Год начала реализации
2024
Социальная проблема, решаемая проектом
создание комфортных, безопасных условий для успешного личностного, интеллектуального, творческого, духовного, социального, эмоционального и физического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Краткое описание
Проект направлен на предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми возрастом от 1,5 до 12 лет, развитие социокоммуникативных навыков и творческих способностей детей. Детский центр развития является местом для встречи детей-сверстников, где в совместной деятельности под руководством инструкторов они осваивают новые навыки по разным видам деятельности, всесторонне развивая свои способности. Детский центр работает по таким направлениям: мини-сад, раннее развитие, услуги логопеда-дефектолога, подготовка к школе, английский язык, детская йога, речевое, музыкальное развитие, продленка, изо-студия, арт-терапия, логико-математическое развитие.
Целевая аудитория
дети дошкольного и младшего школьного возраста и их родители, которые нуждаются во встороннем развитии и восстановлении психо-эмоционального состояния детей, проживающих на территории проведения СВО.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В виду ведения боевых действий длительное время, а также работы дошкольных и школьных учреждений в Куйбышевском и Киевском районе города Донецка в дистанционном режиме, открытие детского центра решением проблемы для многих родителей в присмотре за их детьми, организации их досуга, полноценного общения детей со сверстниками.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Детские центры развития как бизнес направление находится на стадии развития в нашем регионе. Существует ряд условий для работы именно в нашем городе. Поскольку дети длительное время получают образование в дистанционном режиме, проводят большую часть времени дома, не имея возможности общаться со сверстниками, у них появилась зависимость от гаджетов, отсутствуют социо-коммуникативные навыки . Неблагоприятная обстановка повлияла на речевое и психическое развития детей. Возникла необходимость создать условия для социо-коммуникативного развития детей, вовлечь их в совместную деятельность, дать возможность познавать мир в кругу друзей, развить их творческие и интеллектуальные способности, постараться исправить негативные последствия дистанционного образования.
Реализуется ли проект по франшизе
нет