Молодой предприниматель

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Кавказский
Субъект Федерации
Республика Дагестан
Город
Махачкала

Информация об организации

Название
ИП ЮНУСОВ УМАХАН ЮСУПОВИЧ
Год создания
2023
Руководитель
Юнусов Умахан Юсупович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Юнусов Умахан Юсупович
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта дизайнера логотипов — создать логотип, который будет отражать деятельность компании, её политику и сущность. Он должен быть простым, гармоничным, закладывать в сознание потребителя образ продукта и вызывать положительный ассоциативный ряд.

  1. Влияние на восприятие общественности. Логотип должен создавать устойчивые ассоциации с компанией или брендом, позитивные и однозначные, без нежелательного подтекста и скрытого смысла.
  2. Коммуникация. С помощью фирменного логотипа бренд обращается к своей целевой аудитории — на сайте, в социальных сетях, наружной рекламе или на вывесках. 
  3. Привлечение внимания. Выразительный и запоминающийся логотип сразу привлекает внимание и помогает «зацепить» потенциальных клиентов, даже если они ничего не знают о компании или продукте. 
Краткое описание

Логотип и фирменный стиль играют огромную роль в формировании бренда, повышении узнаваемости компании. Поэтому разработка этих графических элементов в современных условиях – услуга, востребованная настолько, что можно даже говорить о специфической профессии «дизайнер». Конечно, такие дизайнеры могут разрабатывать и другие графические материалы, но узкая специализация позволяет достичь им максимального профессионализма в своем деле.

Суть работы дизайнера логотипов предельно ясна: такую должность занимает человек, отрисовывающий фирменные знаки. В работе он использует современные электронные средства и программные продукты. Логотип должен подходить для сайта компании, ее групп в социальных сетях, мобильных приложений, печатной продукции и других носителей, поэтому практически всегда разрабатывается в нескольких форматах.

Целевая аудитория

Целевая аудитория дизайнера включает в себя разнообразные группы людей и организаций, которые нуждаются в услугах дизайна для создания или улучшения своих веб-сайтов: 

  1. малый бизнес и стартапы; 
  2. средние и крупные компании; 
  3. фрилансеры и индивидуальные предприниматели; 
  4. креативные профессионалы; 
  5. организации НКО и благотворительные фонды; 
  6. образовательные учреждения; 
  7. интернет-магазины; 
  8. профессиональные сервисы. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Некоторые решаемые проблемы и задачи развития регионального дизайна:

  1. Экономические проблемы. Отсутствие крупных заказчиков и крупных студий тормозит развитие высококачественного дизайна в регионах. 
  2. Кадровая проблема. Миграция профессионалов в центр России, как только дизайнер достигает высокого уровня профессионального мастерства. 
  3. Негативное влияние рекламных агентств и фрилансеров-самоучек. Для привлечения клиентов рекламные агентства ставят низкие цены на дизайн, в то время как высококачественный дизайн не может стоить дёшево и разрабатываться в компаниях, которые не специализируются на его создании. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Готовность дизайнера к инновационной деятельности — особое личностное состояние, которое предполагает наличие у дизайнера мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности, владение эффективными способами и средствами достижения профессиональных целей, способности к творчеству и рефлексии.

  1. Когнитивный. Включает в себя знания и представления дизайнера об инновационных технологиях в выбранной специальности и о собственном инновационном потенциале.
  2. Деятельностно-практический. Учитываются такие личностные качества и профессиональные навыки, как организованность, способность работать самостоятельно и в команде, способность применять имеющиеся знания при решении новых проблем и практическая подготовка.
  3. Мотивационный. Учитываются мотивы обучения дизайнера в ходе образовательного процесса. Показатели данного критерия — интересы и склонности к будущей профессиональной деятельности, заинтересованность в получении и использовании знаний и практических навыков, способность к самокритике и восприятию конструктивной критики со стороны окружающих.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
12
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
344

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
344
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  1. Создание инклюзивных и доступных продуктов и услуг. Разрабатывая продукты и пространства, учитывающие потребности всех пользователей, дизайнеры способствуют созданию более справедливого и инклюзивного общества.
  2. Улучшение качества жизни. Разрабатывая продукты и решения, которые делают повседневную жизнь удобнее, безопаснее и приятнее, дизайнеры делают жизнь людей лучше.
  3. Привлечение внимания к важным социальным и экологическим проблемам. Через графический дизайн, мультимедийные проекты и информационные кампании дизайнеры могут привлекать внимание к проблемам, обучая и вдохновляя людей на изменения. 

Возможности к масштабированию социального эффекта дизайнера могут включать возможность тиражирования разработанных продуктов и решений на другие города и регионы. Например, если проект направлен на улучшение городской среды, его можно масштабировать и реализовать в виде создания парков, общественных зданий и транспорта, доступных для всех категорий граждан.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
  1. Швейно печатное производство «SADAFACTORY»
  2. Магазин спецодежды «ДОКЕР»
  3. Печатная компания «Сifra05»
Члены команды проекта
  1. Абдулфетахов Арслан Тофикович ( Разнорабочий)
  2. Адамов Рамазан Азимович (Помощник дизайнера)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Некоторые ресурсы, за счёт которых реализуется проект дизайнера:

  1. Бюджет проекта. Это расчёт затрат на реализацию дизайн-проекта, включая услуги на ремонт и отделку, стоимость строительных и инженерных материалов, технику и оборудование, мебель и прочее. Сумма затрат указывается заказчиком ещё до старта разработки проекта, при заполнении технического задания. 
  2. Комплектация. Позволяет реализовать проект так, как он задуман, и не тратить время на поиск материалов. Команда профессионалов занимается закупками: ищет варианты товаров, делает сравнительные таблицы, выбирает наилучшие предложения, договаривается о доставке.

Ссылки

Сайт проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ