Промыслы России

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
Новосибирск

Информация об организации

Название
ИП Запольская Екатерина Владимировна
Год создания
2024
Руководитель
Запольская Екатерина Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Запольская Екатерина Владимировна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
основная цель проекта- повышение уровня дохода и стремление сохранить родную культуру.
Краткое описание

Мастерская по вышивке, разработке и пошиву традиционной славянской одежды.

Основная цель: стремление сохранить родную культуру. взять из ее прошлого все самое ценное, привнести современное, чтобы передать следующим поколениям. Создание славянского бренда традиционной народной одежды и изделий для дома.

Моя целевая аудитория — славянское население.Город Новосибирск — шестой по населению славянский город мира. /проживает 1537218 славян /

Целевая аудитория

целевая аудитория — славянское население.

внутри России вот уже порядка 10-15 лет интерес к этномоде, использованию не просто отдельных элементов этнокостюма в современных моделях, а полностью стилизованной одежде стабильно растет. Это направление одно из самых востребованных.
Моя ЦА -славянское население.В столице сибири проживает 1633851 человек. Самой многочисленной этнической группой являются русские 93%. 

18 % ЦА  приобретают для подарков и сувениров :скатерти, полотенца, рушники, салфетки,фартуки, передники;

5 % ЦА наряды для фольклорных ансамблей, праздников, концертов,свадеб,семейных торжеств,официальных мероприятий, проведения ярмарок и гуляний,визитов гостей, а также повседневной носки.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В 2008 году Всемирный фонд ЮНЕСКО включил технологии выдающихся народных промыслов, а также традиции и обычаи, в список нематериального культурного наследия человечества.

В России создан специальный сайт «Реестр объектов нематериального культурного наследия народов РФ» 

Вышивка — это самый распространенный вид творчества. Это искусство известно с давних времен — наводить узор на ткань с помощью нитки и иголки. Веками складывалось богатство народного орнамента в 12 веке уже насчитывалось 300 разновидностей

Благодаря вышивке любая ткань может превратиться в произведение искусства. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Создание славянского бренда традиционной славянской одежды «ЗапольЕ».

Для реализации проекта продуманы и составлены эскизы изделий, разработаны лекала, отшиты эталонные образцы они представляются на выставках, фестивалях, ярмарках, разработан логотип бренда, составлена смета стоимости производства одного изделия. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

массовый зритель познакомился с ассортиментом эталонных образцов во время проведения выставок, фестивалей народного творчества, проводимых в России..

«Сибирский огонь 2023» фестиваль под Новосибирском собрал 50 тысяч человек,

«Мир Сибири» в Шушенском 2023/2024 собрал 77.5/90 тысяч человек,

«Праздник топора» под Томском 150/160 тысяч.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Сотрудничество с НФ «ЦНРК» /Некоммерческий Фонд «Центр народной ремесленной культуры»/ в совместных культурных проектах, участие в областных мероприятиях, ярмарках. фестивалях.
Члены команды проекта

В соответствии с присвоенной категорией 1.1. статуса социального предпринимателя, отсутствует возможность трудоустраивать сотрудников. Все работы производятся мной самостоятельно.

Прошла профессиональную подготовку по профессии «Портной» в Колледже индустрии питания и сферы услуг/ очное обучение 2023/

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Ресурсная база для реализации проекта / коллекция, эскизы одежды, разработка лекал по эскизам, эталонные образцы и партия изделий/ произведена мной, во время обучения в колледже на промышленном оборудовании, доступном во время учебы.

Ссылки

Сайт проекта
В разработке
Социальные сети проекта

t.me/ZAPOLIE

В 2022 году мной были созданы 2 группы в ватсапе: «ВЕЖА», с анонсами проводимых культурных мероприятий по русской тематике в России, а также группа «ЗапольЕ»

Ведётся разработка сайта мастерской, страницы в ВК.

Публикации о проекте
Презентация проекта
нет
Дополнительные материалы
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ