Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Целевая аудитория: : мамы и дочерей семей-участников СВО, многодетные мамы и воспитанницы детских домов г.Уфы РБ.
Возраст:
девочки в возрасте от 4-х до 22 лет (возрастные категории: 4-6 лет; 7-9 лет; 10-13 лет; 14-17 лет; 18-22 лет);
девушки 18-23 лет;
женщины 25-40 лет (категория «Миссис»)
воспитанницы детских домов 4-18 лет
При проведении фестиваля красоты и творчества «Красота во благо» в Республике Башкортостан можно решить целый ряд проблем и задач, актуальных для региона. Вот некоторые из них:
1) Поддержка многодетных семей(Повышение общественной значимости многодетных мам, привлечение внимания к их потребностям и проблемам. Предоставление возможности для самореализации и отдыха.
2) Интеграция воспитанних детских домов(Развитие уверенности в себе, приобретение новых навыков и умений, необходимых для успешной интеграции в социум. Создание возможностей для общения и установления контактов с потенциальными наставниками и работодателями)
3) Укрепление семейных ценностей(Пропаганда семейных ценностей, укрепление внутрисемейных отношений, воспитание уважения к старшим поколениям. Привлечение внимания к важности сохранения культурного наследия и традиций)
4) Поддержка членов семей участников СВО(Помощь в восстановлении эмоционального состояния членов семьи, повышение мотивации к изменению жизненных обстоятельств. Оказание психологической и социальной поддержки)
1. Цифровизация и использование IT-технологий (Онлайн-платформы для взаимодействия: Создание специальных интернет-ресурсов и мобильных приложений для регистрации участников, обмена информацией, проведения конкурсов и голосования)
2. Применение новых методик психосоциальной поддержки(Программы, направленные на развитие навыков саморегуляции и управления эмоциями, что особенно важно для участников из уязвимых семей и детских домов)
3. Партнерство с бизнесом: Привлечение крупных компаний и брендов для спонсирования проекта, предоставления призов и подарков, а также создания рабочих мест для участников.
4. Продвижение через соцсети: Активное использование социальных сетей для привлечения внимания к проекту, распространения информации о мероприятиях и сбора пожертвований.Создание видеоконтента: Производство видеороликов, документальных фильмов и подкастов, посвященных истории участников
Такие инновационные подходы делают Фестиваль уникальным и современным инструментом для решения социальных проблем, привлекающим внимание широкой аудитории и создавая новые возможности для участников.
Проект показал хорошие результаты, и участниками стали не только жительницы города Уфа, но уже есть и представители из города Стерлитамак и Салават. Появились новые партнеры и дополнительные финансовые и ресурсные возможности. В 2024 году фестиваль пройдет 15 декабря в Тинькофф-Холле, идет подготовка.
МУП Продюссерский центр «Вся Уфа» — информационная поддержка
Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ — организационная поддержка
Универмаг «Фабрика» (ИП Уваров) - организационная поддержка
Компания «Россильбер» (завод инновационных технологий) - организационная поддержка
Школа бизнеса «Фабрика дети» - организационная поддержка
Сеть частных детских домов «Игроград» - организационная поддержка
ГБУ РБ Центр имени Ш. Худайбердина - организационная поддержка
Руководитель проекта — Байдавлетова Л. М.
куратор отборочного тура фестиваля — Байдавлетова Э. Р.
PR специалист проекта — Звездина Д. А.
Бухгалтер проекта -Конышева В. С.
Менеджеры по подготовке участников к выступлениям — Валиева Л. М.,Имамиева А. Р.
Материальные:
1) Компьютеры, ноутбуки, проекторы, экраны и другая техника для презентаций и онлайн-трансляций
2) Фото- и видеооборудование для фиксации событий и создания контента
3) Рекламные материалы (буклеты, баннеры, афиши)
4) Личный транспорт для доставки материалов и сотрудников
5) Питание для участников и организаторов во время мероприятий
6) Вода, чай, кофе и закуски для гостей
7) Дипломы, короны для вручения победителям и участникам фестиваля
Нематериальные:
1) Организаторы и координаторы проекта.
2) Тренеры, преподаватели и эксперты в области творчества и психологии
3) Волонтеры, помогающие в подготовке и проведении мероприятий
4) Методические материалы, учебные программы и сценарии мероприятий
5) Веб-сайты, социальные сети и другие каналы коммуникации для распространения информации о проекте
6) Базы данных участников и партнеров
7) Положительный имидж проекта, узнаваемость и доверие со стороны общественности
8) История успеха предыдущих мероприятий и положительные отзывы участников
9) Связи с государственными и муниципальными органами, общественными организациями и бизнес-сообществом
10) Партнерские отношения с медиаресурсами и спонсорами
11) Опытные организаторы и специалисты, обладающие необходимыми навыками и знаниями для успешного проведения фестиваля
У ИП Байдавлетова Л. М. как организации нет сайта и страницы на социальных сетях, поэтому вся информация о проекте размещается на сайте и социальных сетях Автономной Некоммерческой Организации "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ «МИМИР», руководителем которого тоже является Байдавлетова Л. М.
vk.com/mimir_ufa — страница ВК
t.me/mimir — канал в Телеграме
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций