Медиа-мастерская «КЛИК»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Юго-Западные субъекты Российской Федерации
Субъект Федерации
Донецкая Народная Республика
Город
город Горловка

Информация об организации

Название
Чернега Александра Анатольевна
Год создания
2024
Руководитель
Чернега Александра Анатольевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Чернега Александра Анатольевна
Должность
Видеооператор, видеомонтажер, разработчик сайтов

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Обучение более 150 школьников из Горловки в возрасте от 12 до 17 лет графическому дизайну, гейм-дизайну и моушн-дизайну. Передача разработанных материалов не менее чем в 46 школ города Горловка.

Краткое описание

В нашем городе уже долгое время продолжаются активные боевые действия, из-за которых в регионе введён полный запрет на проведение очных мероприятий. В результате вот уже больше двух лет молодёжь обучается исключительно дистанционно.

Чтобы помочь ребятам развивать полезные навыки, мы с командой создали и реализовали проект «Медиа-мастерская «КЛИК». В рамках этого проекта мы обучаем школьников и студентов таким современным дисциплинам, как графический дизайн, гейм-дизайн и моушн-дизайн. Мы успешно провели три потока обучения и уже обучили 178 человек, что подтверждает высокий интерес и эффективность проекта.

Для удобства участников мы разработали специальную программу и онлайн-платформу, на которой каждый может учиться в удобное для себя время и в своём темпе. Все ребята активно выполняли практические задания, а 60 из них успешно завершили курс и прошли всю программу обучения.

Образовательная программа включает более 50 часов материалов, что позволяет глубоко освоить все необходимые навыки.

Благодаря нашему проекту участники научились создавать креативные и профессиональные посты для социальных сетей, в том числе для ВКонтакте. Многие ребята заинтересовались дальнейшим развитием в этой сфере и планируют работать на фрилансе. Сейчас мы планируем расширять герграфию проекта и будем распространять его в других регионах с такими же проблемами.

Целевая аудитория
Школьники городского округа Горловка в возрасте от 12 до 17 лет, активисты Движения Первых.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

​​​​​- Ограниченные возможности для образовательного процесса

Проблема: долгосрочные ограничения мешают полноценному образовательному процессу.

Решение: внедрение дистанционного обучения через онлайн-платформу «КЛИК», предоставляющую безопасный формат для получения знаний и развития навыков.
- Отсутствие карьерных перспектив и опыта работы

Проблема: отсутствие реальных практических навыков и опыта работы затрудняет трудоустройство и начало карьеры.

Решение: проект предоставляет возможность работать над реальными проектами, что помогает формировать портфолио и привлекать первых заказчиков, а также развивать навыки для работы на фрилансе.
 — Низкий уровень технической подготовки молодежи
Проблема: в регионах с ограниченным доступом к качественным образовательным программам молодежь может испытывать дефицит технических знаний
Решение: онлайн-обучение и доступ к профессиональным платформам помогают молодежи развивать технические навыки в области современных профессий, таких как графический и моушн-дизайн, что способствует развитию региона за счет подготовки квалифицированных специалистов.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта:
Проект «Медиа-мастерская КЛИК» использует гибридный подход к обучению, сочетая онлайн-платформу с интерактивными онлайн-встречами, что позволяет обучать молодёжь в условиях ограничений. Уникальность заключается в создании доступной программы, охватывающей востребованные направления (графический дизайн, гейм-дизайн, моушн-дизайн) с упором на практическое применение знаний.

Стадия готовности разработки:
Проект успешно реализован, прошло три потока обучения, обучено 178 человек. На данный момент проект находится на стадии активной эксплуатации и улучшения с учётом отзывов участников.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
178

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
178
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект «Медиа-мастерская «КЛИК» оказал значительное социальное влияние, предоставив молодежи в условиях боевых действий возможность освоить востребованные навыки в области графического дизайна, гейм-дизайна и моушн-дизайна. Обучение прошли 178 человек, из которых 60 успешно завершили программу. Участники научились создавать креативные и профессиональные материалы для социальных сетей, что открывает перед ними перспективы фриланс-деятельности и дальнейшего развития в этих областях.

Проект показал высокую эффективность в дистанционном формате и создал платформу для самообразования, что позволяет значительно расширить его масштабы. Возможности для масштабирования проекта включают распространение программы в других регионах с аналогичной ситуацией, что поможет большему числу молодых людей развивать полезные навыки и находить возможности для трудоустройства в условиях ограничений и нестабильности.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Мы активно сотрудничаем с региональным отделением Движения Первых: проводим совместные тренинги, проводим коллаборации для обучения ребят, Движение Первых предоставляет нам платформу для получения практического опыта в дизайне.

Активно сотрудничаем с Администрацией городского округа Горловка и являемся организаторами горловского форума «ИДЕЯ: Территория возможнгостей». Наши ученики занимаются освящением данного форума. 
Члены команды проекта

Чернега Александра Анатольевна — руководитель проекта, видеооператор и видеомонтажер для записи онлайн-образовательного контента проекта «Медиа мастерская «КЛИК»».

Сытюк Никита Владимирович - эксперт для проведения онлайн-лекций и разработки учебной программы курса для проекта «Медиа мастерская «КЛИК»».

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:

  1. Компьютерная техника — два компьютера стоимостью более 400 тысяч рублей, обеспечивающие работу команды и обучение участников.
  2. Платформа для онлайн-обучения — создание и поддержка онлайн-ресурсов для проведения курсов и тренингов.
  3. Оборудование и программное обеспечение — необходимые для графического и моушн-дизайна (например, Adobe Creative Suite, специализированные программы для гейм-дизайна).

Нематериальные ресурсы:

  1. Время и усилия команды — разработка учебной программы, создание учебных материалов, организация онлайн-курсов и тренингов.
  2. Онлайн-платформа — создание и поддержка платформы для взаимодействия с участниками, организации обучения и предоставления практических заданий.
  3. Поддержка и мотивация участников — наставничество, обратная связь, проверка практических заданий.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ