Творческая студия «Муза»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Уральский
Субъект Федерации
Курганская область
Город
Курган

Информация об организации

Название
Творческая студия «Муза»
Год создания
2024
Руководитель
Хайруллина Татьяна Павловна
Электронная почта
Сайт

Информация об авторе

Автор
Хайруллина Татьна Павловна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта- создать пространство, в котором каждый человек сможет раскрыть и развить свои творческие способности, найти новые способы самовыражения и получить поддержку от опытных преподавателей. Девиз студии: «Каждый человек талантлив!»

Помочь участникам поверить в себя, преодолеть внутренние барьеры и страхи, а также предоставить им все необходимые инструменты и ресурсы для реализации своего потенциала. Показать, что творчество — это не только способ выразить свою индивидуальность, но и возможность изменить мир вокруг себя к лучшему.

Объединить людей разных возрастов, интересов и уровней подготовки, чтобы они могли обмениваться опытом, вдохновлять друг друга и создавать уникальные произведения искусства. Каждый человек может стать талантливым творцом, если ему дать шанс проявить себя.

Краткое описание
Студия «Муза» — это пространство, где проходят атмосферные творческие мероприятия как для детей, так и для взрослых. Семейные творческие встречи с мастер-классами различных направлений: живопись и рисование, создание изделий из гипса и глины, свечеварение, вязание и шитье. Мастер-классы и курсы для детей по Digital Art. А также индивидуальные занятия по всем направлениям. 
Целевая аудитория
1. Демография: женщины, возраст от 22 до 35, свободны или в отношениях, но нет детей еще.

Социально: среднее или высшее, любое, но скорее не связанное с творчеством. Уровень дохода выше среднего, наверно выше 30 тыс. Доход от работы, родителей, мужчины.

Боли — человек ищет способ отдохнуть и расслабится, но не так как раньше, а по новому.

2. Демография: женщины, возраст от 25, в браке с детьми.

Социально: среднее или высшее, любое. Уровень дохода выше среднего, выше 50 тыс. Доход от работы, декретные выплаты, общий доход с мужем.

Интересы — любое творчество (музыка, фото, кино, театр), книги, дизайн интерьера, зож, психология. 

Жизненная позиция — уникальность, своя точка зрения. 
Образ жизни — всегда в делах, а хочется спокойный и размеренный.

3. Демография: мужчины, возраст от 20

Социально: среднее или высшее, любое. Уровень дохода выше среднего, выше 50 тыс. Доход от работы.

Интересы — любое творчество (музыка, фото, кино, театр), книги, возможно дизайн интерьера, зож, психология. 

Жизненная позиция — уникальность, своя точка зрения. 

Боль – подарить оригинальный подарок для любой категории, маме, жене, сестре, дочке, сыну, друзьям.

4. Родители детей от 2 лет.

Уровень дохода выше среднего, выше 50 тыс. Доход от работы, декретные выплаты, общий доход с мужем.

Интересы — любое творчество (музыка, фото, кино, театр), книги, возможно дизайн интерьера, зож, психология. 

Боль – понимают, что нужно развивать творческие способности и индивидуальность детей, воображение и эстетическое восприятие, а также мелкую моторику, трудолюбие, память.

5. Родители детей от 12 лет.

Боль – понимают, что нужно увлечь ребенка и наполнить его свободное время занятием, чтобы он не слонялся по улице или не зависал в компьютере.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблема 1: Малое количество мест, где можно взрослым, провести вободное время, в которое хочется отдохнуть, расслабиться, развивая свои способности и способности своих детей. 

Любое мероприятие в студии подходит для отдыха и развития творческих способностей детей и взрослых.

Проблема 2: Ребенок очень хочет рисовать, родители сомневаются перед тем как отдать его в художественную школу, но задумываются над посещением занятий по рисованию в свободное время. 

Мастер-классы для детей от 2 лет и курсы по рисованию для детей от 6 лет проходят в малых группах в студии, что позволяет детям заниматься в комфортной обстановке и развивать новые навыки, мелкую моторику и воображение.

Проблеам 3: Ребенок занимался в художественной школе, но бросил заниматься, так как не интересно больше и родители озабочены тем, как занять ребенка в свободное время.

Направление Digital art подходит для подростков, потому что им близко все, что связано с гаджетами, а рисование  — это всегда развитие воображения, вкуса и творческих способностей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта заключается в применении современных методик обучения и использовании новейших технологий. В рамках курсов по Digital Art дети знакомятся с последними тенденциями в области цифрового искусства, учатся работать с новыми инструментами и материалами. Такой подход позволяет не только развивать творческие способности участников, но и готовить их к будущей профессиональной деятельности в сфере искусства и дизайна.

На мастер-классах по живописи и рисованию используется проектор, которые позволяет создавать произведения искусства совместно с опытными преподавателями. Это помогает участникам лучше понять основы композиции, цвета и перспективы.

Вязание также не остается в стороне от инноваций. В студии «Муза» используются современные вязальные машины, которые упрощают процесс создания одежды и аксессуаров. Это позволяет участникам быстрее осваивать новые техники и создавать более сложные изделия.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Студия «Муза» создаёт пространство для творческого развития и самореализации, помогает участникам раскрыть свой потенциал.

Достигнутый социальный эффект:

  • Повышение качества жизни участников через творчество и самовыражение.
  • Создание сообщества людей, увлечённых творчеством.
  • Развитие профессиональных навыков в области искусства и дизайна.

Возможности масштабирования социального эффекта:

  1. Расширение спектра мастер-классов и курсов для удовлетворения различных интересов и потребностей.
  2. Организация выездных мероприятий и мастер-классов в других городах и регионах.
  3. Сотрудничество с другими творческими пространствами и организациями для обмена опытом и ресурсами.
  4. Разработка онлайн-курсов и вебинаров для дистанционного обучения и привлечения более широкой аудитории.
  5. Привлечение спонсоров и партнёров для финансирования проектов и расширения деятельности студии.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Нет
Члены команды проекта
Нет

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:

  • Помещение. Студия «Муза» располагает помещением, где проводятся мастер-классы и курсы.
  • Материалы. Для проведения мастер-классов используются различные материалы: краски, кисти, глина, гипс, воск, пряжа, ткани и т. д.
  • Оборудование. В студии используется оборудование для демонстрации видеоматериалов и проведения онлайн-занятий.

Нематериальные ресурсы:

  • Опыт преподавателей. Преподаватели студии имеют опыт работы в области искусства и дизайна, что позволяет им передавать свои знания и навыки участникам.
  • Репутация. Студия имеет хорошую репутацию среди участников, что способствует её развитию и привлечению новых клиентов.

Ссылки

Сайт проекта
Нет официального сайта.
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

https://kikonline.ru/2024/10/21/svet-v-iskusstve/

видео сюжет ГТРК будет чуть позже

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ