Школа танцев и вокала «FRIENDS»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Кемеровская область
Город
Новокузнецк

Информация об организации

Название
ООО «Зеон»
Год создания
2017
Руководитель
Бедарева Анна Фаридовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Бедарева Анна Фаридовна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цели и миссия «FRIENDS» – создание в филиалах школы благоприятной для детей, подростков, молодежи и взрослой аудитории по-настоящему творческой, дружеской, уютной (почти домашней) среды, где каждому Гостю – независимо от возраста, пола, физических особенностей и т. п. – будет интересно, полезно и комфортно находиться.

Уже несколько лет мы стремимся (и пока у нас это получается!) к созданию единого масштабного культурно-образовательного пространства (Культурного Центра), где человек (прежде всего – ребёнок) – сможет полноценно и всесторонне развиваться, раскрываться, получать знания, умения, навыки, опыт (в том числе коммуникативный!), быть услышанным, увиденным, замеченным, понятым и принятым таким, какой он есть!

Краткое описание

FRIENDS – даже судя по названию, это «семья» и «дружба» (клиентоориентированность!).

Это место, где тебе всегда рады, где хорошо встретят (сервис!).

Где тебя ценят и принимают таким, какой ты есть (индивидуальный подход!).

И всё это – не просто слова и стандарты современного маркетинга. В нашей школе мы так и работаем!

В школе занятия проходят исключительно в малых группах (до 15-20 человек), что позволяет обеспечивать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход и достойное качество обучения! Продолжительность уроков – 60-120 минут.

Обучение в школе начинается с 2-3 лет (но ребенок может включится в процесс в любом возрасте — именно для этого в нашей школе есть отдельные группы для новичков и для продолжающих). До 8 лет мы формируем у юных студентов так называемую «базу» по ступенчатому принципу, каждый сезон переводя их в «класс», соответствующий его возрасту / уровню подготовки, усложняя программу:

- 2 года – «Крошки»

- 3 года – «Развивающий танец», младшие

- 4 года – «Развивающий танец», старшие

- 5 лет – группа «Дэнс Кидс», младшие

- 6-7 лет – группа «Дэнс Кидс», старшие

- 7-8 лет – Юниоры

После 8-9 лет студент может остаться в рамках классической (почти академической) системы подготовки и перейти в нашу конкурсную группу – Театр танца «Майя» (модерн, контемпорари). А может «изменить курс» и продолжить развитие в рамках популярной современной «уличной» хореографии – например, в направлениях хип-хоп, дэнс-микс, джаз-фанк и др.
Целевая аудитория
Мы обучаем танцам и вокалу людей любого возраста (но преимущественно – это дети и подростки).
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Современные дети, к огромному сожалению, очень много времени проводят в «гаджетах». А это гиподинамия со всеми вытекающими последствиями – избыточный вес, нарушения опорно-двигательной системы и др.; отрицательное воздействие на зрение, на психику и, в конечном итоге, на развитие детей в целом.

2. Сегодня детям и подросткам не по силам «фильтровать» колоссальный, часто неконтролируемый поток информации – в связи с отсутствием знаний и опыта, им сложно выделить из всей массы качественный музыкальный и видео-материал, найти достойные «образцы» для подражания. Эстетическое воспитание, формирование вкуса – важная проблема, которую помогают решить систематические уроки в творческих коллективах. 

3. «Вечные» проблемы школьников – это самоопределение, самореализация, коммуникация и социализация (взаимодействие с собой и окружающим миром).

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В отличие от многих образовательных систем, мы нацелены на активное развитие, аналитику, улучшение качества услуг, комфорта наших площадок, повышение значимости и узнаваемости нашей торговой марки. А существовать в синергии с активно развивающимся и позитивным брендом интересно и привлекательно не только для сотрудников школы, но и для студентов, их семей, друзей и близких.

У нас нет кастингов – мы даём каждому студенту FRIENDS шанс самореализоваться (независимо от природных данных, комплекции, темперамента и проч.). Наш подход к формированию универсальных танцоров вобрал в себя лучшее из традиционной системы обучения и был дополнен современными методиками и знаниями в области педагогики, физиологии, возрастной психологии.

Разработанная и внедренная нами система подготовки уже дает ощутимые результаты – прогресс учеников FRIENDS на каждом выступлении видят родители наших студентов, остаются довольными, преданными, лояльными и приводят в школу знакомых и других членов своих семей. Важный показатель результативности этого подхода – призовые места и Гран-При Всероссийских и Международных конкурсов!

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1200

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
550
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  1. Регулярные занятия хореографией под руководством опытных педагогов решают проблему физической активности подрастающего поколения: формируют правильную осанку, обеспечивают необходимую кардионагрузку, улучшают координацию, повышают мышечный и жизненный тонус и др.
  2. Культурное и нравственное воспитание, творческое развитие, формирование эстетического вкуса – одни из основных задач, реализуемых в процессе обучения в нашей школе.
  3. Важный эффект нашей работы – социализация детей и подростков. Казалось бы, Интернет и социальные сети должны этому способствовать – но нет! Они заменяют (точнее, «подменяют») ничем не заменимое «живое» общение – общение со сверстниками, общение с наставником, общение со старшими (для приобретения опыта) и с младшими детьми (для формирования эмпатии и других важных качеств). Все это решается в рамках «старых добрых» тренировок в просторных оборудованных залах, выступлений на многочисленных городских мероприятиях, конкурсах и концертах школы (когда за кулисами должна быть дисциплина, поддержка и взаимовыручка; когда старшие помогают маленьким, а маленькие любуются каждым выходом на сцену старших товарищей).

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Есть поговорка – «Скажи мне, кто твой друг»…

FRIENDS любит и умеет «дружить» с организациями, деятельность которых направлена на созидание, с компаниями, чьи названия ассоциируются у новокузнечан с надежностью, а репутация не вызывает сомнений.

В разное время мы организовывали (и продолжаем это делать) совместные мини-проекты и активити с целым рядом организаций: РУСАЛ, РЖД, Библиотека им. Гоголя, Библиотека «Вдохновение», Благотворительный проект «Коробка храбрости», федеральная компания StarLine (системы автобезопасности), группа компании «Выбери радио» («Авторадио», «Радио Дача», «Наше радио»), ТРЦ «Сити-Молл» и др.

Все годы мы стараемся поддерживать связь с Администрациями города и районов. Особенно тёплые и продуктивные отношения у нас сложились с администрацией Новоильинского р-на г. Новокузнецка (отдел культурно-массовой и спортивной работы).

Члены команды проекта

У каждого из 4-х филиалов есть Администраторы (в двух случаях — это педагоги, совмещающие функцию Администратора).

В школе 5 педагогов, работающих с детками дошкольного и младшего школьного возраста, 6 наставников по профильным направлениям (современной и молодёжной хореографии), один педагог по вокалу и педагог ИЗО-студии.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Проект работает в формате самоокупаемости (родители студентов оплачивают абонементы, за счет этого формируется фонд заработной платы и делаются регулярные платежи – налоги, аренда, коммунальные услуги, хозяйственные нужды и т. д. ). Все оставшие средства идут на развитие проекта (ремонт, покупка дополнительного оборудования и др.).

Однако в 2020 году организация получила разовую финансовую поддержку со стороны Администрации г. Новокузнецка, а в пандемийный период (2020-21 гг.)  со стороны ФНС и Министерства экономического развития РФ (в т. ч. кредиты по льготной ставке).

С 2021 года организации периодически оказывается консультационная и информационная поддержка (на региональном уровне).

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы
В разделе «Видео» (плей-лист «Наши концерты») нашей группы ВК есть отличные короткие (в т. ч. самые свежие) промо-ролики — лучше, чем лица наших деток, о школе никто и ничто не расскажет))) vk.com/video/playlist/-138827648_12

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ