Интерактивити парк «Музей Мороженого»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Калининградская область
Город
Калининград

Информация об организации

Название
ИП Турецкая Марина Вячеславовна
Год создания
2012
Руководитель
Турецкая Марина Вячеславовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Турецкая Марина Вячеславовна
Должность
генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Создание всесезонного пространства для совместного активного отдыха всей семьей. Интеграция развлекательной, образовательной и гастрономической концепции в один проект = интерактивное оборудование + активити-парк + банкетные зоны. Мы ориентированы на семейные ценности и способствуем объединению и коммуникации всех членов семьи, обеспечиваем полезный досуг для детей и возможность отдохнуть для родителей, бабушек и дедушек. Участвуем в социально-значимых мероприятиях. Способствуем популяризации социально-значимых профессий в рамках образовательно-развлекательной концепции.

Краткое описание

Проект в полной мере отражает любовь детей к играм и развлечениям, а также мороженому, сладостям, вкусной еде, ярким впечатлениям и ориентируется на определённые модели современных развлечений и трендов детей и родителей: обучение в процессе игровой деятельности, погружение в интерактивные игры и проведения семейного досуга и совместных праздников.

Услуги, предлагаемые потребителю: посещение парка, организация детских и взрослых тематических мероприятий, костюмированные шоу, развлекательные квесты и экскурсии по парку для детей и взрослых, обучающие мастер-классы для детей и взрослых, услуги выездной детской и взрослой анимации.

Целевая аудитория

Население города и области, в основном семьи с детьми и подростками. Мамы, папы и другие родственники, которые заботятся о своем ребенке и включены в его жизнь и развитие, стараются дать все самое лучшее и безопасное. Ядром аудитории являются женщины от 21 до 45 лет, находящиеся в декретном отпуске или мамы со свободным графиком работы. Эти современные мамочки много уделяют времени своему ребенку. Данная категория гостей является «охотницами за эмоциями», выбирает новые и модные места, где можно развлечь ребенка и приятно провести время.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Дети много времени проводят за экранами гаджетов, потребляя малополезный контент, перегружая психику и при этом мало уделяют внимание образованию и физическим активностям. Нейро-динамический подход в выборе оборудования создает полезные нейронные связи у детей, стимулирует думать и двигаться одновременно, 

2. Из-за большой загруженности, взрослые мало уделяют времени детям и друг-другу. Проект объединяет и способствует коммуникации всех членов семьи.

3. Спортивные и развлекательные мероприятия, активные игры и квесты мотивируют людей вести активный образ жизни и заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии.

4. Потребность в организации праздников: дней рождения, выпускных, новогодних утренников, дня семьи, дня матери, дня отца, дня защитника отечества, женского дня и других.

5. Потребность посещать общегородские массовые мероприятия, такие как День Города, Территория мира, День славянской письменности и др.    

6. Социальная адаптация детей, в том числе: из многодетных семей, детей с особенностями развития, детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка к посещению дошкольных и школьных образовательных учреждений. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Это место со стильной атмосферой, где можно сделать красивую фотосессию, отметить семейные праздники в теплой и «вкусной» атмофере, провести модные женские встречи, гастрономические мастер-классы.

Внедрение интерактивного оборудования и проекторов для проведения обучающих и развлекательных программ в парке (стол с «живой скатертью», интерактивная горка, интерактивная фотозона, интерактивные раскраски, экскурсия по музею с использованием 3d-экспонатов, интерактивное пианино). Тематические мероприятия и квизы для всей семьи.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
7500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Популяризация активного отдыха как способа физической разгрузки и нивелирования последствий увеличивающихся психических нагрузок.

2. Нейро-динамически подход в подборке оборудования для парка дают возможность детям с самого раннего возраста органично развиваться, одновременно выполняя умственные задачи и использовать опорно-двигательный аппарат.

3. Объединение интересов детей и родителей, создание совместных приятных впечатлений — укрепление связи между родителями и детьми.

4. Знакомство детей с основами различных профессий путем погружения в адаптированную для них среду, копирующую модель «взрослого» мира профессий.

5. Игровые и интерактивные зоны, квесты и мастер-классы, обучающая музейная программа, направленны на легкое усвоение информации и практических навыков;

6. Взрослые могут стать участниками различных кулинарных и творческих мастер-классов, «Битвы диванов» и других игр;

7. Организация развлекательных программ для детей и взрослых «под ключ», работа на городских мероприятиях и с благотворительными фондами.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Управляющая компания ТРЦ «Экватор» — долгосрочная аренда, ООО «Эрманн» — спонсоры мероприятия в честь открытия, ООО «Кампина» — спонсоры мероприятия в честь открытия, центр «Мой Бизнес» г. Калининград — финансовая и информационная поддержка, Сбербанк России — финансовая поддержка.
Члены команды проекта

1. Генеральный директор — Турецкая Марина Вячеславовна, многодетная мама, общий стаж работы 25 лет, в детской развлекательной индустрии — более 16 лет;

2. Руководитель проекта и Управляющая — Гриценко Татьяна Васильевна, многодетная мама;

3. Арт-менеджер — -имеет высшее образование режиссера театрализованных представлений и праздников;

4. Собственный штат инструкторов и аниматоров, имеющих педагогическое и актерское образование.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные финансовые ресурсы — доходы от предпринимательской деятельности, заемные финансовые ресурсы. Собственная управляющая команда, костюмная база, сценарный фонд, опыт работы на рынке 16 лет, доверие потребителей. 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ