Центр развития детей Клевер

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Юго-Западные субъекты Российской Федерации
Субъект Федерации
Луганская Народная Республика
Город
г. Алчевск

Информация об организации

Название
Центр развития детей Клевер
Год создания
2019
Руководитель
Суханова Елена Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Суханова Елена Александровна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Единая цель — помогать детям развивать их потенциал, их сильные качества. Пусть дети будут образованные, культурные, веселые, счастливые и здоровые! То, какой сейчас фундамент мы заложем в детях, такими они и станут! Развиваем качественное обучение.
 

Краткое описание

Центр детского развития «Клевер» предлагает современный подход к обучению детей, отметая скуку и излишнее увлечение гаджетами. С момента своего основания, мы стремимся сделать обучение интересным и увлекательным. Наша команда уверена, что технологии должны служить вспомогательными инструментами в образовательном процессе.

В рамках нашего центра проводятся занятия по ключевым направлениям: русскому языку, математике, английскому языку для дошкольников, школьников и взрослых. Мы также предлагаем программы дошкольной подготовки для детей от 4 до 6 лет. На занятиях по дошкольной подготовке ребята проходят полный комплекс заданий, помогающихразвить все навыки необходимые для будущих первоклассников.. Обучаются математике и логике, подготавливают руку к письму, с помощью занятий по каллиграфии. Учаться читать, описывать картинки, отвечают на вопросы после текста.Такие упражнения способствуют развитию речи. Таким образом,  весь комплекс упражнений помогает детям чувствовать себя уверенно и надежно. А также, для самых маленьких направление — раннего развития – от 1,5 до 4 лет. Занятия поразвитию моторики, запуск речи, предметная деятельность (лепка, аппликация, пальчиковые игры). Девиз -«Ум ребенка на кончиках пальцев», В. А. Сухомлинский.

Творческое развитие детей поддерживается через арт-студию, где проводятся уроки рисования, аппликации, создание поделок из различных материалов и тематические мастер-классы.

Важно отметить, что мы также практикуем семейное обучение, вовлекая родителей в процесс образования. Это способствует созданию крепкой связи между родителями и детьми, а также обеспечивает гармоничное развитие ребенка в дружелюбной и поддерживающей атмосфере.

https://vk.com/clever_alchevsk_center

Целевая аудитория

Раннее развитие — малыши от 1,5 до 4 лет

Семейное обучение — младшие школьники 1-4 класс

Английский язык — от 4,5 до 17 лет, студенту и взрослые

Математика и русский язык — 1 -6 классы

Дошкольная подготовка — дети от 4 до 6 лет

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

К сожалению, с 2014 года внешние факторы, такие как война и уникальные обстоятельства нашего региона, наложили глубокий отпечаток на детские души. Они лишены возможности видеть светлые горизонты, но в их сердцах все еще живут мечты, что отчетливо отражается в их сочинениях о родной земле. У детей угасло желание гулять, проявляется безынициативность; они отсиживаются дома, становясь все более замкнутыми.
Мы стремимся вдохнуть новую жизнь в наш край через раскрытие детских талантов, демонстрируя, что путь обучения может быть увлекательным и вдохновляющим. Мы преумножаем интерес к учебе посредством познавательных мероприятий и художественного творчества: рисуем, проводим мастер-классы, организуем поездки в музеи и приучаем детей находить друзей в библиотеках.
Наша цель — помочь детям осознать, что образованный человек — это культурная личность, которая не допустит мусора, разрушений и порчи. Важно обсуждать с ними положительные изменения, замеченные или совершенные ими, поощрять стремление к исправлению. Когда они раскроют в себе таланты и способности, наш регион обретет процветание.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Используем современное оборудование для наглядности. Учебное пространство оборудовано здоровьесохраняющими партами, стульями, для физминуток, также приобретаем разное оснащение.

Изучаем иностранный язык по современным программам.

В дошкольной подготовке используем нейропсихологические приемы, позволяющие ребятам справиться с трудностями в обучении. 

А вот в семейном обучении инновации не используем. Обучение происходит по советским учебникам 50-х годов. Считаем их самыми фундаментальными пособими!

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
250

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
150
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

На тестированиях ребята получают высокие баллы. Дети чувствуют себя уверенно, не переживают, что помогает их эмоциональному состоянию. 

Для масштабирования нужно открывать филиалы.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнерами выступают — добровольное объединение родителей, и педагогов-родителей, неравнодушных к знаниям детей.
Члены команды проекта

Буйкина Е. О. администратор, преподаватель английского языка.

Соловьёва Н. В. -учитель семейного класса

Баранова Н. Н. — учитель по рисованию

Ивонина О. В. — учитель дошкольников и раннего развития

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Для реализации инициативы используются ресурсы средств платежа за услугу абонемента. Материально-техническая база приобретаемая на средства платежа. Трудовые ресурсы коллег, волонтеров, оказание взаимозаменяемых услуг. А также, материальная база, опыт и знания накопленные за годы.

Ссылки

Сайт проекта
 — — —
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
 — — —
Дополнительные материалы
 — — -

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ