Поддержка семей и демографии

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Новгородская область
Город
г. Великий Новгород

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Сверчкова Валентина Михайловна
Год создания
2004
Руководитель
Сверчкова Валентина Михайловна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Сверчкова Валентина Михайловна
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2013
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

1. Повышение рождаемости в семьях

2. Доступность услуг маломобильному населению

3. Доступность досуга для детей (организована детская площадка)

4. Помочь людям в возрасте не чувствовать себя покинутыми и одинокими.

5. Проявление уважения, заботы о людях старшего поколения.

Краткое описание

Синий павильон в пгт. Панковке Новгородского района – канцелярский магазин «Ёжик». Бизнес работает с 2013г. Фактически это уже не просто магазин канцелярии, т. к. ассортимент очень разнообразен и сформирован из запросов покупателей: продажа декоративной косметики, бытовой химии высокого качества и по доступным ценам, канцелярских товаров и игрушек, сувенирной продукции.

Динамика бизнеса за последние несколько лет тоже носит положительную динамику. Так доход: 2021 г. – 1 600 тыс. руб., 2022г. – 1 864,6 тыс. руб., 2023г. – 1 290,4 тыс. руб., а за 9 мес. 2024г. – уже 1 500 тыс. руб.

Кроме коммерческой составляющей, бизнес носит социальную направленность «Вношу свой маленький вклад, чтобы детей в семьях было больше!». Каждому новорождённому на территории пгт. Панковка я дарю «неваляшку» (только за 2023г. было подарено 117 неваляшек), но теперь территория расширилась и за подарками приезжают с различных территорий нашего города Великого Новгорода.

За счёт собственных средств мной была построена детская площадка, которая функционирует и в настоящий момент. Дети приходят и играют.

А в 2024г. я смогла сделать доступным магазин для маломобильного населения, теперь свободно посещают магазин. При привлечении грантовой поддержки – установила навес и пандус.

При взаимодействии с Администрацией Панковского сельского поселения на территории детской площадки установили качели для детей.

Регулярно на праздники дарю детям игрушки/канцелярские товары.

Дружу с советом ветеранов. Покупаю пироги для их встреч, на 8 Марта цветы.

Активность в социальном направлении – не просто так. После себя мы должны оставить хорошую добрую память!

Целевая аудитория

1. Дети от 3 лет.

2. Пенсионеры от 60 лет.

3. Будущие мамы, родители независимо от возраста.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Рост рождаемости

2. Повышение доступности для отдыха детей, а также для возможности улучшения уровеня взаимодействия между детьми, который в результате потом позволяет им общаться с другими людьми и развивать их социальные навыки.

3. Старшее поколение — получает общение, заботу, внимание. Понимают, что о них помнят и они нужны обществу.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект уже реализуется на протяжении 10 лет.

Неваляшка — подарок, который подчёркивает Русскую культуру; показывает семьям, что о них заботиться не только государство.

Каждый человек нуждается в общении, и для возможности не только доступности прийти ко мне в магазин, но и для возможности общения была организована доступность для маломобильного населения. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1100

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Ко мне за подарком приезжают не только родители с пгт. Панковка, но теперь и жители г. Великий Новгород и близ лежащих населённых пунктов. Соответственно возможность масштабирования проекта «Неваляшка» до родильного дома Новгородской области.

2. Увеличение количества посетителей магазина «Ёжик» маломобильным населением.

3. Увеличение количества посетителей (детей) десткой площадки, т. к. установлены качели.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

По направлению «Неваляшка» — полностью реализуется за свой счёт.

По направлению «Доступность услуг маломобильному населению» — Субсидия от Министерства Инвестиционной Политики Новгородской области.

Развитие детской площадки, встречи с лицами более старшего возраста — собственные средства, а также помощь Администрации Панковского сельского поселения.

Члены команды проекта
Сверчкова Валентина Михайловна — руководитель, инициатор и исполнитель.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные средства инициатора проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ