Школа музыкального искусства SolDo Musica

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Нижегородская область
Город
Нижний Новгород

Информация об организации

Название
ИП Тихонова Ксения Сергеевна
Год создания
2022
Руководитель
Тихонова Ксения Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Тихонова Ксения Сергеевна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Мы популяризируем современное музыкальное образование в г,Нижний Новгород в течение следующих 24 месяцев, привлечём к занятиям не менее 50 потенциально заинтересованных учеников и их родителей как минимум по трём музыкальным направлениям.
Краткое описание
Школа музыкального искусства существует с 2022 года и оказывает образовательные услуги в сфере музыкального образования в г.Н. Новгород по адресу: ул.М. Горького, д.23А, каб.602.
Наши ученики изучают 7 музыкальных направлений: фортепиано, вокал, блокфлейта, виолончель, кларнет, дошкольное музыкальное развитие, сольфеджио. Юные музыканты готовятся к участию в творческих проектах и конкурсах, вдохновляют своими успехами других членов семьи, поэтому в нашей школе занимаются не только дети, но и их родители. В SolDo Musica, вне зависимости от возрастного сегмента, ученики занимаются по авторским программам, куда входят различные подвиды деятельности.
Наша организация считает приоритетом выстраивание долгосрочных, доверительных и плодотворных отношений между педагогическим составом, учениками и их родителями, поэтому наша школа нацелена на поиск и истинное развитие талантов среди населения Нижегородского района города Нижний Новгород, а не на преследование исключительно коммерческой составляющей.
В ближайшие годы мы планируем расширить горизонты поиска новых талантов среди населения города и области путём открытия новых филиалов и масштабирования основного места деятельности для привлечения новых потенциальных учеников различных возрастных групп.
Наша организация популяризирует современное музыкальное образование в обществе, даст новые рабочие места молодым специалистам.
Целевая аудитория
1) мамы детей от 3 до 13 лет (интересы — блогинг, творческие мастер-классы, мастер-классы для детей, художественное ремесло, музыкальные занятия, посещение выставок, путешествия);
2) взрослые от 25 до 45 лет (интересы — творческие мастер-классы, концерты современных исполнителей, индустрия моды и красоты, посещение выставок, экспозиций художников и скульпторов, путешествия по местам известных архитектурных ансамблей, современные туристические направления).
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблемами 1 целевой группы являются:
1. Отсутствие подготовительных занятий в государственных музыкальных школах для детей от 3 лет.
2. Нехватка свободного времени детей для полноценного обучения в музыкальной школе от 7 до 13 лет.
Проблема 2 целевой группы:
1. Отсутствие возможности обучения в государственной музыкальной школе у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

Поиск, внедрение, издание 2 собственных методических пособий и книг для совершенствования полезного и позитивного образовательного процесса, соответствуя современным тенденциям и запросам родителей деток от 3 до 7 лет;
Организация как минимум 8-ми мероприятий в г.Нижний Новгород (в т. ч. мастер-классов и выступлений с партнёрскими организациями с той же целевой аудиторией);
Поиск и привлечение к работе минимум ещё 3 молодых специалистов.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Мы используем современную авторскую программу для детей от 3 до 5 лет, разработанную исходя из запросов 1 целевой группы и тенденций:
заниматься с малышами по данной программе могут не только профессиональные педагоги, но и сами родители, не имеющие какого-либо музыкального образования. Инклюзивность программы включает в себя: специальные qr-коды, направляющие читателя к нужной мелодии и видеоряду для выполнения различных заданий; использование различных форматов в рамках музыкального развития (активные игры, рисование, игра на музыкальном инструменте, головоломки); сказочный сюжет с главными героями на протяжении всей программы. Наша книга-тетрадь получила звание Гран-при на конкурсе мультимедийных методических разработок в г.Москва и заняла 1 место в конкурсе от Международной академии образования.

Со взрослыми учениками для простоты и быстроты запоминания мы используем авторскую программу по Элементарной теории музыки. Краткий курс ясно и последовательно описывает все темы для изучения музыкальной (нотной) грамоты. По завершению обучения полный курс остаётся с учеником навсегда.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
71

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
28
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

36 детей от 3 до 13 лет прошли/проходят обучение индивидуально или занятия в мини-группе. 3 из них входят в группу детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП, амблиопия, гипомнезия в связи с прохождением курса химиотерапии). 5 из них занимаются сразу по 2 или 3 направлениям, 4 прошли дистанционное обучение. 12 детей участвовали во всероссийских и международных конкурсах: 7 детей получили звания лауреатов. 1 ребёнок участвовал в музыкальном проекте «Нижегородская фабрика звёзд». 3 дошкольника и 1 школьник успешно поступили с наивысшими баллами в государственные музыкальные учреждения (2 ученика в г.Нижний Новгород, 1 ученик г.Москва, 1 ученик в г.Санкт-Петербург).

35 взрослых от 20 до 74 лет прошли/проходят индивидуальные занятия или занятия в мини-группе. 5 из них занимаются сразу по 2 направлениям. 3 прошли обучение дистанционно. 1 ученик участвовал в музыкальном проекте «Нижегородская фабрика звёзд». 6 взрослых учеников принимали активное участие в подготовке отчётных и новогодних концертных мероприятиях школы SolDo Musica.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

1) Школа юных леди и джентельменов «Beauty secret»

2) Академия видео «Ты *»

3) Отель Стригино

4) Музыкальный магазин «Гармония звука»

5) Музыкальный магазин «Mospiano»

6) Кофейня Coffee Molly

7) Центр психологической помощи «Центр П»

Члены команды проекта

1) Тихонова Ксения Сергеевна — основатель и руководитель школы (член Российского музыкального союза, автор образовательных книг и программ, 3-кратный лауреат международных конкурсов, 10 лет опыта работы, 2 диплома о музыкальном образовании с отличием, победитель международного финал-проекта «Лучший из лучших» г.Туапсе, 7 учеников получили звания лауреатов международных конкурсов и олимпиад, более 70 довольных учеников).
2) Егрушов Степан Алексеевич — преподаватель эстрадного вокала и виолончели (6 лет педагогического опыта работы, 11 лет сценического опыта, 6 лет опыта работы в оркестре, педагог-организатор МДЦ «Артек», опыт преподавания детей с ОВЗ, более 70 довольных учеников, 4 ученика получили звания лауреатов на всероссийских конкурсах);
3) Кислякова Алина Сергеевна — преподаватель фортепиано, дошкольного музыкального развития, сольфеджио (2 диплома с отличием о музыкальном образовании, 6 лет опыта работы, более 30 учеников различных возрастов, 3 года опыта работы концертмейстером);
4) Сиротинин Фёдор Дмитриевич — преподаватель блокфлейты, кларнета, ансамбля духовых инструментов (первый солист джазового и оперного оркестров, более 5 лет опыта работы, 3-кратный лауреат международных конкурсов, автор многочисленных симфоний и полифоний, участник летней оперной школы New Opera World).

5) Женина Елена Владимировна — администратор. Ветеран труда, пенсионер. Опыт работы менеджером более 15 лет.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Финансовые ресурсы. Расходы на аренду, налоги, зарплаты, интернет-сеть, коммунальные платежи, повышения квалификации, прочие переменные расходы (чайный стол, канцелярия, гигиена, бытовая химия). 

Материально-технические ресурсы. Кабинет для проведения обучающих занятий (музыкальное оборудование, оргтехника, мебель), зона ожидания для гостей и родителей, уборная.

Кадровые ресурсы. 3 педагога, 1 администратор, 1 директор. Концертирующие педагоги, повышающие свою квалификацию. 

Структурно-организационные ресурсы. Педагогический совет.

Информационные ресурсы. Знания педагогов, администраторра, директора. профессиональный и жизненный опыт кадров. Обмен информацией между учащимися, родителями и педагогами.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта


Ссылка на сообщество Вконтакте:
vk.com/soldomusica

Ссылка на телеграм:

t.me/soldo_musica


 

Публикации о проекте
Презентация проекта
Дополнительные материалы
Ссылка на промо-сайт: nizhniy-novgorod.skidkom.ru/partner/soldo-musica-muzykalnaya-shkola/ Ссылка на Яндекс.Карты: yandex.ru/maps/org/soldo_musica/96435469670/?ll=43.977887%2C56.311781&z=17 Ссылка на книгу-тетрадь (файл) руководителя, по которой обучаются дошкольники: disk.yandex.ru/d/HMOTnIBlebhLAw Ссылка на наши дипломы и благодарственные письма: cloud.mail.ru/public/7Jje/HPr8tFHbZ 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ