Школа программирования Время Первых в городе Спасск-Рязанский Рязанской области

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Рязанская область
Город
Рязань

Информация об организации

Название
ИП Власов Олег Николаевич
Год создания
2022
Руководитель
Власов Олег Николаевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Власов Олег Николаевич
Должность
Руководитель детской школы программирования

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

- обеспечить детям и подросткам в Спасск-Рязанском доступ к современному IT-образованию независимо от их социального статуса или уровня дохода семьи;

- разработать и внедрить учебные программы, адаптированные под уровень подготовки и интересы учащихся;

- формировать у учащихся ключевые навыки программирования и работы с технологиями, востребованные на рынке труда;

- подготовить учеников к поступлению в профильные образовательные учреждения и к успешному старту карьеры в сфере IT;

- обеспечить устойчивое развитие школы программирования, привлекая дополнительные ресурсы и партнеров для расширения программы;

- планировать открытие новых филиалов и дополнительных курсов, чтобы охватить большее количество детей и молодежи в регионе.

Краткое описание

Организация обучения программированию,роботехнике, рисованию, финансовой грамотности для детей города Спасск-Рязанский.

Программирование является приоритетным направлением в школах Время Первых.

Многие дети г. Спасск-Рязанский ограничены в возможности получения доп.образования в самом востребованном направлении – программировании, только лишь потому что город маленький. Идея открытия столь затратного бизнес-проекта в маленьком городе не привлекательна для предпринимателей ввиду заниженной маржинальности.

Но в условиях развития IT-компаний, отрасли программирования в целом, большого спроса на услуги программистов, дети должны иметь равные возможности получения необходимых навыков.

Школа поможет вырастить будущих программистов IT-индустрии. Сегодня IT-специалисты нужны всем, не только технологическим компаниям, поэтому спрос на разработчиков превышает предложение.

Получив возможность посещать курсы рядом с домом, родители получают временное, финансовое и качественное преимущество, а дети качественное образование в перспективном направлении.

Целевая аудитория

1. Дети и подростки в возрасте 7-17 лет:

 - начальный уровень (7-10 лет): дети, которые только начинают интересоваться компьютерами и технологиями. Им интересны основы программирования, игры, создание мультфильмов и простых приложений.

- средний уровень (11-14 лет): подростки, имеющие базовые знания в IT и желающие углубить свои навыки в программировании, разработке игр, веб-дизайне и других технологических направлениях.

- продвинутый уровень (15-17 лет):подростки, уже имеющие опыт программирования, которые хотят готовиться к участию в конкурсах, созданию собственных проектов или поступлению в профильные учебные заведения.

2. Родители и опекуны:

- родители, которые хотят обеспечить своим детям качественное образование в сфере IT, видят перспективы развития и карьерного роста в этой области.

- родители, которые ищут для своих детей дополнительные занятия, способствующие развитию логического мышления, творческих способностей и технических навыков.

- родители, проживающие в Спасск-Рязанском и окрестностях, которым важно, чтобы их дети получали образование в безопасной и поддерживающей среде.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проблемы и задачи развития Рязанской области:
Нехватка квалифицированных IT-специалистов в регионе:
Школа программирования «Время Первых» будет готовить будущих IT-специалистов, восполняя дефицит квалифицированных кадров в регионе и способствуя развитию местной IT-индустрии.

 Низкий уровень цифровой грамотности среди населения: Школа предоставит детям и подросткам возможность освоить современные IT-навыки, повышая их цифровую грамотность и готовность к работе в условиях цифровой экономики.

Неравный доступ к качественному IT-образованию: Создание филиала школы в Спасск-Рязанском обеспечит доступ к качественному IT-образованию для детей и подростков из отдаленных районов области, которые ранее были лишены такой возможности.

 Повышение привлекательности региона для молодых специалистов: Наличие качественной IT-образовательной платформы повысит привлекательность Рязанской области для молодых специалистов из других регионов, способствуя притоку квалифицированных кадров и развитию местной экономики.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационность проекта не заключается в революционно новых методиках обучения программированию,. Инновация лежит в бизнес-модели и социальном аспекте:

-Доступность качественного образования в удалённом регионе.Проект решает проблему неравного доступа к качественному дополнительному образованию в области программирования и других востребованных навыков для детей из небольшого города. Это ключевое отличие от существующих образовательных центров, которые чаще всего сосредоточены в крупных городах. Это социальная инновация.

- Комбинированная программа: Предложение комплексного обучения, включающего программирование, робототехнику, и финансовую грамотность, делает его более привлекательным для родителей и детей, предлагая разностороннее развитие. Это может стать конкурентным преимуществом.

Были проведены технологические валидации. Был подтверждён спрос на основе маркетинговых исследований, разработаны учебные программы и произведён набор преподавателей. Есть подтверждение основных технических аспектов проекта (наличие преподавателей, учебных программ, помещения).Были проведены проверки концепции на практике. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
100
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

С момента открытия филиала школы программирования и цифрового творчества *«Время Первых»* в городе Спасск-Рязанский мы добились значительных социальных результатов: 1.Доступ к IT-образованию для детей из малых городов. 
Благодаря филиалу, дети и подростки в Спасске-Рязанском получили возможность обучаться востребованным цифровым навыкам — программированию, разработке игр, созданию сайтов и робототехнике. Это формирует конкурентоспособность учащихся в будущем.2. Социальная интеграция и поддержка. 
Филиал активно вовлекает детей из социально уязвимых групп, предоставляя доступ к обучению и вдохновляя их на достижение целей. 3.Повышение интереса к науке и технологиям. 
С каждым месяцем увеличивается число детей и родителей, заинтересованных в развитии IT-навыков. 

Практика, отработанная в Спасске-Рязанском, может быть успешно применена в других малых городах и сёлах. Мы разработали четкую модель запуска филиалов.Наши результаты подтверждают, что развитие IT-образования в малых городах позволяет воспитать новое поколение специалистов, которые смогут стать частью цифровой экономики, независимо от места проживания.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
На данный момент у проекта нет партнёров.
Члены команды проекта
Члены команды проекта — сотрудники организации.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Для успешной реализации проекта школа Время Первых в городе Спасск-Рязанский у нас имеются следующие ресурсы:

1. Арендованное помещение:

Мы располагаем современным арендованным помещением для проведения образовательных занятий. Помещение соответствует всем требованиям для комфортного и эффективного обучения: просторные класс с хорошим освещением, вентиляцией и шумоизоляцией.

2. Учебные материалы:

- Лицензированное программное обеспечение: Мы обеспечены лицензиями на все необходимые программы и инструменты для обучения, включая среды разработки, графические редакторы и игровые движки.

- В наличии качественные учебные материалы, такие как электронные книги, видеоуроки, интерактивные тренажёры и учебные пособия, которые поддерживают и дополняют процесс обучения.

3.Оборудование и технические ресурсы:

- Компьютеры и техническое оборудование.

- Оборудование для робототехники.

- Мебель.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Ссылок нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ