Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Достижение общественно полезных целей и решение социальных проблем общества путем деятельности школы «IT-CLASS», а именно:
1) Популяризация ит специальностей и социального предпринимательства среди молодежи
2) Повышение интереса к программированию с использованием интерактивных технологий и средств геймификации для школьников
3) Содействие в подготовке к профильным экзаменам по информатике для учеников 9 и 11 классов
4) Повышение тяги к знаниям и развитию интеллекта среди всех жителей города Севастополь путем проведения ряда ежегодных бесплатных мероприятий от школы, сотрудничества с детскими садами и общеобразовательными школами города и Региональной информационно-библиотечной системой.
5) Организация интеллектуально-развлекательного досуга детей в летнее время
6) Повышение уровня развития интеллектуальных навыков (в том числе логики, памяти, внимания, усидчивости, воображения) детей дошкольного и школьного возраста.
7) Воспитание любви к техническим предметам и логическим задачам благодаря развитию эмоционального интеллекта, образного мышления, абстрактного и логического мышления.
Проект «IT-CLASS» - образовательная инициатива, предлагающая детям, подросткам и взрослым возможность обучения программированию и дизайну с использованием нейросетей и интерактивных методов.
Цель проекта — развитие интеллектуальных навыков, повышение уровня образования и компьютерной грамотности населения, подготовка к профильным экзаменам, а также организация интеллектуально-развлекательного досуга для детей и реализация творческого потенциала в сфере дизайна для взрослых.
Стремясь к популяризации IT-специальностей среди молодежи и повышению интереса к программированию, «IT-CLASS» помогает ученикам стать успешнее, увереннее и более креативными в обучении и развитии.
Проект реализуется на территории г.Севастополя и онлайн. В планах масштабирование во франшизу во всей России, создание своей образовательной платформы и запуск серии наиболее востребованных онлайн продуктов.
Мы принимаем активное участие в жизни города Севастополя:
- работаем с центром занятости по трудоустройство граждан и несовершеннолетних (в летнее время)
- с молодежью: читаем лекции в СевГУ про социально значимый бизнес и возможости реализации в ит сфере
- с школьниками: бесплатные интеллектуальных мастер-классы, которые проводятся в школах, детских парках, в городских библиотеках, общественных местах города для детей с целью повышения интереса и мотивации к ит направлению
- с взрослыми: предлагая им возможности для профессионального и личностного развития. Наши курсы по дизайну интерьера, ландшафтному дизайну с дипломом государственного образца позволяют взрослым раскрыть свой творческий потенциал и приобрести новые навыки в сфере дизайна, успешно адаптироваться к современным требованиям рынка труда и достичь профессиональных целей.
Мы создаем возможности для всех расширить свои знания, развить навыки и обогатить свой профессиональный опыт, открывая новые горизонты и перспективы в области информационных технологий!)
Низкий уровень компьютерной грамотности населения,
отсутствие базового логического мышления, вследствие чего – отсутствие мотивации к обучению, либо низкие оценки в школе.
Не понимание, что азы логики и программирования нужно закладывать в начальных классах (с правильной мотивацией и стремлением современных детей к иновационным технологиям), именно в этом возрасте визуальное программирование дает наилучшие результаты.
Низкие оценки по точным предметам по причине низкой развитости аналитического мышления у некоторых учащихся.
Не понимание, страх выбора профессии.
Сложности с профильной подготовкой по ит специальностям.
Свободное бесконтрольное время препровождение детей в летнее время.
Нет знаний и умений в сфере ит, нейросетей и работы с искуственным интелектом, нет понимания как это все можно применять и использовать.
Инновационная составляющая проекта «IT-CLASS» заключается в применении передовых технологий, таких как нейросети и интерактивные методы геймификации, для обучения программированию и дизайну. Этот подход позволяет ученикам не только успешно участвовать в конкурсах и олимпиадах, но и зарабатывать во время обучения.
Проект успешно работает с 2020 года на территории г.Севастополя и онлайн. В планах масштабирование во франшизу во всей России, создание своей образовательной платформы и запуск онлайн продуктов: по дизайну интерьера, 3D визуализации, искусственному интеллекту, а так же обучение детей и взрослых цифровой грамотности и кибербезопастности в сети интернет и издание серии интерактивных обучающих книг в этом направлени для детей.
Достигнутый социальный эффект:
1. Участие и победы в конкурсах и олимпиадах, развитие уверенности и мотивации учеников.
2. Возможность заработка во время обучения, развитие финансовой грамотности и предпринимательских навыков.
3. Личностное развитие и творческий потенциал через мастер-классы и летнюю школу.
4. Реализация творческого потенциала для взрослых: возможность взрослым раскрыть свой творческий потенциал через обучение по дизайну и работу в этой профессии, способствуя их карьерному и личностному росту.
Возможности к масштабированию:
1. Франшиза и образовательная платформа для распространения инновационного образования.
2. Онлайн продукты по разным областям, достижение большего количества благополучателей.
3. Партнерство с образовательными учреждениями для расширения образовательных возможностей.
Продолжение инновационного подхода и масштабирование проекта «IT-CLASS» позволят расширить его влияние на образовательную среду, поддерживая развитие детей, молодежи и взрослых.
1. Экономический потенциал:
- Доходы от обучения: Участие учеников в платных курсах обеспечивает стабильный поток доходов.
- Франшиза и онлайн платформа: Расширение проекта через франшизу и создание онлайн платформы предоставляют возможности для дополнительных источников доходов.
- Партнерство с образовательными учреждениями: Взаимодействие с другими образовательными учреждениями может способствовать увеличению потенциала проекта.
2. Устойчивость проекта:
- Разнообразие продуктов : Разработка разнообразных образовательных продуктов позволяет уменьшить риски и обеспечить устойчивость доходов. Для детей разработаны курсы от 5 до 15 лет (все курсы разделены по возрастным категориям)+подготовка к огэ.егэ по информатике. Для взрослых курсы по дизайну 20+
- Эффективное управление ресурсами: Оптимальное использование ресурсов, контроль затрат и эффективное управление финансами способствуют устойчивости проекта.
- Адаптация к изменениям рынка: Гибкость и способность адаптироваться к изменениям в образовательной сфере помогают обеспечить устойчивость проекта в долгосрочной перспективе.
3. Финансовая устойчивость:
- Планирование и прогнозирование: Ежегодное финансовое планование и квартальные прогнозы позволяют оценить потенциальные риски и обеспечить финансовую устойчивость.
- Разносторонние источники доходов: Разнообразие источников доходов снижает зависимость от одного источника и повышает финансовую устойчивость.
- Эффективное управление расходами: Контроль над расходами, оптимизация затрат и эффективное использование ресурсов способствуют финансовой устойчивости проекта.
Бенаи Ольга Сергеевна — директор
Степанова Галина Сергеевна, Попова Алена Витальевна — администраторы
Моргун Елена Михайловна — методист
Коржавина Елизаветта Дмитриевна, Анастасия Александровна, Поднебесная Анастасия, Гамов Никита, Бенаи Тимур, Аншуков Арсений, Таненкова Анна — преподаватели
Не материальные: Идейный директор-вдохновитель ) Сплоченная, креативная команда!
Материальные: доходы от реализации услуг, собственный средства, грантовыя поддержка, партнерские связи.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций