Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Укрепление в детском и подростком сознании традиционных ценностей т. е. нравственных ориентиров, формирующих мировоззрение граждан России путем увеличения охвата проводимой работы с целевой аудиторией, вовлеченной в реализуемый проект в 3 раза к концу 2025 года. Расширение штата сотрудников, прошедших предварительное обучение, привлекаемых к реализации проекта.
Данный проект подразумевает деятельность, направленную на работу с молодежью по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и проводится в формате систематических встреч, духовно-патриотических спортивных и кулинарно-просветительских мероприятий целевой аудитории.
К целевой аудитории относятся группы детей и подростков, посещающих спортивные секции, нуждающихся в социальной реабилитации воспитанников детских домов и социально-реабилитационных центров, детей с ОВЗ, учащихся дошкольных и школьных образовательных учреждений, ВУЗов, СУЗов.
Целью проекта на 2025 год является укрепление в детском и подростком сознании традиционных ценностей, т. е. нравственных ориентиров, формирующих мировоззрение граждан России путем увеличения охвата проводимой работы с целевой аудиторией.
Это позволит решить проблему, описанную в данном проекте.
Различные группы детей и подростков:
- посещающих спортивные секции;
- ребята,нуждающиеся в социальной реабилитации (из детских домов и социально-реабилитационных центров, детей с ОВЗ;
- учащиеся дошкольных и школьных образовательных учреждений, ВУЗов, СУЗов.
- дети семей участников СВО.
Проблемы:
Искажение базовых духовно-нравственных ценностей, которыми должен обладать российский гражданин под давлением интернет и медиа пространства у целевой аудитории, влияние на значительную часть целевой аудитории про-западной идеологии, несовместимой и противоречащей традиционным российским духовно-нравственным ценностям.
Задачи:
Поддержка государственной политики Российской Федерации по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, исполнение Указа Президента №809 от 09.11.2022 года.
Укрепление в детском и подростком сознании традиционных ценностей т. е. нравственных ориентиров, формирующих мировоззрение граждан России, передаваемых от поколения к поколению, лежащих в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.
Инновационная составляющая:
Объединение представителей спортивных федераций и клубов, представители духовенства, участников различных некоммерческих организаций и волонтерских движений, представителей различных силовых структур и ведомств, действующие бойцы и ветераны СВО, предпринимателей и представителей рабочих профессий для реализации целей и задач проекта.
Стадия готовности:
Данный проект находится в процессе реализации и постоянного увеличения масштаба, осуществляемой деятельности.
2018год
Систематические встречи с участниками клубов по духовно-просветительской работе. Приблизительный охват составил: 450 – 500 человек.
2019 – 2020 годы:
1) Систематические встречи с участниками клубов – 700 – 750 ребят
2) Военно-патриотические спортивные мероприятия – около 500 человек.
2021 год
В этот период показатели по охвату аудитории и географии (относительно работы в форматах прошлого периода) не меняются в сторону увеличения. Основная задача (учитывая ограничения по ковид-19) сохранить уже наработанные процессы проекта.
2022-2023 годы
1) Систематические встречи с участниками клубов – 900 – 950 ребят.
2) Военно-патриотические спортивные мероприятия – около 500 человек.
3)Проведение уроков Мужества в общеобразовательных учреждения – около 1500 человек.
2024 год
1) Систематические встречи с участниками клубов – 900 – 950 ребят.
2) Военно-патриотические спортивные мероприятия – около 600 человек.
3)Проведение уроков Мужества в общеобразовательных учреждения – около 2000 человек.
4)Кулинарно-просветительские меропртиятия — 100 человек.
Возможности масштабирования деятельности при большем финансировании очень высоки.
Министерство образования Кузбасса.
Управление образования г.Кемерово.
Кузбасская Митрополия Русской Православной Церкви.
Спортивная школа олимпийского резерва Кузбасса по боксу имени заслуженного тренера СССР Курегешева.
КОО ООО «Всероссийское общество инвалидов».
Главное управление МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу.
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области — Кузбассу.
Действующие бойцы и ветераны СВО.
Государственный фонд поддержки участников специальной военной операции “Защитники Отечества” по Кемеровской области-Кузбассу.
Олейников Александр Павлович – Директор Фонда “Родные Святыни”, руководитель фонда.
Лихоузова Наталья Станиславовна – Заместитель директора Фонда “Родные Святыни”, руководитель проекта, куратор по взаимодействию со священнослужителями.
Воронович Кирилл Александрович — Заместитель директора Фонда “Родные Святыни”, куратор по взаимодействию со спортсменами.
Деринг Эдуард Анатольевич – руководитель подразделения Фонда “Родные Святыни”, куратор по взаимодействию с бойцами.
Священнослужители Кузбасской Митрополии.
Действующие бойцы и ветераны СВО (в целях безопасности участников проекта ФИО не разглашается).
Тренеры различных спортивных федераций.
Материальные ресурсы:
- Средства, необходимые для постоянных затрат (одноразовые материалы и продукты, бензин, связь, командировочные расходы и тд.), связанных с реализацией мероприятий в рамках данного проекта, привлекаются на 80% из личных доходов основных идеологов проекта (руководство нашего Фонда), на 20% предоставляются лояльными предпринимателями.
- Автотранспорт, с учетом эксплуатационных затрат: на 80% перевозки всех участников проекта обеспечиваются личным транспортом руководства нашего Фонда. 20% — личный транспорт партнеров проекта.
- Технические средства и орг техника:
Средства военной направленности (дроны, охолощенное оружие и т. д. ) – предоставляется структурами, чьи представители участвуют в реализации проекта.
Ноутбуки, проекторы и тд. – используются личные руководства нашего Фонда.
- Расходные материалы, необходимые для изготовления необходимого для фронта- 50% личные средства руководства нашего Фонда, 50% — предоставляют лояльные предприниматели.
- Маркетинговые расходы:
Постоянное размещение информации о реализации проекта на разных ресурсах (функции пресс-службы) – обеспечивается сотрудниками нашего фонда.
Буклеты, листовки, презентации и т. д. с информацией о проекте – 100% из средств руководства нашего Фонда
- Расходы, связанные с оплатой различных специалистов – фото, видео съемка, разработка маркетинговых идей для разных составляющих проекта и т. д. – 100% из личных средств руководства нашего Фонда.
Не материальные ресурсы:
- Основным ресурсом в реализации данного проекта являются специалисты, которые на постоянной основе участвуют в реализации данного проекта, с их опытом, временем и энергией, которые они используют.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций