Семейная неШкола

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Краснодарский край
Город
Новороссийск станица Раевская

Информация об организации

Название
Семейная неШкола
Год создания
2024
Руководитель
Миргородская Анна Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Миргородская Анна Владимировна
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Дать качественные знания детям, чтобы дети тянулись к изучению нового, не отбить желание учиться. Сами столкнулись с такой проблемой, что из-за того, что классы в школе очень переполнены, старшая дочка во втором классе потеряла мотивацию к обучению, знания были очень плохие, читала по буквам очень плохо. Когда перешли в семейный класс, дочка стала учиться с удовольствием! Средняя дочка в общеобразовательную школу не пошла, для нее основали семейный класс и сейчас уже Семейную неШколу. В сравнении со старшей дочкой после первого класса средняя читала бегло 39 слов в минуту! Учеба в удовольствие.
Так же в сентябре создала семейный класс коррекционного типа, где дети с легкими формами ОВЗ занимаясь с специалистами имеют шанс получать качественные знания, а так же заниматься с специалистами (нейропсихологом, логопедом дефектологом, специалистом нейрогимнастики с элементами лфк). Коррекционных классов нет у нас в станице и в ближайших населенных пунктах! 
Краткое описание
Из-за сильной переполненности общеобразовательной школы организовала в станице Раевская Семейную неШколу, в которой дети, находящиеся на семейной форме обучения могут получить с наставниками качественные знания, не посещая общеобразовательную школу. Так же осуществляем присмотр и уход за детьми в группе продленного дня. 
Целевая аудитория
Родители детей, которых не устраивает образование в общеобразовательных школах, а так же родители детей, которым нужно больше внимания и комплексный подход различных специалистов. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В наш регион пепеезжает очень большое количество людей, преимущественно с детьми. Школы строить не успевают, из-за этого очень большой диффецит мест в школах. 
Так наша общеобразовательная школа переполнена почти в 4 раза! Несколько лет назад отстроенный корпус начальной школы рассчитан на 450 мест, по факту в нем учатся почти 2000 человек! В классах 40-50 человек! Мало кто из детей может качественно учиться в таких переполненных классах. Новую школу обещают построить в 2028 году, а что делать сейчас родителям и детям? Поэтому многие родители выбирают для своих детей семейное образование. А мы помогаем качественно изучать предметы в группах (классах) малой наполненности (до 12 человек). 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Сейчас у нас занимаются дети с 1 по 6 класс, а так же отдельный класс коррекционного типа. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
40

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
40
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Мне кажется каждый маленький населенный пункт в Новороссийском районе нуждается в таких семейных классах. Как я уже писала, приезжают очень много людей с детьми, школы строить не успевают, поэтому альтернативное образование выходит на новый уровень. Меня уже просили как минимум в 4 населенных пунктах создать такое же пространство для детей, как я уже создала в Раевской, но мои возможность пока ограничены. Но как только я найду способы и возможность, то буду помогать родителям и детям получать хорошие знания не посещая общеобразовательную школу. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Затрудняюсь ответить 
Члены команды проекта

Миргородская Анна Владимировна — основатель, директор

Баканова Валентина Сергеевна — специалист по связи с общественностью, СММ специалист

11 педагогов-репетиторов (наставников)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
В данный момент собственные средства. 

Ссылки

Сайт проекта
Публикации о проекте
-
Презентация проекта
-
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ