Резиденция Деда Мороза

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Приморский край
Город
Владивосток

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Лаврентьева Екатерина Романовна
Год создания
2023
Руководитель
Лаврентьева Екатерина Романовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Лаврентьева Екатерина Романовна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Целью Резиденции Деда Мороза является создание уникальной площадки для детей и взрослых, проведение мастер-классов и организация мероприятий, направленных на создание незабываемой атмосферы, в рамках резиденции Деда Мороза в преддверии важного для каждого из нас праздника в пределах г. Владивостока.

Краткое описание
Идея создания универсальной площадки для организации разного вида досуга для людей с разным уровнем дохода: свободное посещение Резиденции, билетные мероприятия (утренники/мастер-классы), мероприятия для организованных групп (школы, детские сады), индивидуальные поздравления от Снегурочки, Деда Мороза, Эльфа, аренда площадки для проведения фотосессий с тематическим декором.
Целевая аудитория

- взрослые (родители) с детьми, семейные пары, в возрасте от 25 до 50 лет, проживающие в Приморском крае и отдающие предпочтение активному отдыху, со среднем уровнем дохода (от 70 тыс. руб.)

- женщины с детьми, в возрасте от 30 до 50 лет, с высоким уровнем дохода (от 100 тыс. руб.), проживающие в пригороде и желающие окунуться в атмосферу Новогоднего праздника

- подростки и студенты, в возрасте от 14 до 23 лет, проживающие в г. Владивостоке, учащиеся в области туризма или ивент-менеджмента

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1.  Декорирование территории в соответствии с тематикой;

2.  Организация игровой зоны для детей разных возрастов (город мастеров, проведение квестов);

3. Создание атмосферы места, в которое хочется вернуться (облагораживание территории/декорирование, устройство фотозоны);

4. Организация социальных мероприятий по развитию творческих навыков детей и взрослых разного возраста (мастер-классы; утренники; открытое посещение Резиденции по билетам; живое общение со сказочными героями; организация досуга для детей и взрослых на свежем воздухе);

5. Популяризация и поддержание культуры и традиций Всероссийского праздника;

6.  Создание Новогоднего ярмарочного комплекса;

7. Создание рабочих мест для местных жителей, связанных с организацией и проведением мероприятий;

8. Увеличение доходов регионального бюджета за счет налоговых поступлений от туристической индустрии;

9.  Развитие инфраструктуры региона и повышение его привлекательности для туристов;

10. Сотрудничество с другими зрелищно-развлекательными организациями, существующими на рынке г. Владивостока.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Идея проекта Резиденци Деда Мороза начала формироваться на этапе опыта работы в детском центре в качестве администратора. Следующим этапом развития, стало выполнение роли ведущей на детских мероприятиях. Проработав несколько лет ведущей детских мероприятий, я начала брать проекты в качестве организатора данных мероприятий и зарегестрировалась в качестве ИП. На базе агенства детских мероприятий, было приобретено множество контактов и партнеров в различных сферах данной деятельности и уже владея всеми знаниями, родилась та самая идея о создании первой Резиденции Деда Мороза в городе Владивосток на территории АТК «Приморские альпаки». 

Инновационностью проекта является создание искуственного оснежения территории, а также создание индивидуального электронного видео-поздравления от Деда Мороза.

 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

На базе центра «Мой бизнес» мое агенство получает различные виды поддержки, в том числе: рекламные кампании. Таким образом, была достигнута большая узнаваемость на рынке города Владивостока, в связи с чем увеличилось мое участие в проведении благотворительных мероприятий для детей:

январь 2023г. - проведение новогоднего поздравления на площади Борцов за Власть Советов г. Владивосток, для детей мобилизированных отцов;

май 2023г. — проведение бесплатного мастер-класса для детей Приморского детского краевого клинического фтизиопульмонологического центра реабилитации и консультивной диагностики;

июль 2024г. — проведение некоммерческого мероприятия для детей с органиченными возможностями Парусной регаты;

август 2024г. — проведение мотивационной встречи для обучающихся субъектов Российской Федерации в рамках программы «Бизнес-лагерь» в ВДЦ «Океан»

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Центр детских вечеринок «Party 18-»

АТК «Приморские альпаки»

Событийное агенство «Эдвин групп»

Турагенство «Восток Интур»

и др.

Члены команды проекта
Индивидуальный предприниматель Лаврентьева Екатерина Романовна

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные средства, доход от предпринимательской деятельности, средства грантовой поддержки для Молодых предпринимателей, инвестирование, кредитование

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте
Публикаций в СМИ не было
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ