Проект: «Равные условия для разных детей»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Рязанская область
Город
г Рязань

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Черных Анна Владимировна
Год создания
2017
Руководитель
Черных Анна Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Черных Анна Владимировна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Оказание помощи семьям в развитии детей, их социализации и адаптации к жизни в социуме, создавая равные условия для разных детей. 

Чтобы каждый ребенок во взрослой жизни был полноценным членом общества, реализованным, успешным и счастливым. 

Краткое описание

Частный детский сад инклюзивного образования и коррекционый центр. Детский сад работает с 2017 года, в 2022 году была получена лицензия на дошкольное образование. С 2021 года мы стали получать запросы от клиентов на принятие в наши группы детей с ОВЗ и в сентябре 2021 года мы приняли первых 3 детей со сложными интеллектаульными нарушениями в развитии. В 2024 году мы получили лицензию на дополнительное образование и открыли коррекционые группы и классы. Сейчас мы работаем с детьми от 1 до 7 лет нормотипичными и от 1 до 10-12 лет с детьми с ОВЗ. В садике 3 возрастные общеразвивающие группы и 3 коррекционные группы. Общее количество мест рассчитано на 74 ребенка ежедневного посещения, из них 22 ребенка со сложными интеллектуальными нарушениями, которые находятся в специализировных группах (коррекционных), 11 детей с сохранным или частично сохранным интеллектом, которые научились коммуницировать и находиться в общеразвивающих группах среди нормотипичных детей и 41 ребенок без нарушений. Кроме ежедневного посещения детского сада к нам приходят дети с ОВЗ на коррекционные занятия или интенсивы, которые предполагают блок коррекционных занятий разной направленности (дефектология, логопедия, нейропсихология, сенсорная интеграция, пескотерапия, логопедический массаж и прочие необходимые занятия, которые необходимы конкретному ребенку с учетом диагноза и исследования навыков ребенка специалистами. 

Целевая аудитория

Семьи, воспитывающие детей от 1 до 7 лет

Семьи, воспитывающие детей с ОВЗ от 1 до 10-12 лет

Семьи, в которых есть дети начальной школы и родители не могут оставить работу, чтобы уделить ребенку достаточное количество внимания так как в большинстве школ нашего города отсутствуют группы продленного дня или принимают детей в очень ограниченном количестве, которое не покрывает и 10% нуждающихся в ней семей.  

Семьи, чьи дети не попали в гос. сад, а маме нужно выходить на работу.

Семьи, в которых родился еще ребенок или родится в бижайшее время и маме нужно старшего привести в садик, а самой уделять время младшему ребенку.

Мамы предприниматели, кому дорого время и важен индивидуальный подход к режиму дня и ребенку.

Обеспеченные семьи, которые выбирают для своего ребенка частное образование.

Семьи со средним доходом и осознанным подходом и видением в образовании своего ребенка.

Семьи, чьи дети требуют больше внимания и не могут «ужиться» в большом коллективе гос. сада.

Командировочные семьи, которые не имеют постоянной прописки, чьих детей не берут в гос. сады.

Семьи, не имеющие гражданства РФ.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В перегруженных районах нашего города до сих пор существует проблема с местами в детских государственных садах, в ясельных группах и группах от 3 до 7 лет, мы берем на себя часть детей, которые не имеют места в гос. саду, тем самым помогаем нашему городу закрыть нехватку мест в гос. садах. 

Для детей с ОВЗ в нашем городе есть специализированные государственные детские садики, но и их не хватает на то количество особенных детей, которое очень быстро растет и многие родители, чтобы не упустить время на помощь своим детям, обращаются в частные коррекционые сады и группы, и мы берем на себя часть детей, помогая нашему городу решить проблему образования и развития незащищеным слоям населения.

В дальнейшем наши воспитанники с ОВЗ идут в гос школы, имея социальные навыки и устойчивое учебное поведение, что упрощает и помогает учителю и ученикам класса в обучении. 

Решение демографической проблемы также зависит от того, насколько мама будет физически готова к следующему ребенку и для этого нужна помощь. Зная, что ребенку хорошо в садике, многие родители принимаю решение о рождении следующего ребенка. 

Мы вкладываем культурно-нравственные и патриотические ценности в детей!

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Мы используем в обучении и развитии детей все возможные современные методики и оборудование, для того, чтобы результаты наших воспитанников были максимальными. 

Так в наши общеразвивающие занятия включены блоки интерактивных уроков, сенсорного развития, нейрогимнастики, креативного мышления, проектного развития, бытового воспитания. Этот подход мы используем не только в работе с нормотипичными детьми, но и с детьми с ОВЗ и результаты детей говорят о том, что мы правильно используем и применяем все доступные возможности, чтобы дети любили учиться и добывать знания, умели дружить, были толерантными и отзычивыми, помогали и проявляли уважение ко всему, что их окружает.

Все методики, которые мы применяем, подобраны нашими специалистами и опробованы в течении года и мы можем говорить о положительных результатах, которые планируем масштабировать и в рамках имеющегося проекта и в новых проектах. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
7
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
732

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
207
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Мы считаем социальный эффект достигнутым в рамках нашего проекта по 3 показателям:

1. Когда нас рекомендуют друзьям и знакомым, оставляют положительные отзывы в ВК, на сайте и в поисковиках, жизнь клиента в проекте более 1 года, когда приводят 2-го и последующих детей из одной семьи.

2. Когда к нам приходят по рекомендациям, таких клиентов у нас: 85% в коррекционых группах и коррекционом центре и 70% в общеобразовательных группах .

3. Когда достигнуты финансовые цели. 

Все эти показатели показывают высокую эффективность, востребованность и успешность нашего проекта. 

Больше года мы занимаемся систематизацией всех рабочих процессов, это позволит нам переносить имеющийся опыт и наработки в любое другое место. А запросы наших потенциальных клиентов из других районов города говорят о том, что наш проект востребован и устойчив. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Потенциал нашего проекта заключается в том, что современное общество нацелено на раннее развитие детей и ранний выход мамы на работу, малышам подбирают ясли. Наши ясельные группы пользуются большим спросом, так как мы одни из не многих, кто работает с малышами от 1 года, иногда приходят на раннюю адаптацию малыши в возрасте 10-11 месяцев. С такими детками сложно работать, и не просто создать для них условия, которые бы соответствовали всем требованиям Роспотребнадзора, поэтому не все садики открывают группы для таких малышей. Еще наш проект стал более устойчивым за счет коррекционного направления, таких деток с каждым годом все больше и больше и родители обращаются к нам и рекомендуют нас своим знакомым. Государство в свою очередь, покрывает часть наших расходов из федеральных средств, что улучшает наши экономические показатели и дает еще большую устойчивость на рынке нашего города. 

Партнеры проекта, это социальные предприниматели нашего горда:

АНО "Культурно-просветительский центр «Забава» ГРН 1246200003543 — Интерактивный музей сказок «Забава» показывает нашим детям ин7терактивные спектакли на базе садика и дает партнерскую скидку нашим клиентам при посещении музея 10%

ИП Евстигнеева И. В. 622809687566 - Интерактивный нейро музей «Шевели мозгами» экспонаты музея привозят в садик и вместе6 с детьми изучают работу мозга и способности человека, предоставляют скидку нашим клинтам при посещении музея 10%

ИП Чуканова А. В. 622807499165 - Проект «Диафильм». Привозят в садик проектор с диафильмами и просвещают детей в патриотическом и культурно-эстетическом направлении. 

Члены команды проекта

Черных Анна Владимировна — продвижение и популяризания проекта в соцсетях и различных мероприятиях|руководитель проекта

Трубина Екатерина Валентиновна — работа с клиентами (родителями)| управляющая

Гнитецкая Наталья Сергеевна — бухгалтер (финансы, договора, отчеты)| помощник руководителя 

Савостина Александра Владимировна — корекционый педагог (логопед|дефектолог)

Герасева Анастасия Александровна — педагог ясельной инклюзивной группы

Мажарова Ангелина Владимировна — воспитатель ясельной инклюзивной группы

Чумикова Ольга Викторовна — воспитатель младшей инклюзивной группы

Паршакова Юлия Михайловна — воспитатель корекционной группы

Клячина Вера Анатольевна — воспитатель корекционной группы

Слепова Ольга Станиславовна — воспитатель старшей инклюзивной группы|методист

Панарчук Елена Юрьевна — воспитатель старшей инклюзивной группы

Буганина Ирина Алексеевна — помощник воспитателя младшей инклюзивной группы

Полукарева Наталья Николаевна — музыкальный руководитель

Филатова Ольга Валентиновна — повар

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Собственное здание

Современное оборудование: образовательное и игровое

Команда специалистов

Наличие образовательной лицензии

Лояльные клиенты

Активная общественная деятельность руководителя проекта

Креативный и инновационный подход в работе с детьми

Амбициозные цели и заряженная команда

Стабильно высокая оценка услугополучателей и отзывы на общедоступных ресурсах

Активно работающая группа проекта в ВК и сайт

Участие в различных городских мероприятиях и конкурсах разного уровня

Постоянно обучающаяся команда

Взаимодействие с коллегами нашего города и других городов страны

Взаимодействие с Мой бизнес и получение всех доступных мер поддержки

Огранизации, которые оказывают помощь семьям с детьми с ОВЗ на оплату услуг садика или корекционных занятий 

Ссылки

Сайт проекта
znaika-rzn.ru
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ