Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
На основании Федерального закона от 29.12.2012 г. (№273-ФЗ), на территории Российской Федерации закреплено право каждого человека на получение образования. В законе «Об образовании» так же указано, что получить образование могут все дети, вне зависимости от ограничений возможностей их здоровья.
На 01.01.2022г. детей с ОВЗ до 18 лет в Российской Федерации — 655 000, это 5,6 % от общего числа людей с ОВЗ. С каждым годом этот процент растет.
Необходимая потребность человека как функциональная, так и эмоциональная и социальная в более эффективной учебной и трудовой деятельности, в качественных взаимоотношениях, коммуникациях в семье, в учебном заведении, в трудовом коллективе.
Данный проект нейродиагностика и нейротренинги для детей с ОВЗ, с задержкой речевого развития в рамках инклюзивного образования имеет огромное социальное значение, поскольку помогает детям развить полноценное общение и адаптироваться в семье и обществе. Задержка речи может серьезно ограничивать возможности ребенка в общении, обучении и социальной адаптации.
В компании "Нейро-Спэйс Чеб"проводится индивидуальная нейро диагностика с применением компьютерного нейроинтерфейса, по результатам которой назначаются персональные коррекционные курсы.
Проводятся занятия для развития психоэмоциональной регуляции и коррекции высших психическихфункций (ВПФ),в результате чего наступает улучшение параметров памяти, внимания, обучаемости. Проводится, так называемое «социальное врачевание» и адаптация.
Преимущества нейротренингов и нейродиагностики в компании «Нейро-Спэйс»
1 Акцент на комплексном, гармоничном развитии человека.
2 Только у нас ТРИ составляющие продукта одновременно:
Когнитивные функции – память, внимание, концентрация и т. д.
Управление эмоциональным фоном человека.
Психологическое, коучинговое сопровождение.
3 Развиваем одновременно:
Множественный интеллект
Эмоциональный интеллект
Социальный интеллект.
4 Все показатели измеримы в цифровом формате. Программы подстраиваются под
каждого конкретного клиента именно с его профилем мозга и эмоциональных
5 Работа исключительно личная, с персональным сопровождением.
6 Разработаны уникальные корпоративные методические пособия по реакциям
мозга, расшифровке энцефаллограмм и анализу работы полушарий при различных
функциональных состояниях человека. Аналогов не существует.
7 Есть очень большая статистика высокой результативности роста и развития
клиентов «Нейро-Спэйс». От 12% до 45% в месяц растут большинство измеримых
параметров и сводный интегральный индекс.
8 Основатель «Нейро-Спэйс» Владимир Ванин в Нижегородском Государственном
Университете им. Лобачевского является разработчиком и руководителем
программы обучения «Нейробиоуправление в психологии и реабилитации».
Программа проводится на базе бакалавриата на ФСН – факультете социальных наук
и ФПК – факультете повышения квалификации. Преподает в сотрудничестве с
двумя докторами наук – зав кафедрой психофизиологии С. А. Полевой и С. Б.
Париным. Сотрудниками компании являются доценты кафедры психофизиологии
ФСН Университета им. Лобачевского.
9 Наша компания сотрудничает также с ПИМУ – Приволжским Исследовательским
Медицинским Университетом, доктором наук И. В. Мухиной, которая является
Директором Института фундаментальной медицины и нашим научным
руководителем.
10 Применяемые нейроинтерфейсы имеют высочайшее качество и долговечность,
прекрасный форм-фактор без висячих электродов и крокодильчиков, наилучшее
соотношение сигнал/шум и максимальную дискретизацию сигнала – 250 Герц. Что
означает, что точность записи сигнала у нас вдвое выше всех ближайших
конкурентов.
11 Применяемый программный комплекс обладает оптимально широким
функционалом, отличным юзабилити, и интуитивно понятен. Позволяет вести
запись ЭЭГ на уровне профессионального медицинского электроэнцефалографа.
1)Родители детей с 6 лет интеллектуального развития
2)Взрослые люди, перенесшие covid 19, с нарушением когнитивных функций
3)Пожилые люди с начальными нарушениями когнитивных функций мозга,профилактика деменции
4)Взрослые люди, профессия которых связана с высокими психоэмоциональными нагрузками, с риском профессионального выгорания, стрессом
Необходимая потребность человека как функциональная, так и эмоциональная и социальная в более эффективной учебной и трудовой деятельности, в качественных взаимоотношениях, коммуникациях в семье, в учебном заведении, в трудовом коллективе.
Данный проект нейродиагностика и нейротренинги для детей с ОВЗ, с задержкой речевого развития в рамках инклюзивного образования имеет огромное социальное значение, поскольку помогает детям развить полноценное общение и адаптироваться в семье и обществе. Задержка речи может серьезно ограничивать возможности ребенка в общении, обучении и социальной адаптации.
Нейротренинги способствуют активному развитию речевых навыков, улучшению моторики речевых органов и расширению словарного запаса. Это приводит к улучшению самооценки ребенка, его уверенности и социальной активности.
Проект также необходим в связи с тем, что задержка речи может быть причиной дальнейших проблем в развитии ребенка,таких как нарушение поведения, аутизм или дислексия и другие. Поэтому раннее и комплексное вмешательство в образовательный процесс в виде нейротренингов имеет решающее значение для успешного развития ребенка.
Последние годы ознаменовались резким возрастанием интереса к неинвазивным и немедикаментозным средствам коррекции функционального состояния человека и его когнитивной реабилитации.Для развития познавательных функций мозга и управленияэмоциональным состоянием разработаны и успешно используются такие технологии, как «интерфейс мозг-компьютер», «нейробиоуправление» и «адаптивное биоуправление» с обратной связью.Тренинги по нейробиоуправлению несколько лет успешно применяются в компании «Нейро-Спэйс».Главным преимуществом нейротренингов, основанных на этих технологиях, является их повышенная эффективностьи безопасность, благодаря использованию низкоинтенсивных сенсорных( слуховых ,зрительных, аудиовизуальных)воздействий, учитывающие значимые характеристики собственных биопотенциалов мозга-ЭЭГ (электроэнцефалограммы) мозга.
Технологии рекомендованы для применения в школах, средних и высших учебных заведениях, предприятиях для повышения работоспособности человека, улучшения функций мозга.снятия психического напряжения и управления собственным эмоциональным состоянием.
ДБН,доцент Полевая С. А.
Потребность получателя услуги как функциональная, так и эмоциональная -в более эффективной учебной и трудовой деятельности, в качественных взаимоотношениях, коммуникациях как в семье ,так и в учебном заведении, и в трудовых отношениях.
Обеспечить общий доступ к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия их индивидуальных возможностей и образовательных потребностей способно инклюзивное образование. Инклюзивное образование — организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования.
«Чебоксарская НОШ для
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья №2»
Министерства образования
Чувашской Республики
428034, г.Чебоксары,
ул.М. Павлова, зд 62А
Тел(директор): 8(8352) 41-85-83
Сайт: http:/nsds2.ru
Минэкономразвития Чувашии
ИНН 2129036021
ОГРН 1022101278374
Дата регистрации 31.10.2002
E-mail:rgu_ns_2@rchuv.ru
Исх №__________от________
В связи с проведением конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление социальным предприятиям грантов на реализацию проектов в сфере социального предпринимательствав 2024 году на организацию и проведение проектной активности, направленной на проведение социально значимых мероприятий, с целью проведения индивидуальных образовательных,корректирующих, абилитационных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, прошу поддержать заявку, представленную ИП Федотовой Еленой Мухиддиновной, центр нейротренингов «Neuro-SpaceЧеб», на проведение занятий для улучшения параметров памяти, внимания, обучаемости ученикам БОУ Чувашской Республики«Чебоксарская НОШ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»Министерства образованияЧувашской Республики, согласно проекту «Здоровье мозга-здоровое будущее».
Данный проект осуществляется в течение 2024-2025 учебного года.Участниками проекта станут не менее90 детей от 6 до 11 лет с задержкой речевого развития.
Проведение диагностических мероприятий и нейро тренинги осуществляются с помощью специального оборудования и компьютерной программы ,с использованием метода БОС-«биологической обратной связи», по индивидуальному адаптированному плану, с целью поддержки детей с различными ограничениями здоровья, помогая им реализовать свой потенциал и достичь успеха в обучении,социализации, и в жизни. Мы знаем, как важно давать детям возможность учиться и развиваться в инклюзивной среде, где каждый ребенок имеет право на образование и поддержку.
Таким образом, проект направлен на решениепсихо-эмоциональных проблем ребенка, улучшение коммуникативных, адаптационныхнавыков, с применением персонализированного подхода. Проект поможет детям раскрыть свой потенциал и достичь своих целей.
Инклюзивное образование -будущее, где каждый ребенок может быть включен в общество и принимать участие в общественной жизни.
Со своей стороны БОУ Чувашской Республики«Чебоксарская НОШ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»Министерства образования Чувашской Республики готово оказать организационную поддержку, предоставив помещения и учебное время для проведения занятий с детьми, согласно плана индивидуальных занятий.
Директор БОУ НОШ №2 для детей с ОВЗ Иванова Венера Ивановна
1.Федотова Елена Мухиддиновна-руководитель проекта
2.Федотов Илья Михайлович-менеджер по продаже услуг
3.Администрация МБОУ НОШ №2-заказчик
1.Человеческие ресурсы-участники проекта
2.Материальные ресурсы-необходимое оборудование, нейрогарнитура,компьютерный интерфейс,мебель,все необходимое для реализации
3.Финансовые ресурсы-бюджет проекта. включающий затраты
4.Информационные ресурсы-знания,исходные статистические данные,обработка информации,необходимой для выполнения проекта
5.Временные ресурсы-время, необходимое для выполнения нейродиагностических сессий,коррекционных, абилитационных мероприятий,индивидуальных занятий,для выполнения задач проекта
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций