Театр на большом экране

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Рязанская область
Город
Рязань

Информация об организации

Название
ООО «Аленький цветочек»
Год создания
2014
Руководитель
Корнеева Татьяна Ивановна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Корнеева Татьяна Ивановна
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Проект «Театр на большом экране» способствовует вовлечению в процесс дополнительного образования и знакомство с миром театра детей из дошкольных учреждений и начальных школ, проживающих на удаленных, малодоступных для приезда труппы артистов территориях, а также детей, которые проживают в районах, где введены ограничения в связи с карантинными и антитеррористическими мерами.

Краткое описание

Взаимодействие происходит путем показа созданных спектаклей и игровых программ с помощью передачи записанного видеофайла (спектакль, игровая программа) через сеть интернет, и дальнейшего воспроизведения этого видеофайла для детской аудитории с помощью компьютера, проектора и экрана. Данный формат максимально приближен к живому общению, во время демонстрации спектакля (игровой программы) артисты с экрана общаются с детьми, задают им вопросы, заложено время на получение ответа от детей, что создает эффект реального присутствия актеров в зрительном зале.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта – дети дошкольного и младшего школьного возраста, проживающие в удаленных от областного центра регионах, нуждающиеся во взаимодействии с театральным миром, благодаря которому дети будут расти в понимании правильных аспектов окружающего их мира и социума. А также дети дошкольного и младшего школьного возраста, проживающие в районах с неблагополучной эпидемиологической обстановкой и районах, в которых соблюдаются ограничения в связи с антитеррористическими мерами.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Театральные постановки и игровые театрализованные программы, в т. ч. реализуемые с помощью современных цифровых средств, оказывают несомненно положительное влияние на формирование у подрастающего поколения правильных патриотических, нравственных и семейных ориентиров, что, безусловно, полностью соответствует молодежной политике нашего государства. Реальность современных условий такова, что приезд в областной центр для посещения театра не всегда является возможным для семей, особенно семей многодетных и из удаленных от областного центра регионов. Деятельность выездного театра также не всегда способна обеспечить театральными постановками все детские дошкольные учреждения и начальные школы. Также стоит принять во внимание, что в период карантинных ограничений, а также ограничений, связанных с антитеррористическими мерами, взаимодействие артистов и детей в дошкольных и школьных учреждениях может быть сведено к минимуму, что влияет на возможность знакомства ребенком с миром театра в целом.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект находится в стадии реализации
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
8
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
130

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
130
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Социальный эффект проекта «Театр на большом экране» проявляется в дополнительном взаимодействии театра и детей, в появлении положительных откликов от детской аудитории на театральные постановки, театральные и игровые программы, целью которых является правильное воспитание детей и формирование правильных патриотических, нравственных и семейных ориентиров у подрастающего поколения.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнерами проекта являются:
1. ИП Сезенова И. А. (г.Рязань)

2. ООО «АРТ И ШОК» (г.Омск)

3. ИП Скляров А. Е. (г.Белгород)

Члены команды проекта

Корнеева Т. И.-руководитель проекта

Жаркова Е. Ю.-менеджер проекта

Харитонова А. С.-актер проекта

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Ресурсы для реализации проекта:

  • Колонка переносная с микрофонами___________________2 шт.
  • Колонка переносная для улицы и помещения ____________2 шт.
  • Пульт микшерный ______________________1 шт.
  • Микрофоны профессиональные________________________2 шт.
  • Камера для видеосъемки спектаклей 1 шт.
  • Ноутбук для видеомонтажа 1 шт.
  • Ширма для тематического спектакля (игровой программы)  10 шт.
  • Костюмы театральные тематические 98 шт.
  • Реквизит тематический для спектакля (игровой программы) 230 шт.
  • Катушка (удлинитель) для работы вне помещения 2 шт.
  • Реквизит для шоу мыльных пузырей 25шт.
  • Режиссер 1 чел.
  • Видемонтажер 1 чел.
  • Костюмер 1 чел.
  • Актеры 4 чел.
  • Менеджер 2 чел.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ