Проект иммерсивных аудиопрогулок «Голос Внутри»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Приморский край
Город
Владивосток

Информация об организации

Название
ИП Клиникова Анна Ивановна (иммерсивный проект «Голос Внутри»)
Год создания
2019
Руководитель
Клиникова Анна Ивановна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Клиникова Анна Ивановна
Должность
Руководитель проекта

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

  1. Создание условий для активного вовлечения жителей и туристов в культурную жизнь города, их идентификацию с культурным кодом и предоставление смежным бизнесам, направленным на решение социальных проблем, инновационных решений на базе иммерсивных технологий.
Краткое описание

«Голос внутри» – это эмоциональные и наполненные смыслом иммерсивные прогулки и концерты, которые убирают невидимый барьер между актерами и зрителями, сделав их не просто свидетелями, а соучастниками всего происходящего, где существует только продуманная атмосфера и невозможность предугадать, что ждет дальше. Интерактивное погружение в другую реальность посредством использования аудиосопровождения в беспроводных шумоподавляющих наушниках — новый виток в туристической сфере, который привлекает людей для исследования и познания окружающей среды, истории и культуры места.

Целевая аудитория
Целевая аудитория проекта:
  1. Местные жители (Хотят знакомиться с культурой, историей и особенностями города)
  2. Туристы (Путешествуют из одного места в другое для отдыха, развлечений или изучения новых культур и достопримечательностей)
  3. Школьники, учащиеся ВУЗов, среднеспециальных учебных заведений и их родители.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Для Владивостока и Приморского края, проект открывает новые возможности по повышению интереса к культурному наследию и улучшению имиджа региона. 
Это решает следующие проблемы и задачи региона:
1. Оживление культурной жизни города посредством привлечения туристов 
2. Улучшение восприятие исторических и культурных объектов через новые формы взаимодействия
3. Повышение привлекательности города

4. Создание регулярных культурных мероприятий в городе.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Мы используем иммерсивную технологию — это новый и захватывающий способ в реализации прогулок и концертов .
Использование современного высокотехнологичного оборудования повышает запоминаемость и воспринимаемость аудиовизуальной информации, способствуют формированию позитивного имиджа туристического направления через эффект «погружения» и чувство сопричастности.
Технология произведет на туристов вау-эффект, а местные жители, которые возможно уже знакомы с достопримечательностями, смогут увидеть их с новой, интерактивной стороны и при помощи интерактивности пробудить яркие эмоции, заставить себя по-новому взглянуть на привычные, обыденные вещи. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
40000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
3000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект объединяет креативные индустрии, бизнес и культурный туризм, создавая условия для долгосрочного социально-экономического развития региона и улучшения качества жизни его жителей. Использование иммерсивных технологий поможет не только решить вопрос недостаточной туристической привлекательности, но и окажет долгосрочное воздействие на культурное развитие региона.
Влюбляя и вдохновляя местных жителей города через эмоциональную связь и культурную идентификацию с родными местами, наш проект способствует вовлечению граждан в проекты по развитию территории, судьба города становится им не безразлична и появляется все больше инициативы по благоустройству и развитию территории.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

На данном этапе проект имеет качественно проработанную партнерскую сеть, которая позволяет интегрироваться и создавать совместные иммерсивные продукты в различных сферах жизни.

Партнёры проекта — это возможности, связи и поддержка на разных уровнях. 


Нашими партнерами являются:

- региональные и муниципальные органы власти и организации;

- местные туристические организации;

- некоммерческие объединения;

- представители бизнесов;

Члены команды проекта
  1. Клиникова Анна — создатель проекта
  2. Соболева Елизавета - управляющий проектом
  3. Ксения Воронина — Маркетолог
  4. Евдокия Губина — СММ специалист

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
  1. Личные ресурсы организации (реализация иммерсивных продуктов, продажа билетов)
  2. Административные ресурсы (поддержка Администрации города, поддержка СМИ)
  3. Мой Бизнес (субсидии на маркетинговые активности и обучение команды)
  4. Гранты (реализация новых продуктов)
  5. Партнеры (подарки гостям на мероприятиях, предоставление площадок)

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ