Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Рост числа детей с нарушениями развития и усложнение их форм,
требует увеличения и улучшения качества, а также доступности
оказания им коррекционной помощи.
• Чаще всего помощи одного специалиста недостаточно, требуется
комплексная помощь специалистов, работающих в команде.
• Наш Центр, единственный в Краснообске, работающий с детьми
с тяжёлыми нарушениями речи, аутизмом, синдромом Дауна,
СДВГ.
-Повышение качества жизни детей с нарушениями развития и их семей (результаты опросов радителей это подтверждают)
-Снижение уровня инвалидизации (снижение финансовой нагрузки у госудаства), 90% детей с нарушениями речи, которые пришли к нам в коррекцию со статусом ОВЗ, пошли в первый класс без данного статуса.
-Возможность обучения в общеобразовательных группах и классах (экономия на тьютерах); 10 детей с диагнозом РАС пошли в первый класс по общеобразовательным программам;
-Социализированный ребёнок может самостоятельно себя обслуживать, обучаться и получать профессию (самостоятельная жизнь в будущем);
Данная система работы может быть прекрасно масштабирована на других территориях города Новосибирска.
Столкнувшись с проблемой организации школьного образования детей с тяжёлыми нарушениями развития, мы начали разрабатывать и планируем внедрять данную модель в 2025 — 2026 учебном году, создав отдельное структурное подразделение в нашем Центре.
С 2023 года наш Центр является партнёром Московского проекта «Ценности превыше процедур». В нашем Центре на постоянной основе проводятся практические тренинги для специалистов по пикладному анализу поведения из Новосибирска и других регионов (Челябинск, Томск, Владивосток, Уфа, Казань, Барнаул), вечной 2025 года планируется проведение тренинга для специалистов из Казахстана.
Наш Центр сотрудничает с Пермской краевой Общественной организацией по защите прав детей — инвалидов и их семей «Счастье жить». Мы супервизируем и курируем работу с детьми с опасным и проблемным поведением в ресурсном классе.
Карпушкина Наталья, руководитель, супервизор
Пыженкова Ульяна, логопед
Архангельская Людмила, психолог
Гривцева Ирина, специалист по раннему развитию
Фоминых Наталья, куратор поведенческих программ
Лосева Юлия, педагог по дополнительному образованию
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций