Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Миссия — популяризация старинных рецептов Сибири. Сделать Сибирь популярным туристическим центром. Показать уникальность гастрономической культуры Сибири.
Цель — открыть сбитню «Сибирская Воля» в которой готовят странные рецепты Сибири. Стать туристической изюминкой региона, за счет поляризации ремесленных продуктов через мероприятия внутри пространства и вне его: мастер-класс, иммерсионные спектакли, дугустации, лекции, выездная торговля. Распространения продукции проекта путем продаж в оптовом и розничном направлении
СИБИРСКАЯ ВОЛЯ — это компания по производству ремесленных напитков и другой гастрономической продукции, по воссозданным летописным рецептам и способами приготовления дореволюционной России (16,17,18,19 века).
Мы развиваем проект, помогающий решать проблемы сохранения самобытности традиций русской гастрономической культуры.
Задача - донести до аудитории ценность русской культуры и гастрономического наследия прошлого. Сподвигнуть людей отказаться или снизить потребление импортных вредных продуктов: фаст-фуд, кофе, газировка и т. д. Стать изюминкой гастрономической истории Сибири, г. Новосибирска.
Наш девиз — сибирский сбитень в каждом доме!
Розничная ЦА:
Ценители традиционной культуры и продуктов
Сторонники натуральных и полезных продуктов и напитков
Сторонники ЗОЖ
Любители исторических напитков
Партнёрская ЦА:
Проблемы: Город погружен в кофейни и фаст-фуд. В парках, на площадях, на набережной и т. д. — горожанин и турист может встретить до 10 кофеен и точек с разным фаст-фудом. В городе всего несколько ресторанов которые могут похвастаться традиционной русской, сибирской кухней. Но посещение таких ресторанов не каждый может себе позволить.
Люди отдаляются от своего культурного наследия, витрины пестрят иностранными названиями, в руках каждого второго мы видим стаканчик с кофе или колой.
Решение: Продукция Сибирская Воля — доступна каждому. При открытии пространства и точек Сибирская Воля, позволит:
распространить традиционные и здоровые напитки;
оформление пространства/точек в традиционном русско-народном стиле увеличит интерес и повысить привлекательность для туристов;
уникальность — станет одной из узнаваемых изюминкой города т. к. ни в одном городе нет такого направления и пространства, который бы так активно продвигал именно гастрономическую культуру Сибири и культуру русского наследия в целом;
Приобщение и знакомство со старинной русской культурой на общественных мероприятиях за счет бесплатной дегустации напитков и пряников;
Оформление продуктов с отсылкой на историю России;
Оформление упаковки ремесленной продукции проекта: название в честь исторических людей или мест, выписки из истории, изображения.
Партнерство с культ. организациями для укрепления связи с целью поддержать социально-культурное развитие современного человека
Создание пространства для экскурсии,чтобы посетители могли окунуться в атмосферу самобытности.
Проведение бесплатных дегустаций для народа с целью привлечения к этому виду напитков и других продуктов, которые воссозданы и продвигаются в Сибири
Рост числа потребителей ремесленной продукции проекта от 0 до 500 000 (+/-)
Рост узноваемости бренда в регионе и за его пределами.
При наличии на мероприятии двух торговых точек (кофе и Сибирская Воля), покупатели выстраивались в большую очередь за стаканчиком сбитня и гастрономического сувенира (пряники, концентраты сбитня в бутылках). Например, на мероприятии «Княжи Двор 2024», макисмальная длина очереди за горячим и холодным сбитнем составила 35 человек.
Потребитель, который попробовал нашу продукцию, возвращается снова и рекомендует наш продукт.
Число поступивших заказов по рекомендации: за 2022г составил — 22 заказ; за 2023г — 56 заказов, за 9 месяцев 2024г — 141 заказ;
Это говорит о том, что интерес людей к традиционным русским напиткам растёт и набирает популярность.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций