Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
«Голос внутри» – это эмоциональные и наполненные смыслом иммерсивные прогулки и концерты, которые убирают невидимый барьер между актерами и зрителями, сделав их не просто свидетелями, а соучастниками всего происходящего, где существует только продуманная атмосфера и невозможность предугадать, что ждет дальше. Интерактивное погружение в другую реальность посредством использования аудиосопровождения в беспроводных шумоподавляющих наушниках — новый виток в туристической сфере, который привлекает людей для исследования и познания окружающей среды, истории и культуры места.
Для Владивостока и Приморского края, проект открывает новые возможности по повышению интереса к культурному наследию и улучшению имиджа региона.
Это решает следующие проблемы и задачи региона:
1. Оживление культурной жизни города посредством привлечения туристов
2. Улучшение восприятие исторических и культурных объектов через новые формы взаимодействия
3. Повышение привлекательности города
4. Создание регулярных культурных мероприятий в городе.
Мы используем иммерсивную технологию — это новый и захватывающий способ в реализации прогулок и концертов .
Использование современного высокотехнологичного оборудования повышает запоминаемость и воспринимаемость аудиовизуальной информации, способствуют формированию позитивного имиджа туристического направления через эффект «погружения» и чувство сопричастности.
Технология произведет на туристов вау-эффект, а местные жители, которые возможно уже знакомы с достопримечательностями, смогут увидеть их с новой, интерактивной стороны и при помощи интерактивности пробудить яркие эмоции, заставить себя по-новому взглянуть на привычные, обыденные вещи.
Проект объединяет креативные индустрии, бизнес и культурный туризм, создавая условия для долгосрочного социально-экономического развития региона и улучшения качества жизни его жителей. Использование иммерсивных технологий поможет не только решить вопрос недостаточной туристической привлекательности, но и окажет долгосрочное воздействие на культурное развитие региона.
Влюбляя и вдохновляя местных жителей города через эмоциональную связь и культурную идентификацию с родными местами, наш проект способствует вовлечению граждан в проекты по развитию территории, судьба города становится им не безразлична и появляется все больше инициативы по благоустройству и развитию территории.
На данном этапе проект имеет качественно проработанную партнерскую сеть, которая позволяет интегрироваться и создавать совместные иммерсивные продукты в различных сферах жизни.
Партнёры проекта — это возможности, связи и поддержка на разных уровнях.
Нашими партнерами являются:
- региональные и муниципальные органы власти и организации;
- местные туристические организации;
- некоммерческие объединения;
- представители бизнесов;
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций