Центр компетенций руководителей «Новая школа»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Ивановская область
Город
Иваново

Информация об организации

Название
Центр компетенций руководителей «Новая школа»
Год создания
2020
Руководитель
Петрова Наталья Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Петрова Наталья Александровна
Должность
Собственник, директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта — увеличение на рынке страны качественных частных образовательных учреждений с высокой степенью организационной эффективности и удовлетворения образовательных потребностей общества, а также легализация образовательных проектов, ведущих на данный момент нелегальную предпринимательскую деятельность
Краткое описание

Центр компетенций руководителей “Новая школа” (ЦКР «Новая школа») -  образовательный проект для руководителей, директоров частных школ, садов и детских центров, которые хотят вывести свой образовательный бизнес на новый уровень. Мы помогаем коллегам открыть свою частную школу или частный детский сад изначально правильно, по всем нормам закона, лицензировать образовательную деятельность, легально работать с персоналом, грамотно управлять проектом. 
В рамках деятельности мы организуем вебинары, оффлайн встречи, курсы, консультации, а также делимся наработками, документами, ссылками и важными новостями.
 

Мы хотим, чтобы легальных, качественных, теплых и добрых частных школ и садом в стране стало больше!

Целевая аудитория
  1. Руководители образовательных учреждений — директора частных школ и центров, стремящиеся улучшить качество управления и образовательного процесса.
  2. Предприниматели и стартаперы в сфере образования — люди, которые планируют открыть частные школы или детские сады, детские центры и нуждаются в практических знаниях для запуска и управления проектом.
  3. Родители — заинтересованные в создании или поддержке семейного образования и альтернативных форм обучения для своих детей.

Программа обучения и услуги ЦКР адаптированы как для новичков в образовательной сфере, так и для опытных профессионалов, которые хотят развивать существующие проекты или создавать новые

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
ЦКР «Новая школа» предоставляет:

 — готовые схемы и документы для открытия легального частно детского сада/школы
- практические инструменты и знания для управления частными школами, детскими садами и центрами дополнительного образования, включая обучение сотрудников, внедрение клиентского сервиса, лицензирование, аккредитацию и повышение образовательных стандартов.

Одной из ключевых задач центра является развитие частного образования как востребованного сектора, устойчивого к экономическим вызовам, и поддержка руководителей на всех этапах реализации их проектов
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

ЦКР «Новая школа» предлагает инновационные решения для запуска и управления современными частными образовательными проектами. Среди ключевых особенностей — упор на инструменты работы с детьми поколения Альфа, детьми с нейростатусом, управлению персоналом в условиях турбулентности, а также, готовые шаблоны документов, финансовые модели и инструкции, что упрощает процесс создания и управления образовательными проектами. Применяются современные технологии: онлайн-курсы, вебинары и консультации делают обучение доступным из любой точки мира. Проект выделяется подходом к качеству образования и клиентскому сервису, в отличие от конкурентов, делающих упор исключительно на маркетинг и продажи,  включает большое количество знаний по управлению впечатлениями и атмосферой, что помогает частным садам и школам конкурировать не только с другими частными учреждениями, но и выгодно отличаться от государственных.


Стадия готовности: проект активно работает и масштабируется, предоставляя готовые решения для развития образовательных инициатив.
 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2300

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
350
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Достигнутый социальный эффект:

  1. Поддержка частного образования: Проект способствует открытию легальных частных школ и детских садов, увеличивая доступ к качественному образованию в России.
  2. Создание рабочих мест: Новые образовательные учреждения трудоустраивают педагогов и специалистов в сфере образования. Педагоги остаются в системе образования, не уходят в другие сферы
  3. Повышение качества: Внедрение инновационных подходов к управлению и преподаванию улучшает уровень обучения и удовлетворенность родителей и учеников.

Возможности масштабирования:

  1. Расширение онлайн-курсов: Дистанционные форматы обучения привлекают участников из регионов.
  2. Государственная поддержка: Использование субсидий и инициатив, таких как система ПФДО, субсидирование не только образования, но и присмотра для роста частного образования.
  3. Партнерство с бизнесом: Готовые бизнес-модели вовлекают предпринимателей, ускоряя запуск новых школ.
  4. Изменение законодательных норм для увеличения количества легальных частных школ

Масштабирование возможно за счет увеличения числа обученных руководителей и адаптации практик для стран с похожими вызовами

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Проект поддерживается крупными образовательными сообществами, такие как Эдьюкейтор, Яркие мы, Главуч, Вверх, пр
Эксперт проекта является наставником центра «Мой бизнес» в г Иваново, членом Совета Ивановского отделения Опоры России, членом Общественного Совета Департамента образования Ивановской области, членом комиссии по доп образованию Опоры России.
Члены команды проекта

Петрова Наталья Александровна — эксперт проекта
Александрова Екатерина Александровна — продюсер и технический специалист проекта

Привлеченные эксперты — юристы, финансисты, пр специалисты

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Материальные ресурсы:
    • Финансовые средства: средства, полученные через платные курсы и консультации для образовательных учреждений.
    • Образовательные платформы и онлайн-ресурсы: использование специализированных онлайн-платформ для проведения курсов, семинаров и вебинаров.
    • Технологии и оборудование: современные ИТ-ресурсы и программное обеспечение для дистанционного обучения, автоматизации бизнес-процессов.
  2. Нематериальные ресурсы:
    • Экспертные знания и опыт: проект обладает значительным опытом в области частного образования, лицензирования, аккредитации и менеджмента образовательных учреждений. Это включает в себя специализированные знания команды и опыт взаимодействия с различными государственными и частными структурами.
    • Сетевые связи и партнерства: бизнес и образовательные организации, способствует развитию и расширению проекта
    • Инновационные методики: разработанные методы и инструменты для управления образовательными учреждениями, включая готовые бизнес-модели и финансовые стратегии, направленные на повышение эффективности частных образовательных проектов.

Эти ресурсы позволяют проекту успешно масштабироваться и адаптироваться к разнообразным запросам в сфере образования.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Группа Вконтакте vk.com/ckr_ns
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ