Царицынская игрушка

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Волгоградская область
Город
Волгоград

Информация об организации

Название
ООО «Царицынская игрушка»
Год создания
2008
Руководитель
Семихов Георгий Викторович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Семихов Георгий Викторович
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2008
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Долгосрочная цель — появление промысла на
Волгоградской земле.
Создание высококачественных игрушек, которые
воспитывают и развивают детей.

Краткое описание

«Царицынская игрушка» производит современные и красивые игрушки, которые возвращают к исконным русским мотивам игрушечного дела. Наши игрушки отличаются удобством и долговечностью, развивают моторику, внимание, воспитывают эстетическое чувство. А самое главное, учат любить — семью, дом, мир вокруг и свое Отечество.

 Соединяя нашу идеологию, авторские методики и современные тенденции в дизайне и производстве, мы выпускаем игрушки, которые интересны сейчас и сохранят свою актуальность не на одно десятилетие.

 Игрушки с русской душой, которые становятся реликвией в доме, которая передается из поколения в поколение. 

Целевая аудитория
Дети от о до 14 лет
Родители, бабушки и дедушки, которые ищут безопасные и экологичные игрушки для детей, а также люди, заинтересованные в покупке сувениров.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В наших игрушках заложена долгосрочная программа развития ребенка и его культурное и патриотическое воспитание.Несмотря на доступность деревянных игрушек в некоторых магазинах, качество их изготовления может вызывать сомнения. Кроме того, не всегда можно найти игрушку, соответствующую определенным предпочтениям и задачам. Наш проект направлен на решение этих проблем.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Применение новейших технологий и подходов к созданию деревянных игрушек, включая использование 3D-печати, УФ- печати, инновационных материалов и дизайнерских концепций.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
21
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Развитие, обучение детей. В наших игрушках заложена долгосрочная программа развития ребенка и его культурное и патриотическое воспитание. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
-
Члены команды проекта
Руководитель проекта, специалисты отдела продаж, начальник производства, мастера по изготовлению деревянных игрушек, складские работники 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Частные инвестиции 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ