Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Население города и области, в основном семьи с детьми и подростками. Ядром аудитории являются женщины от 21 до 45 лет, находящиеся в декретном отпуске или мамы со свободным графиком работы, бинес-мамы. Данная категория гостей является «охотницами за эмоциями», выбирает новые и модные места, где можно развлечь ребенка и приятно провести время. Поход в кафе для них — это не только желание вкусно поесть, это также возможность произвести или получить впечатления от завтрака с подружками, жить «в ногу со временем» и следовать трендам, баловать себя, ощущать единение со своей семьей и дарить радость близким.
1. Из-за большой занятости, врослые уделяют не достаточно времени детям и друг-другу — проект объединяет и способствует коммуникации всех членов семьи;
2. Развлекательные мероприятия, активные игры и квесты мотивирует людей вести активный образ жизни и заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии;
3. Потребность в организации праздников: дней рождения, новогодних утренников, выпускных, дня семьи, дня матери, дня отца, дня защитника отечества, женского дня и других;
4. Неправильное питание: фаст-фуд, перекусы, наличие непереносимостей отдельных продуктов — как следствие, проблемы со здоровьем и излишний вес у населения.
Это место со стильной атмосферой, где можно вкусно поесть, сделать красивую фотосессию, отметить семейные праздники в теплой, семейной атмосфере, провести модные женские встречи, бэби-бранчи, завтраки с пподругами, гастрономические мастер-классы. Это кафе с семейным меню, в основе которого лежат блюда с концептуальной подачей.
Десерты на основе научных экспериментов — каждая неделя у нас новая «физико-химическая» тема: от пены и фруктов до сферы с начинкой, где каждый укус — маленькое открытие.
Кремовые коктейли — наши шеф-коктейлеры используют молекулярные технологии для приготовления кремовых напитков, которые подаются в пробирках или мензурках. Выбор вкусов варьируется от классического ванильного до экзотического манго-банан.
1. Кафе для детей и взрослых всех возрастов — укрепляет связи между детьми и родителями, увеличивает количество и качество совместно-проведенного времени, способствует коммуникации в семье и социуме.
2. Проведение кулинарных мастер-классов — изготовление пиццы, вафель, коктейлей, лимонадов — способствует укреплению традиционных ценностей, подача информации в игровой форме способствует формированию полезных знаний и привычек у детей и взрослых.
3. Проведение семейных мероприятий — дни рождения, выпускные, новогодние квизы, «Битва диванов» - снимают заботы по организации, делают людей счастливыми и отдохнувшими, создают совместные приятные впечатления.
4. Полезные блюда и десерты — забота о здоровье населения, формирование здоровых привычек, как следствие долголетие и улучшение качества жизни.
Турецкая Марина Вячеславовна — генеральный директор;
Парфинюк Виктория Михайловна — операционный директор;
Петухова Альбина Викторовна — главный бухгалтер;
Гаухман Ольга Александровна — финансовый менеджер.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций