Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Проблемами 1 целевой группы являются:
1. Отсутствие подготовительных занятий в государственных музыкальных школах для детей от 3 лет.
2. Нехватка свободного времени детей для полноценного обучения в музыкальной школе от 7 до 13 лет.
Проблема 2 целевой группы:
1. Отсутствие возможности обучения в государственной музыкальной школе у людей в возрасте от 25 до 45 лет.
Поиск, внедрение, издание 2 собственных методических пособий и книг для совершенствования полезного и позитивного образовательного процесса, соответствуя современным тенденциям и запросам родителей деток от 3 до 7 лет;
Организация как минимум 8-ми мероприятий в г.Нижний Новгород (в т. ч. мастер-классов и выступлений с партнёрскими организациями с той же целевой аудиторией);
Поиск и привлечение к работе минимум ещё 3 молодых специалистов.
Мы используем современную авторскую программу для детей от 3 до 5 лет, разработанную исходя из запросов 1 целевой группы и тенденций:
заниматься с малышами по данной программе могут не только профессиональные педагоги, но и сами родители, не имеющие какого-либо музыкального образования. Инклюзивность программы включает в себя: специальные qr-коды, направляющие читателя к нужной мелодии и видеоряду для выполнения различных заданий; использование различных форматов в рамках музыкального развития (активные игры, рисование, игра на музыкальном инструменте, головоломки); сказочный сюжет с главными героями на протяжении всей программы. Наша книга-тетрадь получила звание Гран-при на конкурсе мультимедийных методических разработок в г.Москва и заняла 1 место в конкурсе от Международной академии образования.
Со взрослыми учениками для простоты и быстроты запоминания мы используем авторскую программу по Элементарной теории музыки. Краткий курс ясно и последовательно описывает все темы для изучения музыкальной (нотной) грамоты. По завершению обучения полный курс остаётся с учеником навсегда.
36 детей от 3 до 13 лет прошли/проходят обучение индивидуально или занятия в мини-группе. 3 из них входят в группу детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП, амблиопия, гипомнезия в связи с прохождением курса химиотерапии). 5 из них занимаются сразу по 2 или 3 направлениям, 4 прошли дистанционное обучение. 12 детей участвовали во всероссийских и международных конкурсах: 7 детей получили звания лауреатов. 1 ребёнок участвовал в музыкальном проекте «Нижегородская фабрика звёзд». 3 дошкольника и 1 школьник успешно поступили с наивысшими баллами в государственные музыкальные учреждения (2 ученика в г.Нижний Новгород, 1 ученик г.Москва, 1 ученик в г.Санкт-Петербург).
35 взрослых от 20 до 74 лет прошли/проходят индивидуальные занятия или занятия в мини-группе. 5 из них занимаются сразу по 2 направлениям. 3 прошли обучение дистанционно. 1 ученик участвовал в музыкальном проекте «Нижегородская фабрика звёзд». 6 взрослых учеников принимали активное участие в подготовке отчётных и новогодних концертных мероприятиях школы SolDo Musica.
1) Школа юных леди и джентельменов «Beauty secret»
2) Академия видео «Ты *»
3) Отель Стригино
4) Музыкальный магазин «Гармония звука»
5) Музыкальный магазин «Mospiano»
6) Кофейня Coffee Molly
7) Центр психологической помощи «Центр П»
1) Тихонова Ксения Сергеевна — основатель и руководитель школы (член Российского музыкального союза, автор образовательных книг и программ, 3-кратный лауреат международных конкурсов, 10 лет опыта работы, 2 диплома о музыкальном образовании с отличием, победитель международного финал-проекта «Лучший из лучших» г.Туапсе, 7 учеников получили звания лауреатов международных конкурсов и олимпиад, более 70 довольных учеников).
2) Егрушов Степан Алексеевич — преподаватель эстрадного вокала и виолончели (6 лет педагогического опыта работы, 11 лет сценического опыта, 6 лет опыта работы в оркестре, педагог-организатор МДЦ «Артек», опыт преподавания детей с ОВЗ, более 70 довольных учеников, 4 ученика получили звания лауреатов на всероссийских конкурсах);
3) Кислякова Алина Сергеевна — преподаватель фортепиано, дошкольного музыкального развития, сольфеджио (2 диплома с отличием о музыкальном образовании, 6 лет опыта работы, более 30 учеников различных возрастов, 3 года опыта работы концертмейстером);
4) Сиротинин Фёдор Дмитриевич — преподаватель блокфлейты, кларнета, ансамбля духовых инструментов (первый солист джазового и оперного оркестров, более 5 лет опыта работы, 3-кратный лауреат международных конкурсов, автор многочисленных симфоний и полифоний, участник летней оперной школы New Opera World).
5) Женина Елена Владимировна — администратор. Ветеран труда, пенсионер. Опыт работы менеджером более 15 лет.
Финансовые ресурсы. Расходы на аренду, налоги, зарплаты, интернет-сеть, коммунальные платежи, повышения квалификации, прочие переменные расходы (чайный стол, канцелярия, гигиена, бытовая химия).
Материально-технические ресурсы. Кабинет для проведения обучающих занятий (музыкальное оборудование, оргтехника, мебель), зона ожидания для гостей и родителей, уборная.
Кадровые ресурсы. 3 педагога, 1 администратор, 1 директор. Концертирующие педагоги, повышающие свою квалификацию.
Структурно-организационные ресурсы. Педагогический совет.
Информационные ресурсы. Знания педагогов, администраторра, директора. профессиональный и жизненный опыт кадров. Обмен информацией между учащимися, родителями и педагогами.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций