Сильные вместе

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Республика Адыгея
Город
Майкоп

Информация об организации

Название
Танцевально-спортивно-вокальная студия «PLASTILIN», ИП Бакурия Е. С
Год создания
2011
Руководитель
Бакурия Елена Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Бакурия Елена Сергеевна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2011
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта – создание условий для комплексного развития личности через занятия танцами, спортом и вокалом, а также обеспечение доступности танцевальной арт-терапии для детей с ОВЗ, способствующей их социальной адаптации и развитию творческого потенциала.

Краткое описание

«PlASTILIN» – это социально ориентированный проект, направленный на реализацию задач в области культуры, спорта, социальной поддержки. Обучая детей и взрослых танцам, спорту и вокалу, мы формируем здоровую и активную часть общества. Наша уникальная программа танцевальной арт-терапии для детей с ОВЗ способствует их успешной интеграции и развитию коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта и лучшению опорно-двигательного аппарата. Мы готовы предоставить подробные отчеты о достигнутых результатах.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта — это дети и взрослые, заинтересованные в развитии своих творческих и физических способностей через занятия танцами, спортом и вокалом. Кроме того, отдельной целевой группой являются дети с ОВЗ и их семьи, для которых танцевальная арт-терапия выступает как средство социальной адаптации и развития.

Более детально целевую аудиторию можно разделить на следующие сегменты:

Дети дошкольного возраста (1,5-7 лет): Развитие базовых двигательных навыков, музыкального слуха, творческого мышления. Для детей с ОВЗ – стимуляция сенсорного восприятия, развитие коммуникативных навыков.

Дети школьного возраста (7-17 лет): Обучение различным танцевальным стилям, вокалу, развитие спортивных навыков, участие в конкурсах, соревнования и выступлениях. Для детей с ОВЗ – коррекция эмоционально-волевой сферы, развитие социальных навыков, выступления на сцене.

Взрослые (18+ лет): Поддержание физической формы, развитие творческих способностей, снятие стресса, общение.

Дети с ОВЗ всех возрастов и их семьи: Танцевальная арт-терапия как метод реабилитации, социальной адаптации и развития творческого потенциала. Семьи получают психологическую поддержку и возможность совместного времяпрепровождения.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

На региональном уровне:

Недостаток доступных программ дополнительного образования: Проект расширяет возможности для творческого и физического развития детей и взрослых, предлагая разнообразные занятия.

Ограниченный доступ к реабилитационным услугам для детей с ОВЗ: Танцевальная арт-терапия предоставляет дополнительный инструмент для реабилитации и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дефицит инклюзивных пространств: Студия создает среду, где люди с ОВЗ и без ограничений могут заниматься творчеством вместе, способствуя формированию толерантного общества.

Поддержка местных талантов: Проект помогает выявить и развить творческий потенциал жителей региона.

Развитие культурной жизни региона: Выступления и конкурсы с участием студийцев обогащают культурную жизнь региона.

На федеральном уровне:

Реализация государственной политики в области культуры, спорта и социальной защиты.

- Создание условий для самореализации граждан.

- Формирование инклюзивного общества.

- Профилактика девиантного поведения.

- Решение демографических проблем.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Комплексный подход к развитию личности: Интеграция танцевальных, спортивных и вокальных занятий в единую программу, учитывающую индивидуальные особенности и потребности каждого участника, является инновационным подходом к дополнительному образованию. Это позволяет развивать гармоничную личность, задействуя различные аспекты её потенциала. Готово

2. Использование танцевальной арт-терапии для детей с ОВЗ: Применение танцевальной арт-терапии как метода реабилитации и социальной адаптации детей с ОВЗ – это инновационная практика, которая способствует развитию их эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и моторики. Испоьзуется уникальная методика нашего педагога. Готово

3. Интерактивные технологии в обучении: Внедрение интерактивных технологий, таких как онлайн-платформы, виртуальные тренажеры, мобильные приложения для обучения танцам, спорту и вокалу, позволит сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным. Разрабатываем собственное приложение, сейчас используем уже существующую платформу с адаптацией под специфику нашей студии.

4. Инклюзивный формат обучения. Готово

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
22000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

- Повышение уровня социализации детей с ОВЗ: Благодаря участию в программе танцевальной арт-терапии, дети с аутизмом стали более открытыми к общению, научились взаимодействовать в группе, улучшили навыки невербальной коммуникации. В частности, у 70% участников программы наблюдается снижение уровня тревожности на 30% (по результатам опросника)

- Развитие творческих способностей: Участники студии регулярно участвуют в региональных и всероссийских конкурсах, занимая призовые места. За последний год воспитанники студии завоевали 108 наград.

-Укрепление физического здоровья: Регулярные занятия спортом в студии привели к улучшению физической формы участников. В среднем, у детей показатели выносливости увеличились на 15%, а гибкость — на 20%.

Формирование здорового образа жизни. (не хватает в блоке символов для описания далее

- Создание инклюзивной среды

Возможности масштабирования проекта:

- Создание филиалов студии в других районах города/региона.

- Разработка онлайн-программ.

- Обучение специалистов по танцевальной арт-терапии.

- Разработка методических материалов и пособий.

Сотрудничество с другими организациями.

- Франчайзинг

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Государственные структуры:

Министерство культуры: Совместные проекты, информационное сотрудничество.

- Министерство образования: Утверждение наших образовательных программ, выдача лицензии на дополнительное образование, организация совместных мероприятий.

- Министерство труда и социальной защиты: Направление детей с ОВЗ на занятия, совместные программы реабилитации, грантовая поддержка

- Комитет по физической культуре и спорту: Организация спортивных мероприятий, предоставление спортивных площадок, финансовая поддержка на командирование наших спортменов на соревнования.

- Администрация города: Поддержка проекта на муниципальном уровне.

Некоммерческие организации:

Благотворительные фонды: Финансовая поддержка, помощь в привлечении ресурсов.

Общественные организации, работающие с детьми с ОВЗ: Совместные программы, обмен опытом, информационная поддержка.

Организации, занимающиеся развитием культуры и искусства: Совместные проекты, организация выступлений, мастер-классы.

Спортивные федерации и клубы: Организация совместных тренировок, участие в соревнованиях.

Коммерческие организации:

Спортивные магазины: Предоставление скидок на спортивные товары, спонсорская помощь.

Магазины музыкальных инструментов: Скидки на музыкальные инструменты, организация мастер-классов.

Танцевальные студии и школы: Обмен опытом, организация совместных мероприятий.

Медицинские центры: Направление пациентов на занятия танцевальной арт-терапией, совместные программы реабилитации.

Развлекательные центры: Предоставление площадок для выступлений, организация совместных мероприятий.

Местные СМИ: Информационная поддержка, освещение деятельности студии.

Члены команды проекта

1. Бакурия Елена Сергеевна — основатель и руководитель проекта.

2. Хадж-Маф Татьня Николаевна — заместитель руководителя по учебно-организационной деятельности.

3. Ледовских Анястасия Игоревна — художественный руководитель проекта.

4. Черкасова Ирина — костюмер . 

5. Кошева Людмила Виктровна — педагог по биомеханнике и педагог по работе танцевальной арт-терапии для детей с ОВЗ.

6. Шеховцова Елизавета — тренер по воздушной гимнастике.

7. Хрулёва Нина Николаевна — педагог по направлению dancehall.

8. Абаза Алина Залимовна — педагог по современным танцам.

9. Петрова Дарья Сергеевна — педагог по вокалу.

10, Трутнева Евгения — педагог по вокалу. 

11, Гулакова Янина Игоревна — администратор.

12. Дроздова Анастасия Павловна — педагог по бально-спортивным танцам.

13. Коновалова Елизавета Сергеевна — педагог по современной хореографии.

14. Шепелева Валерия Александровна — педагог по детскому танцу. 

15. Махноносова Ирина Владиславовна — тренер по чирлидингу 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные ресурсы:

Помещение: Восемь просторных залов, светлые, хорошо проветриваемые помещения с раздевалками, санузлами и местом для хранения инвентаря. 

Оборудование:

  Каждый танцевальный зал: Зеркала, станки, напольное покрытие, музыкальная аппаратура, освещение.

   Спортивный зал: Маты, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи и т. д. ).

Вокальная студия: Музыкальные инструменты (фортепиано, микрофоны, акустическая система)

- Мебель: Стулья, столы, шкафы, диваны для зоны отдыха.

Расходные материалы: Канцелярские принадлежности, материалы для творчества, средства гигиены.

Нематериальные ресурсы:

Квалифицированный персонал: Педагоги по танцам, спорту и вокалу, арт-терапевт, психолог, административный персонал. Важно, чтобы наши специалисты имели опыт работы с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, и соответствующую квалификацию.

Методические материалы: Программы обучения, учебные пособия, методические разработки по танцевальной арт-терапии.

-  Интеллектуальная собственность: Авторские методики, разработки, программы, постановки, товарные знаки.

-  Партнерские связи: Сотрудничество с государственными и некоммерческими организациями, коммерческими структурами.

Репутация: Положительный имидж студии, отзывы клиентов.

Информационные ресурсы: Сайт, социальные сети, рекламные материалы.

Лицензии и разрешения: Необходимые документы для осуществления деятельности.

Ссылки

Сайт проекта
studioplastilin.tilda.ws
Публикации о проекте

maikop.bezformata.com/listnews/regionalniy-etap-vserossiyskogo-konkursa/125553461/

В остальном наши СМИ очень мало публиковали нас имеено, как PLASTILIN, обосновывая это тем, что так как мы комерческая организация, упоминание товарного знака будет рекламой ) Поэтому присваивали заслуги просто Адыгее, в целом 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ