Мой добрый стартап

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Ярославская область
Город
Рыбинск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Климова Анастасия Алексеевна
Год создания
2022
Руководитель
Климова Анастасия Алексеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Сумеркина Алина Владимировна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта формирование традиционных духовно нравственных ценностей у девочек от 9 до 16 лет, через развитие навыков и образованности в знаниях: культуры, этикета, истории, рукоделии, умении ухаживать за собой, живописи, хореографии, психологии. Формирование культуры и уважения к ценностям и традициям семейного благополучия и личной реализации.

Краткое описание

Занимаясь с женщинами, обратила внимание, что в основном проблемы тянуться с детства. Сейчас воспитывая и развивая девочек нарушены процессы формирования духовно- нравственной среды, что препятствует усвоению детьми традиционных нравственных эталонов. Наблюдаются многочисленные проблемы детства – возрастает число детей с отклонениями от нормы и состояния здоровья, психолого- эмоционального развития. В связи с этим появляется много не удовлетворенных женщин. Наблюдаются следующие негативные тенденции: разрушены нравственные представления о женщине, о браке и семье; искажены традиционные устои семьи – утрачен традиционный уклад семейной жизни, нарушены семейные, родственные связи между поколениями. Основы духовно-нравственного воспитания закладываются в семье и традиционного принадлежит женщине, которая на Руси, в России, СССР играла особую роль. В современном мире отсутствует информационная повестка про духовно нравственную ценность девочек. Выявив данные проблемы, считаю важным моментом воспитывать и формировать духовно — нравственные ценности у девочек, а так же информационного сопровождения рассказывая об этих ценностях.

Целевая аудитория
Девочки от 9 до 16 лет
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В нашем городе проблема воспитания девочек неоднократно поднимается на собраниях сообщества родителей при школах, женских общественных организаций. О том, что в современном мире девочкам через телевидение, интернет прививаются ценности, которые идут в противовес духовно — нравственному развитию, которые не позволяют девочкам заниматься рукоделием, творчеством, любить свою родную землю. Этот вопрос касается большинства девочек данного возраста, так как все находятся в одном информационном поле, смотрят примерно одинаковых блогеров, подписаны на одни и тоже каналы. В рамках нашего проекта девочки преобретают знания и навыки нравственного воспитания и поведения, получают начальные азы в живописи, мировой и художественной культуре, научаются правильной и грамотной речи, получают практический опыт и знания в рукоделии, узнают о том, как вести здоровый образ жизни, осваивают базовый уровень по этикету, имиджу и стилю, укрепляют своё здоровье, поднимется самоценность – это всё даёт прекрасные возможности и понимания для успешной реализации себя в социуме. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта и его уникальность состоит в практическом методе. 

Обучающая программа состоит из практических занятиях, на котрых девочки получают и закрепляют свои знания и умения.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
10
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Научились правильной системе питания, Научились основам гигиены тела и ухода за собой, Освоили основы столового этикета (сервировка, подача блюд) и основы светского этикета, Освоили основы стиля и имиджа, узнали к какому типажу относятся и что им подходит, Научились делать схему выкройку и сшили себе юбку, Научились красиво двигаться, выучили танец, Обрели красивую осанку, Узнали историю воспитание девочек на Руси, Освоили понятие духовно нравственного воспитания ценности семьи и семейных традиций, Научились правильно смотреть живопись, узнали какие направления бывают, Научились отстаивать свои границы и не поддаваться влиянию плохой компании. Создали группу в контакте Привлекли более 100 человек в группу В городе узнали о данном проекте Опубликовали 32 поста в соц сети. Провели показательный выпускной с девочками и их родителями.

Провели мастер класс по этикету. Провели мастер класс по имиджу.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

1. ГАУК ЯО «Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник» Информационная, Организационная.

2. Кафе «Суббери»

Информационная, Организационная

3. Депутат Ярославской области Степанова Марина
Информационная, Организационная

4. Ярославская региональная молодёжная общественная организация «Ассоциация Молодых Профессионалов» Организационная, Информационная, Иная поддержка реализации проекта.

Члены команды проекта

1. Гожалимова Оксана Сергеевна - модуль «Культурно просветительный».

Образовательная организация

Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова

Специальность

история

Опыт работы

Организация

Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Должность

2001-2006 год — младший научный сотрудник, 2006-2010 год — научный сотрудник, 2010-2018 год — заведующий историческим сектором экспозиционного отдела, с 2018 года и по настоящее время — заместитель директора по экспозиционно-выставочной деятельности

Год начала работы

2001

Год окончания работы

по настоящее время

2. Решилова Зоя — Педагог, наставник — модуль «Рукоделие».

Высшее образование.

3. Кириллова Анна Владимировна — преподаватель, наставник модуля «Этикет».

Высшее образование.

4. Саватеева Елизовета — педагог, наставник — модуль «Имидж и стиль». Высшее образование.

5. Бочарникова Мария - педагог, наставник — модуль «Ораторское мастерство».

Высшее образование.

6. Франчук Лариса Анатольевна — педагог, наставник — модуль «Изобразительное исскуство».

Высшее образование.

7. Набиулина Ольга — педагог, наставник — модуль «Имидж и стиль».. Высшее образование.

8. Веникова Юлия — педагог, наставник — модуль «Психология».

Высшее образование.

9. Сумеркина Алина Владимировна — педагог, наставник — модуль «Здоровый образ жизни».

Высшее образование.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Проект реализуется за счет средств родителей и социальную помощь преподавателей проекта.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ