Год начала реализации
2024
Социальная проблема, решаемая проектом
Скилларт это производственно — творческая площадка, которая позволит творческой молодежи обьедениться в одном пространстве
Мы в свою очередь планируем обеспечить и себя и их максимально технологичным (со временем) производством, лазерными раскроечными столами (снижение себестоимости продукции и увеличение скорости пошива)
Полуавтоматическими сборочными машинами (те же плюсы), современными автоматическими станками
Официальное трудоустройство персонала
Производство конкурентноспособной продукции и «выход» за пределы домашнего региона
Выставки и мероприятия направленные на популяризацию этнической составляющей Республики Дагестан
Поддержка и развитие швейной отрасли и легкой промышленности
Краткое описание
Швейное предприятие «skillart» или «Скилларт» мной было создано после долгого и вынужденного долгого перерыва по причине моего ухода с работы, уйти была вынуждена так как зрение уже не позволяло работать по основному месту работы.
Работала учителем 30 лет, с 1987 по 2007, с 2007 по 2018 работала в министерстве труда и социального развития РД, с 2019 и по сей дей ухаживаю за матерью.
Очень люблю коммуникацию с людьми и чувствую что у меня получается учить, и очень нравится видеть результат своих трудов, поэтому и захотела обьеденить вокруг себя и людей и попробовать «вылить» это в осязаемый результат
Скилларт — это швейное предприятие которое уже в 2025 году должно трансформироваться в креативно — промышленный кластер.
На данный момент на базе предприятия функционирует цех по производству женского домашнего белья 1 слоя (сорочки, пижамы, халаты и тд)
В середине 2025 года планируется расширение производственных линий до 3х, планируется добавить линию пошива детской одежды и линию пошива домашнего текстиля.
Сейчас в работе задействовано 7 человек, к концу 2025 года, по моим планам в штате будет уже от 25 человек
Скилларт должен стать пристанищем или гаванью для творческой молодежи, помочь им сделать свои первые робкие шаги во взрослую жизнь и может даже в свой бизнес, они получат площадку для реализации собственного потенциала
Все они будут работать рядом, и смогут покорить не только местный рынок но и привлечь внимание за пределами региона.
Скилларт станет не сколько производством, сколько центром притяжения творческих людей и профессионалов разного уровня.
Целевая аудитория
Нашей целевой аудиторией кроме основных благополучателей (тех кто покупает, то, что мы непосредственно шьем) являются ведь все кто относится к проекту, швеи, дизайнеры, руководители и управляющие проекта, их семьи.
Молодые дизайнеры которые не знают где можно отшить небольшую капсульную линейку, большие цеха не хотят с ними работать — мороки много — а выгоды мало, мы же с вою очередь позволяем им начать делать свои первые шаги в этом нужном деле.
Нашей аудиторией являются художники которые недавно окончили училища и могут через нас и наше пространство найти своих потенциальных работодателей
Швеи, которые окончили техникум или училище, тоже могут пройти у нас практику и остаться в штате или получить помощь и поддержку других таких же цехов, которым тоже нужны швеи
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Решаем проблему связанное с нехваткой производственных мощностей у нас в регионе, так как все больше и больше людей хотят работать с региональными производителями в соответствии с директивой «импортозамещения», да и просто, им по человечески приятней работать с теми — кто с ними на «одной» территории, где они могут приехать на производство и обсудить нюансы, пощупать ткань, чего к примеру не позволяет сделать работа с Турцией или Китаем
Так же одной из наших задач — аккумулирование денег внутри региона, и страны, ткань мы закупаем у отечественных производителей в Иваново, зарплату платим швеям местным, за разработку новых коллекций оплачиваем тоже нашим российским дизайнерам, как можем повышаем благосостояние региона, хотя бы тем — что предотвращаем утечку денег за рубеж.
В случае работы с китайцами или турками — деньги за ткань и деньги за разработку, пошив и логистику — люди вынуждены отправлять к ним, я считаю это серьезными минусом для экономики.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая включает в себя создание производственного — творческой площадки и реализации современного швейного цеха, имеющего возможность выпускать на современном оборудовании широкую товарную матрицу одежды и белья.
Так же преследуется цель возможности выполнения любых заказов — как крупных так и мелких, опять таки благодаря современному техническому парку и легкой возможности перенастройке швейной линии.
Реализуется ли проект по франшизе
нет