школа программирования и цифрового творчества «IT-CLASS»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
г. Севастополь
Город
Cевастополь

Информация об организации

Название
ИП Бенаи О. С.
Год создания
2020
Руководитель
Ольга Сергаеевна Бенаи
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ольга Сергаеевна Бенаи
Должность
920356777647

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Достижение общественно полезных целей и решение социальных проблем общества путем деятельности школы «IT-CLASS», а именно:

1) Популяризация ит специальностей и социального предпринимательства среди молодежи 

2) Повышение интереса к программированию с использованием интерактивных технологий и средств геймификации для школьников 

3) Содействие в подготовке к профильным экзаменам по информатике для учеников 9 и 11 классов

4) Повышение тяги к знаниям и развитию интеллекта среди всех жителей города Севастополь путем проведения ряда ежегодных бесплатных мероприятий от школы, сотрудничества с детскими садами и общеобразовательными школами города и Региональной информационно-библиотечной системой.

5) Организация интеллектуально-развлекательного досуга детей в летнее время

6) Повышение уровня развития интеллектуальных навыков (в том числе логики, памяти, внимания, усидчивости, воображения) детей дошкольного и школьного возраста.

7) Воспитание любви к техническим предметам и логическим задачам благодаря развитию эмоционального интеллекта, образного мышления, абстрактного и логического мышления.

Краткое описание

Проект «IT-CLASS» - образовательная инициатива, предлагающая детям, подросткам и взрослым возможность обучения программированию и дизайну с использованием нейросетей и интерактивных методов.

Цель проекта — развитие интеллектуальных навыков, повышение уровня образования и компьютерной грамотности населения, подготовка к профильным экзаменам, а также организация интеллектуально-развлекательного досуга для детей и реализация творческого потенциала в сфере дизайна для взрослых.

Стремясь к популяризации IT-специальностей среди молодежи и повышению интереса к программированию, «IT-CLASS» помогает ученикам стать успешнее, увереннее и более креативными в обучении и развитии.

Проект реализуется на территории г.Севастополя и онлайн. В планах масштабирование во франшизу во всей России, создание своей образовательной платформы и запуск серии наиболее востребованных онлайн продуктов. 

Мы принимаем активное участие в жизни города Севастополя: 

- работаем с центром занятости по трудоустройство граждан и несовершеннолетних (в летнее время)

- с молодежью: читаем лекции в СевГУ про социально значимый бизнес и возможости реализации в ит сфере

- с школьниками: бесплатные интеллектуальных мастер-классы, которые проводятся в школах, детских парках, в городских библиотеках, общественных местах города для детей с целью повышения интереса и мотивации к ит направлению

- с взрослыми: предлагая им возможности для профессионального и личностного развития. Наши курсы по дизайну интерьера, ландшафтному дизайну с дипломом государственного образца позволяют взрослым раскрыть свой творческий потенциал и приобрести новые навыки в сфере дизайна, успешно адаптироваться к современным требованиям рынка труда и достичь профессиональных целей.

Мы создаем возможности для всех расширить свои знания, развить навыки и обогатить свой профессиональный опыт, открывая новые горизонты и перспективы в области информационных технологий!)

Целевая аудитория
Дети с 5 лет, школьники, студенты и взрослые, по различным причинам испытывающие потребность в развитии интеллектуальных и когнитивных навыков, помощи в обучении и развития в сфере ИТ.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Низкий уровень компьютерной грамотности населения,

отсутствие базового логического мышления, вследствие чего – отсутствие мотивации к обучению, либо низкие оценки в школе.

Не понимание, что азы логики и программирования нужно закладывать в начальных классах (с правильной мотивацией и стремлением современных детей к иновационным технологиям), именно в этом возрасте визуальное программирование дает наилучшие результаты.

Низкие оценки по точным предметам по причине низкой развитости аналитического мышления у некоторых учащихся.

Не понимание, страх выбора профессии.

Сложности с профильной подготовкой по ит специальностям.

Свободное бесконтрольное время препровождение детей в летнее время.

Нет знаний и умений в сфере ит, нейросетей и работы с искуственным интелектом, нет понимания как это все можно применять и использовать. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта «IT-CLASS» заключается в применении передовых технологий, таких как нейросети и интерактивные методы геймификации, для обучения программированию и дизайну. Этот подход позволяет ученикам не только успешно участвовать в конкурсах и олимпиадах, но и зарабатывать во время обучения. 

Проект успешно работает с 2020 года на территории г.Севастополя и онлайн. В планах масштабирование во франшизу во всей России, создание своей образовательной платформы и запуск онлайн продуктов: по дизайну интерьера, 3D визуализации, искусственному интеллекту, а так же обучение детей и взрослых цифровой грамотности и кибербезопастности в сети интернет и издание серии интерактивных обучающих книг в этом направлени для детей.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
580

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
168
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Достигнутый социальный эффект:

1. Участие и победы в конкурсах и олимпиадах, развитие уверенности и мотивации учеников.

2. Возможность заработка во время обучения, развитие финансовой грамотности и предпринимательских навыков.

3. Личностное развитие и творческий потенциал через мастер-классы и летнюю школу. 

4. Реализация творческого потенциала для взрослых: возможность взрослым раскрыть свой творческий потенциал через обучение по дизайну и работу в этой профессии, способствуя их карьерному и личностному росту.

Возможности к масштабированию:

1. Франшиза и образовательная платформа для распространения инновационного образования.

2. Онлайн продукты по разным областям, достижение большего количества благополучателей.

3. Партнерство с образовательными учреждениями для расширения образовательных возможностей. 

Продолжение инновационного подхода и масштабирование проекта «IT-CLASS» позволят расширить его влияние на образовательную среду, поддерживая развитие детей, молодежи и взрослых.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

1. Экономический потенциал:

- Доходы от обучения: Участие учеников в платных курсах обеспечивает стабильный поток доходов.

- Франшиза и онлайн платформа: Расширение проекта через франшизу и создание онлайн платформы предоставляют возможности для дополнительных источников доходов.

- Партнерство с образовательными учреждениями: Взаимодействие с другими образовательными учреждениями может способствовать увеличению потенциала проекта.

2. Устойчивость проекта:

- Разнообразие продуктов : Разработка разнообразных образовательных продуктов позволяет уменьшить риски и обеспечить устойчивость доходов. Для детей разработаны курсы от 5 до 15 лет (все курсы разделены по возрастным категориям)+подготовка к огэ.егэ по информатике. Для взрослых курсы по дизайну 20+

- Эффективное управление ресурсами: Оптимальное использование ресурсов, контроль затрат и эффективное управление финансами способствуют устойчивости проекта.

- Адаптация к изменениям рынка: Гибкость и способность адаптироваться к изменениям в образовательной сфере помогают обеспечить устойчивость проекта в долгосрочной перспективе.

3. Финансовая устойчивость:

- Планирование и прогнозирование: Ежегодное финансовое планование и квартальные прогнозы позволяют оценить потенциальные риски и обеспечить финансовую устойчивость.

- Разносторонние источники доходов: Разнообразие источников доходов снижает зависимость от одного источника и повышает финансовую устойчивость.

- Эффективное управление расходами: Контроль над расходами, оптимизация затрат и эффективное использование ресурсов способствуют финансовой устойчивости проекта.

Члены команды проекта

Бенаи Ольга Сергеевна — директор

Степанова Галина Сергеевна, Попова Алена Витальевна — администраторы

Моргун Елена Михайловна — методист

Коржавина Елизаветта Дмитриевна, Анастасия Александровна, Поднебесная Анастасия, Гамов Никита, Бенаи Тимур, Аншуков Арсений, Таненкова Анна — преподаватели

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Не материальные: Идейный директор-вдохновитель ) Сплоченная, креативная команда! 

Материальные: доходы от реализации услуг, собственный средства, грантовыя поддержка, партнерские связи.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ