Эстрадно-спортивный центр «Гравитанцы»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Томская область
Город
Томск

Информация об организации

Название
Эстрадно-спортивный центр «Гравитанцы»
Год создания
2012
Руководитель
Худых Юлия Викторовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Худых Юлия Викторовна
Должность
Художественный руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2009
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

-Создавать условия для занятий по хореографии, организовывать концерты, конкурсы, выступления и другие мероприятия для детей.

-Развивать и социализовать детей, предложить им альтернативу гаджетам и малоподвижному образу жизни

- Предоставить возможность старшим детям попробовать себя в роли педагога-хореографа

Краткое описание

Пространство для реализации и развития творческих способностей у детей с 2,5 до 18 лет, занятия танцами, организация концертов и мероприятий.

Целевая аудитория

Родители детей и дети дошкольного (2,5 – 7 лет) и школьного возраста (7 – 18 лет).

Наши родители имеют активную жизненную позицию, понимают важность физической активности детей.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проблемы: 

Недостаток доступных творческих программ для детей-дети без природных данных и подготовки, не имеют возможности заниматься в профессиональных коллективах города. 

Снижение интереса к физической активности-Увлечение гаджетами и цифровыми развлечениями приводит к уменьшению физической активности среди детей.

Отсутствие профессиональных перспектив для молодежи-Студенты, изучающие хореографию, часто не имеют возможности применить свои знания на практике.

Нехватка культурных мероприятий- В некоторых регионах недостаточно концертов и выступлений, что ограничивает культурное развитие населения.

Организация досуга детей в период летних каникул. 


Задачи:

1. Создать доступные и качественные программы по хореографии для детей разных возрастов, природных данных и уровня подготовки.

2.Развивать у детей навыки командной работы и коммуникации через участие в коллективных выступлениях.

3.Предоставить возможности для стажировок и трудоустройства студентов, обучающихся по специальности хореографии.​​​​​​​

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Мультимедийные технологии в обучении: Использование современных технологий (например, видеоуроки, онлайн-трансляции репетиций) для повышения интереса к занятиям хореографией.

Интерактивные мастер-классы: Проведение мастер-классов с приглашенными хореографами и танцорами из других городов и стран, что позволит детям познакомиться с разными стилями и направлениями.

Платформа для обмена опытом: Создание онлайн-платформы для общения между детьми, педагогами и родителями, где можно делиться успехами, видео выступлений и получать обратную связь.

Экологическая ответственность: Организация мероприятий с акцентом на экологию (например, танцевальные флешмобы на свежем воздухе) для повышения осознания важности охраны окружающей среды.

Система наставничества: Введение программы, где старшие ученики могут стать наставниками для младших, что способствует развитию лидерских качеств и ответственности.

Эти элементы помогут создать уникальное пространство для развития детей через хореографию и решить существующие проблемы в регионе.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10835

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1051
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта


Достигнутый социальный эффект:

Увеличение доступности хореографии: Благодаря созданию доступных программ по хореографии, количество детей, занимающихся танцами, значительно возросло. Это привело к улучшению физической активности и здоровья детей, а также к повышению их самооценки и уверенности в себе.

Социализация и командная работа: Участие в коллективных занятиях и выступлениях способствовало развитию навыков коммуникации и сотрудничества среди детей и родителей. Они научились работать в команде, что положительно сказалось на их социальных навыках и межличностных отношениях.

Профессиональные перспективы для молодежи: Создание возможностей для стажировок и трудоустройства студентов хореографических специальностей дало им шанс реализовать свои навыки на практике и получить опыт работы в реальных условиях.

Масштабирование: 

Международное сотрудничество:  Установление партнерств с зарубежными хореографическими школами и организациями позволяет обмениваться опытом и привлекать иностранных специалистов для проведения мастер-классов. 

Франшиза. Позволит предпринимателям открывать студии под брендом «Гравитанцы»

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Компания «Белая роза»

Спортивный комплекс «Юпитер»

ДНТ «Авангард»

Пряничная мастерская «Honeycake»

Сеть отелей «Маринс Парк»

Сувнирно-полиграфическая компания «Искра»

Event агентство Весело

Томская филармония БКЗ

Благотворительный фонд «Путь»

Праздничное агенство «Веселые ребята»

Члены команды проекта

Худых Юлия Викторовна — художественный руководитель

Худых Александр Владимирович — финансовый директор

Дитинбир Елена Витальевна — управляющая

Полещук Арина Вячеславовна — администратор
Шкляр Ксения Олеговна — администратор
Иванова Анастасия Павловна - администратор
Забродская София Романовна- администратор

Соринкина Влада Сергеевна -  педагог-хореограф
Дрозд Татьяна Владимировна-  педагог-хореограф
Кравцова Юлия Александровна-  педагог-хореограф 
Максимова Анастасия Александровна — уборщица

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Материальные ресурсы
1. Собственные и арендуемые помещения для проведения занятий
2. Специальное оборудование для занятий (гимнастические маты, хореографические станки, спортивный инвентарь)
3. Аудиовизуальная техника
4. Начальный капитал для старта проекта, включая инвестиции, кредиты или собственные средства.
Нематериальные ресурсы
1. Квалифицированные тренеры и специалисты, обладающие опытом и знаниями в области хореографии
2. Разработанные учебные планы и методики тренировок, адаптированные под разные возрастные группы и уровни подготовки.
3. Созданный имидж и узнаваемость проекта на рынке, что привлекает клиентов и партнеров.
4. Активное сообщество клиентов, которые могут рекомендовать проект своим знакомым и участвовать в его развитии.
5. Сотрудничество с другими организациями, спортивными клубами, образовательными учреждениями и спонсорами, что может обеспечить дополнительные ресурсы и возможности.
6. Эффективные подходы к продвижению проекта через социальные сети, рекламу и PR-кампании
7. Накопленные знания в области управления проектами, организации мероприятий

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Дополнительные материалы
Поездки на международный конкурс в Новосибирск disk.yandex.ru/i/4YP7_Ny0WOPDsQ Отчетный концерт 2024 disk.yandex.ru/i/24_pxevoM8PwIw Спектакль «В поисках волшебной палочки» disk.yandex.ru/i/Ik9ULZ-m99XA5w Отчетные концерты 2023 disk.yandex.ru/i/cirGS5TJWF6-xw

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ