Театральный английский «Шекспир»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Воронежская область
Город
Поселок Отрадное Новоусманского района Воронежская область

Информация об организации

Название
Театральная студия английского языка «Шекспир»
Год создания
2020
Руководитель
Фомичева Яна Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Фомичева Яна Александровна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Снятие языкового барьера при освоении инностранного языка у учащихся средних школ посредством вовлечения их в театральную деятельность! Повышение мотивации для изучения иностранного языка.
Краткое описание

​​​​​​Театральный английский «Шекспир» -проект,направленный на развитие языковых и творческих навыков у шеольников,посредством театральных постановок.

Актуальность проекта -несоответствие между запросом,предъявляемым школьными выпускными экзаменами и развивающейся общественной практики и уровнем реальной подготовленности учащихся общеобразовательных школ села.

На протяжении нескольких лет,удается поддерживать интерес у школьников через вовлечение в  театральные постановки и планомерно двигаться к решению проблемы повышения мотивации у учащихся в освоении иностранного языка.

Целевая аудитория
Учащиеся средних школ Отрадненского поселения Новоусманского района Воронежской области являются целевой аудиторией нашего проекта.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В современное время учащиеся средних школ,в особенности,проживающие в небольших населенных пунктах,сталкиваются с проблемой снижения мотивации при овладении иностранным языком и пути ее решения нуждаются в дополнительной мотивации для развития языковых навыков.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Театральный английский «Шекспир» -иновационный проект в поселке Отрадное,который дает возможность детям проявить себя на сцене,играя в всеми любимых сказках на иностранном языке, а также в эпизодах из произведений Уильяма Шекспира,не зависимо от способностей и талантов, и тем самым, координально, меняя свое отношение к изучению иностранного языка на более позитивное!  
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
50

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
40
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Благодаря активному участию детей,задействованных в проекте "Театральный английский"Шекспир",можно с уверенностью сказать, что школьники,вовлеченные в данный проект, имеют мотивацию к изучению иностранных языков,выше среднего. Успеваемость участников проекта в школе на высоте. Дети активно выступают за честь школ во Всероссийких олипиадах по английскому языку и занимают почетные места на Олимпиадах. Также школьники участвуют во Всероссийских конкурсах и Международных конкурсах и становятся лауреатами 1 и 2 степени. Награды. Старшие ребята владеют языком на высоком уровне. Участие в постановках решает и сопутствующие задачи: развитие навыков работы в команде,развитие речи,уверенности в себе,дружеского отношения друг к другу. Дети учатся строить социальные отношения.

Экономический потенциал и устойчивость

Члены команды проекта

Как самозанятая я работаю самостоятельно,активно привлекая помощь родителей :Морозовой Виктории ,Татьяны Шестериной,Алины Зотовой,Елены Агаповой и других

и также детей.

Старшеклассники создают танцы.

Школьники вносят свои предложения и идеи в постановки.

Играют роль ведущих на концертах.Дети являются не исполнителями,а творцами.

С костюмами и декорациями помогают родители и некоторые дети тоже сами создают маски и шьют наряды.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы: Театральный английский финансируется за счет доходов от моей репетиторской деятельности в студии английского языка «Шекспир»

Человеческие ресурсы: Моя дочь Стерхова Мария Юрьевна,мои ученики активно мне помогают продвигать проект и проявляют собственную заинтересованность (учат роли,ставят танцевальные композиции,шьют костюмы),а на Аню Ишутину,которая учится в 11 классе я могу полностью положиться.

Многие родители предлагают свою помощь,как в изготовлении декораций,так и в части сЪемки представлений!Описываю примеры взаимопомощи

Директор Отрадненской гимназии нам предоставил школьную сцену,почти все наши спектакли мы показывали на сцене Отрадненского Дома Культуры

Учитель Отрадненской СОШ Инга Владимировна Костромская каждый раз нас выручает с костюмами.

  • Репетиции проходят в кабинете Студии «Шекспир» по адресу поселок Отрадное,ул 50 лет Октябпя 95,где я,как самозанятая, арендую  помещение для репетиций
  • Для осуществления монтажаи озвучки. имеется проектор,доска,ноутбук,колонки. 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ