе с детьми

Непомнящая Ольга Валентиновна — инструктор по работе с детьми

Брилева Екатерина Ивановна — инструктор по работе с детьми

Востриков Василий Александрович — дизайнер

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

С начала реализации проекта было вложено более 2 000 000 рублей на капитальный ремонт и оснащение помещения, аренду, приобретение программ, бизнес-инструментария, приобретения франшизы каникулярного проекта. 

В настоящее время в распоряжении клуба находится помещение площадью 119 кв. м. (долгосрочная аренда), методическое оснащение и оборудование, включая звуковое, визуальное. 

С момента начала реализации проекта осуществлялось налаживание партнерства с близлежащими школами и депутатом округа для налаживания информационного и организационного взаимодействия. 

В 2021 году присвоен статус социального предприятия, а в 2024 году проект выиграл конкурс на получение гранта в размере 500 000 рублей среди социальных предпринимателей на предоставление субсидии на открытие второго филиала в городе Иркутске (покупка франшизы “Городских каникул” на вторую торговую зону, приобретение оборудования).

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

2гис

Яндекс

В карточках 2гис и Яндекс компания имеет рейтинг 5.0

Дополнительные материалы
Миссия детского клуба с душой «Познавай-ка!» docs.google.com/document/d/1T9wNBm5JvUmXvHlWTe8j87na8pxtHN10zHa5hzb3h0M/edit?usp=sharing

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ