Развитие основ финансовой грамотности у дошкольников посредством создания разнообразных игровых видов деятельности

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Хабаровский край
Город
Хабаровск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Киволя Атлас Нисрединовна
Год создания
2013
Руководитель
Киволя Атлас Нисрединовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Киволя Атлас Нисрединовна
Должность
ИП Киволя Атлас Нисрединовна

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Содействовать финансовому просвещению детей дошкольного возраста. Способствовать формированию основ финансовой грамотности. Выработать бережное отношение к вещам, окружающим предметам. Повысить мотивацию детей к изучению различных профессий. 
Краткое описание

Проект направлени на формирование у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности, через игровое пространство. Через игру у детей формируется представление о финансовой составляющей семьи и окружающего мира. В детском саду разработана своя, конвертируемая валюта — «френдики». В ходе ежедневных заданий у детей формируется правильное представление о взрослом труде, приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. В конце каждого месяца дети имеют возможность обменивать френдики на российские рубли и с воспитателем отправляются в магазин за реальными покупками.

Таким образом дети старшего дошкольного возраста приобщаются к реальной окружающей действительности, оценивают свои возможности, приобретают новый навык. Дети в раннем возрасте узнают о роли денег в семейной и общетвенной жизни, приобретают полезные привычки.

Целевая аудитория

Дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет. 

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В современом мире родители стараются дать своим детям все самое лучшее. Если с раннего возраста не формировть правильное представление о деньгах, о движении денег в социальной среде, у детей сформируется неверное представление, а зачастую и неверное мнение о появлении денег у человека. 

Наши дети осознают, что деньги зарабатываются собственным трудом. У детей появляется интерес к разным профессиям. Дети учатся уважать труд взрослых. Улучшаются коммуникативные навыки. Понимают значение денег, способы их зарабатывания и бережного отношения. учатся правильно распределять финансы. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В современном мире где деньги не только бумажные банкноты, а цыфры на экране телефона или платиковая карта, необходимо плотно развивать связь образования и экономики страны. Родители совершают покупки не выходя их дома. Дети дошкольного возраста с раннего детства вовлечены экономические процессы своей семьи. 
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
23

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
7
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Наши ребята участся получать финансовые блага только за сделанную работу. Умеют распределять финансы и понают, что тратить их нужно не только на игрушки. Родители отметили, что при походе в магазин у некоторых деток нет капризов. Ребята формируют списки и распределяют свои средства согласно игровому пространству. Образовательный процесс напрямую воздействует и на родителей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Родители детей
Члены команды проекта

Руководитель

Вспитатель

Родитель

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Печать собственных банкнот

Настоящая денежная валюта

Игровое пространство детского сада

Ежедневные задания

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ