Год начала реализации
2020
Социальная проблема, решаемая проектом
Подарить молодость и долголетие, помочь каждой женщине стать уверенной и полюбить себя, гармонизируя свои архетипы
Краткое описание
Выпуск косметических средств без отдушек и химических компонентов. Косметика с эффективными составами — убирает заболевания кожи и при этом не содержит гормонов. Влияет на ментальное здоровье, благодаря специально подобранной палитре эфирных масел улучшает настроение, расслабляет, придает уверенность в себе. В линейке так же представлены средства улучшающие сопротивляемость организма и обладающие противовирусным эффектом.
Целевая аудитория
Основные потребители это женщины 30-55 лет с детьми или без.
Мужчины с проблемными локтями и псориазом.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Наш бренд является примером качества и эффективности составов. И не смотря на предвзятое отношение к отечественной косметике, как у русской аудитории, так и заграницей, бренд IPURITY завоевывает сердца. Проект вышел из маленького городка в Саратовской области, сейчас реализуется на территории России, ведутся переговоры с Узбекистаном и ОАЭ.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
На данный момент оформлено 28 косметических продуктов. В даньнейшем будут разработанны серии продуктов для лица
Реализуется ли проект по франшизе
нет