Cемейное кафе «Крем Лаб»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Калининградская область
Город
Калининград

Информация об организации

Название
ООО «ИНДИГО»
Год создания
2008
Руководитель
Турецкая Марина Вячеславовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Турецкая Марина Вячеславовна
Должность
генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Концепция кафе, вдохновленная знаменитым мультфильмом «Рататуй», представляет собой оригинальное пространство, где современный стиль гармонично переплетается с француским духом. При входе посетителей встречает уютная атмосфера, наполненная ароматом свежевыпеченного хлеба и изысканных дессертов, что незамедлительно погружает в атмосферу Парижа. Интерьер кафе оформлен в светлых и теплых оттенках: мягкие бежевые, кремовые и пастельные тона, содающие уют и спокойствие. Атмосфера кафе наполнена звуками спокойной музыки, что поволяет гостям расслабиться и насладиться моментом.
Краткое описание
«Крем Лаб» — уникальное семейное кафе, где наука и кулинария встречаются чтобы создать незабываемое гастрономическое путешествие. Это не просто место, где можно посидеть и поесть — это настоящий музей наслаждений, где каждый посетитель может получить удовольствие от разнообразия гастрономических блюд и видов мороженого, но и попробовать свои силы в увлекательных интерактивных играх и активностях.
Целевая аудитория

Население города и области, в основном семьи с детьми и подростками. Ядром аудитории являются женщины от 21 до 45 лет, находящиеся в декретном отпуске или мамы со свободным графиком работы, бинес-мамы. Данная категория гостей является «охотницами за эмоциями», выбирает новые и модные места, где можно развлечь ребенка и приятно провести время. Поход в кафе для них — это не только желание вкусно поесть, это также возможность произвести или получить впечатления от завтрака с подружками, жить «в ногу со временем» и следовать трендам, баловать себя, ощущать единение со своей семьей и дарить радость близким. 

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Из-за большой занятости, врослые уделяют не достаточно времени детям и друг-другу — проект объединяет и способствует коммуникации всех членов семьи;

2. Развлекательные мероприятия, активные игры и квесты мотивирует людей вести активный образ жизни и заботиться о своем физическом и эмоциональном состоянии;

3. Потребность в организации праздников: дней рождения, новогодних утренников, выпускных, дня семьи, дня матери, дня отца, дня защитника отечества, женского дня и других;

4. Неправильное питание: фаст-фуд, перекусы, наличие непереносимостей отдельных продуктов — как следствие, проблемы со здоровьем и излишний вес у населения.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Это место со стильной атмосферой, где можно вкусно поесть, сделать красивую фотосессию, отметить семейные праздники в теплой, семейной атмосфере, провести модные женские встречи, бэби-бранчи, завтраки с пподругами, гастрономические мастер-классы. Это кафе с семейным меню, в основе которого лежат блюда с концептуальной подачей.

Десерты на основе научных экспериментов — каждая неделя у нас новая «физико-химическая» тема: от пены и фруктов до сферы с начинкой, где каждый укус — маленькое открытие.

Кремовые коктейли — наши шеф-коктейлеры используют молекулярные технологии для приготовления кремовых напитков, которые подаются в пробирках или мензурках. Выбор вкусов варьируется от классического ванильного до экзотического манго-банан.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
6
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3700

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
3700
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Кафе для детей и взрослых всех возрастов — укрепляет связи между детьми и родителями, увеличивает количество и качество совместно-проведенного времени, способствует коммуникации в семье и социуме.

2. Проведение кулинарных мастер-классов — изготовление пиццы, вафель, коктейлей, лимонадов — способствует укреплению традиционных ценностей, подача информации в игровой форме способствует формированию полезных знаний и привычек у детей и взрослых.

3. Проведение семейных мероприятий — дни рождения, выпускные, новогодние квизы, «Битва диванов» - снимают заботы по организации, делают людей счастливыми и отдохнувшими, создают совместные приятные впечатления.

4. Полезные блюда и десерты — забота о здоровье населения, формирование здоровых привычек, как следствие долголетие и улучшение качества жизни.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
УК ТРЦ «Экватор» — долгосрочная аренда, ООО «Эрманн» — спонсоры мероприятия в честь открытия, ООО «Кампина» — спонсоры мероприятия в честь открытия, Центр «Мой бизнес» и Центр инноваций социальной сферы — фиансовая и информационная поддержка, Сбербанк России — финансовая поддержка
Члены команды проекта

Турецкая Марина Вячеславовна — генеральный директор;

Парфинюк Виктория Михайловна — операционный директор;

Петухова Альбина Викторовна — главный бухгалтер;

Гаухман Ольга Александровна — финансовый менеджер.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные финансовые ресурсы, заемные средства, арендные площади, квалифицированные кадры и собственная управляющая команда, большая клиентская база, положительная деловая репутация.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ