Семейный центр «PRO ЭМОЦИИ»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Приморский край
Город
Владивосток

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Николенко Юлия Сергеевна
Год создания
2021
Руководитель
Николенко Юлия Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Николенко Юлия Сергеевна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Миссия проекта
Дать мамам уверенность, что материнство может быть в радость, можно проявлять себя, понимая, что ребенок под надежным присмотром.

Наша постоянная цель: быть тем, на кого мама может положиться в присмотре за её детьми и их развитием, в том числе, эмоциональным 

Цель на 2024-25 учебный год: обеспечить 30 семей постоянным присмотром за детьми.

 
Задачи: 
 1. обеспечить качественный присмотр за детьми разного возраста,

2. выполнять бытовые задачи по уходу за детьми (питание, уроки, дополнительные занятия), чтобы у родителей оставалось больше времени на качественное совсемстное время с детьми,
 3. осуществлять физическое, эмоциональное и когнитивное развитие детей,
 4. создать среду, где будет комфортно и интересно мамам и их детям.

Краткое описание

Семейный центр «PRO ЭМОЦИИ» это:
 — продленка для школьников младщих классов,

- детский сад перед школой (дети 5-7 лет),

- детский досуговый центр на время школьных каникул (дети 5-9 лет),

- творческие мастер-классы для детей и взрослых.

Целевая аудитория
Целевая аудитория проекта:
Родители (оба, разведенные или овдовевшие мама или папа). Среднего возраста — от 30 и выше. Достаток около среднего, средний. Чаще всего работают оба или в разводе. Некоторые из них развелись недавно и ещё в процессе перестройки, поэтому им нужно больше времени на свои «взрослые» дела. Это активные люди. Их интересы: спорт, саморазвитие, здоровье. Включаются в жизнь ребёнка, но не могут уделить ему желаемый объем времени и внимания, поэтому в поисках места, где ребёнку дадут вместо них:
 — присмотр (безопасность),
 — внимание и заботу, 
 — интересный досуг,
 — вкусное питание,
 — дополнительное развитие.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблемы и задачи, решаемые проектом:
 — присмотр за детьми (в том числе школьниками) на полный день, пока родитель занимается процессом зарабатывая денег, «кормя» семью,

- родитель может со спокойной душой работать, заниматься своими проектами, зная, что ребенок под надежным присмотром. То есть наличие такой организации, как наша, создает рабочие места, повышает потенциал индивидуальных предпринимателей, которые могут больше сделать для общества. Особенно, когда речь идет об индивидуальных условиях присмотра, в том числе за детьми-ивалидами (у нас 2 ребенка-инвалида),
- улучшение качества получаемого образования за счет качественного выполнения домашних заданий с дополнительным разбором тем,

- культурное и эстетическое развитие детей (воспитываем дух патриотизма, дружбы, взаимного уважения), раскрываем творческий потенциал детей,

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В нашем проекте собран комплекс условий, который позволяет родителям полностью доверить досуг и развитие ребенка нам. Благодаря анализу рынка аналогичных услуг, был сделан вывод, что такого комплексного предложения в нашем районе нет.

Если говорить о продленке, это:

- работа с 7:30 до 19:00,

- качественное выполнение домашнего задания с разбором тем,

- дополнительные занятия, которые обеспечивают физическое, эмоциональное и когнитивное развитие детей,

- забираем со школ в округе,

- качественно выполняем бытовой уход за детьми и можем позволить делать с учетом индивидуальных потребностей ребенка и пожелний родителя,

- по желанию родителей отводим ребенка на дополнительные секции.

Проект существует уже третий год. Большинство процессов уже полностью отлажены. Проект показал свою успешкность и ценность для родителей и готов к масштабированию. Есть запросы из других районов города.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
246

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
132
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Социальный эффект:

- улучшение качества получаемого образования за счет дополнительного разбора изучаемых тем при выполнении домашнего задания, а также сотрудничества с учителями близ лежащих школ с целью разъяснения требований к выполнению домашнего задания (за 1 четверть 24-25 учебного года количество воспитанников увеличилось с 12 до 25 в сравнении с аналогичным периодом прошлого учебного года),

- оказание услуг для детей из близлежащих школ (в новом учебном году плюс 1 школа — было 3, стало 4),

- оказание поддержки для родителей детей-инвалидов (в этом году у нас 2 ребенка с ЗПРР — плюс 1 по сравнению с прошлым годом),

- поддержка семей после недавнего развода. Для детей мы становимся островком любви и стабильности, для обоих родителей создаем уверенность, что дети под надежным присмотром, пока они решают свои личные дела. В прошлом году была 1 такая семья, в этом году тоже есть 1.

Проект имеет хорошие возможности для масштабирования в других районах города. Отработан процесс найма стотрудников, написаны должностные инструкции, режимные и организационные моменты. Найдены необходимые поставщики услуг. Есть возможность для реализации в других городах.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Образовательные партнеры проекта (проводят для наших ребят занятия и тренинги):
 — педагог по английскому языку Кирилина Мария,

- Школа безопасности (руководитель Варакса Дарья),

- Центр современного развития «Эдуко»,

- Театр моды «Прайм»,

- скалодром «Гравитация»,

- Центральная библиотека им. А. Чехова

Развлекательные центры («Порхай», «Шаромания»), праздничные агенства («Веселый пингвин» «Жар-птица» «Макси-бум») - совместная организация праздников.

ИП Рычкова О. И. (организация питания)

Анна Матвеева, «Внусное ПП» (вкусные бонусы для наших гостей на праздниках)

Наши фотографы: Едомских Ирина, Чувашлова Ульяна.

Детская танцевальная студия «Шкода», Танцевально-театральная студия «Катюша», детская парикмахерская «Барбер-кид», салон красоты «счастливы в месте», студия эстетической красоты и здоровья «Nikitina Studio», одежда для девочек «Сестрички», педагоги г. Владивостока (информационная поддержка)

Члены команды проекта

Николенко Юлия — руководитель, автоняня

Камышевская Вера — главный воспитатель, отвечает за домашние задания

Курукалова Марина — воспитатель-стажер

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Ресурсы, за счет которых реализуется проект:

- помещение 260 м2 (в аренде),

- 3 сотрудника с опытом работы в сфере присмотра за детьми,

- родительская плата,

- знания в сфере бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга,

- автомобиль для осуществления заборов детей со школ

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Пока не имеет таковых
Презентация проекта
-
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ