Национальный фестиваля красоты и творчества «Красота во благо» среди мам и дочерей семей-участников СВО, многодетных матерей и воспитанниц детских домов

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Республика Башкортостан
Город
Уфа

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Байдавлетова Ляйсан Мухаметовна
Год создания
2022
Руководитель
Байдавлетова Ляйсан Мухаметовна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Байдавлетова Ляйсан Мухаметовна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Создание образовательной и конкурсной площадки для выявления и раскрытия творческого потенциала талантов участниц, сохранение традиционных национальных и семейных ценностей и обучение навыкам уверенного поведения в жизни
путем проведения фестиваля красоты и творчества «Красота во благо».
Краткое описание
Фестиваль красоты и творчества «Красота во благо» (далее – Фестиваль) – проект в области таланта и красоты для девочек в возрасте от 4-х до 22 лет (возрастные категории: 4-6 лет; 7-9 лет; 10-13 лет; 14-17 лет; 18-22 лет); девушек 18-23 лет; женщин 25-40 лет (категория «Миссис») и воспитанниц детских домов 4-18 лет. Категория участниц: мамы и дочерей семей-участников СВО, многодетные мамы и воспитанницы детских домов г.Уфы РБ. 
Проект первый раз реализовался в 2022 года. Фестиваль проходит в четыре этапа: отборочный этап, презентационно-подготовительный период, постановка Фестиваля и Суперфинал. Участниками отборочного этапа станут более 500 анкет-заявок, поданных на участие в Фестивале. На презентационно-подготовительный период пройдут около 100 участников, отобранных оргкомитетом Фестиваля. Отличительной особенностью Фестиваля в Республике Башкортостан станет популяризация национальных ценностей в конкурсных испытаниях, а именно в «Дефиле» участники будут представлять традиционные народные костюмы. Также в конкурсе на эрудицию участникам предстоит ответить на ряд вопросов на знание традиций Республики Башкортостан. Вся информация о проекте освещается на сайте и социальной сети Автономной Некоммерческой Организации "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «МИМИР», руководителем которого тоже является Байдавлетова Л. М. 
Целевая аудитория

Целевая аудитория: : мамы и дочерей семей-участников СВО, многодетные мамы и воспитанницы детских домов г.Уфы РБ. 

Возраст:

девочки в возрасте от 4-х до 22 лет (возрастные категории: 4-6 лет; 7-9 лет; 10-13 лет; 14-17 лет; 18-22 лет);

девушки 18-23 лет;

женщины 25-40 лет (категория «Миссис»)

 воспитанницы детских домов 4-18 лет

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

При проведении фестиваля красоты и творчества «Красота во благо» в Республике Башкортостан можно решить целый ряд проблем и задач, актуальных для региона. Вот некоторые из них:

1) Поддержка многодетных семей(Повышение общественной значимости многодетных мам, привлечение внимания к их потребностям и проблемам. Предоставление возможности для самореализации и отдыха.

2) Интеграция воспитанних детских домов(Развитие уверенности в себе, приобретение новых навыков и умений, необходимых для успешной интеграции в социум. Создание возможностей для общения и установления контактов с потенциальными наставниками и работодателями)

3) Укрепление семейных ценностей(Пропаганда семейных ценностей, укрепление внутрисемейных отношений, воспитание уважения к старшим поколениям. Привлечение внимания к важности сохранения культурного наследия и традиций)

4) Поддержка членов семей участников СВО(Помощь в восстановлении эмоционального состояния членов семьи, повышение мотивации к изменению жизненных обстоятельств. Оказание психологической и социальной поддержки)

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Цифровизация и использование IT-технологий (Онлайн-платформы для взаимодействия: Создание специальных интернет-ресурсов и мобильных приложений для регистрации участников, обмена информацией, проведения конкурсов и голосования)

2. Применение новых методик психосоциальной поддержки(Программы, направленные на развитие навыков саморегуляции и управления эмоциями, что особенно важно для участников из уязвимых семей и детских домов)

3. Партнерство с бизнесом: Привлечение крупных компаний и брендов для спонсирования проекта, предоставления призов и подарков, а также создания рабочих мест для участников.

4. Продвижение через соцсети: Активное использование социальных сетей для привлечения внимания к проекту, распространения информации о мероприятиях и сбора пожертвований.Создание видеоконтента: Производство видеороликов, документальных фильмов и подкастов, посвященных истории участников

Такие инновационные подходы делают Фестиваль уникальным и современным инструментом для решения социальных проблем, привлекающим внимание широкой аудитории и создавая новые возможности для участников.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
750

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
250
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
  1. Повышение самооценки и уверенности в себе:Участие в фестивале позволило многодетным матерям, членам семей участников СВО и воспитанницам детских домов почувствовать себя важными и ценными членами общества. Это способствует повышению их самооценки и укрепляет веру в собственные силы.
  2. Расширение круга общения и установление полезных контактов: Фестиваль предоставил платформу для общения и сотрудничества между участниками, что помог установить полезные контакты, найти друзей и единомышленников.
  3. Психологическая поддержка и реабилитация:Фестиваль помог участникам справиться с жизненными вызовами и восстановить душевное равновесие.
  4. Укрепление семейных связей и традиций:Семейные мероприятия и совместные активности способствовали укреплению внутрисемейных отношений, восстановлению доверия и взаимопонимания между членами семьи.

Проект показал хорошие результаты, и участниками стали не только жительницы города Уфа, но уже есть и представители из города Стерлитамак и Салават. Появились новые партнеры и дополнительные финансовые и ресурсные возможности. В 2024 году фестиваль пройдет 15 декабря в Тинькофф-Холле, идет подготовка. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

МУП Продюссерский центр «Вся Уфа» — информационная поддержка 

Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ — организационная поддержка 

Универмаг «Фабрика» (ИП Уваров) - организационная поддержка

Компания «Россильбер» (завод инновационных технологий) - организационная поддержка

Школа бизнеса «Фабрика дети» - организационная поддержка

Сеть частных детских домов «Игроград» - организационная поддержка

ГБУ РБ Центр имени Ш. Худайбердина - организационная поддержка

Члены команды проекта

Руководитель проекта — Байдавлетова Л. М.

куратор отборочного тура фестиваля — Байдавлетова Э. Р.

PR специалист проекта — Звездина Д. А.

Бухгалтер проекта -Конышева В. С.

Менеджеры по подготовке участников к выступлениям — Валиева Л. М.,Имамиева А. Р.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материальные: 

1) Компьютеры, ноутбуки, проекторы, экраны и другая техника для презентаций и онлайн-трансляций

2) Фото- и видеооборудование для фиксации событий и создания контента

3) Рекламные материалы (буклеты, баннеры, афиши)

4) Личный транспорт для доставки материалов и сотрудников

5) Питание для участников и организаторов во время мероприятий

6) Вода, чай, кофе и закуски для гостей

7) Дипломы, короны для вручения победителям и участникам фестиваля

Нематериальные:

1) Организаторы и координаторы проекта.

2) Тренеры, преподаватели и эксперты в области творчества и психологии

3) Волонтеры, помогающие в подготовке и проведении мероприятий

4) Методические материалы, учебные программы и сценарии мероприятий

5) Веб-сайты, социальные сети и другие каналы коммуникации для распространения информации о проекте

6) Базы данных участников и партнеров

7) Положительный имидж проекта, узнаваемость и доверие со стороны общественности

8) История успеха предыдущих мероприятий и положительные отзывы участников

9) Связи с государственными и муниципальными органами, общественными организациями и бизнес-сообществом

10) Партнерские отношения с медиаресурсами и спонсорами

11) Опытные организаторы и специалисты, обладающие необходимыми навыками и знаниями для успешного проведения фестиваля

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

У ИП Байдавлетова Л. М. как организации нет сайта и страницы на социальных сетях, поэтому вся информация о проекте размещается на сайте и социальных сетях Автономной Некоммерческой Организации "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «МИМИР», руководителем которого тоже является Байдавлетова Л. М. 

vk.com/mimir_ufa — страница ВК

t.me/mimir — канал в Телеграме 

Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ