Школа английского языка FORWARD ENGLISH SCHOOL

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Псковская область
Город
Псков

Информация об организации

Название
Школа английского языка FORWARD ENGLISH SCHOOL
Год создания
2024
Руководитель
Семенкова Алёна Андреевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Семенкова Алёна Андреевна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Предоставить детям возможность получить за период обучения в школе высокий уровень знаний в сфере изучения иностранных языков и действительно применимые в жизни навыки и инструменты.
Краткое описание
Школа английского языка FORWARD ENGLISH SCHOOL осуществляет обучение детей в возрасте от 6 до 17 лет английскому языку. Обучение подразумевает ежедневное посещение школы в рабочие дни, то есть параллельно графику общеобразовательной школы. В школе FORWARD ENGLISH SCHOOL созданы условия регулярного погружения в языковую среду, так как посещение школы не ограничивается временем урока. Обучающиеся могут проводить здесь своё свободное время, выполнять домашнее задание и посещать дополнительные занятия по литературе, естествознанию, обществознанию, страноведению и другим дисциплинам на английском языке. В школе есть собственная библиотека с англоязычной литературой и кинозал для просмотра обучающих, познавательных и художественных фильмов, что обеспечивает дополнительные возможности для досуга и развития детей.
Целевая аудитория
Дети от 6 до 17 лет.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Учебно-методический комплекс по английскому языку, который используется для организации образовательного процесса практически во всех школах города Пскова, имеет значительное количество недоработок и по этой причине не обеспечивает действительного освоения школьниками заявленного ФГОС уровня. В меру приграничного расположения региона и условий современного мира в целом уверенное владение школьниками средним уровнем английского языка можно обоснованно считать крайне желательным, а развитие кругозора у детей в сочетании с регулярным изучением иностранного языка обеспечивает вузам региона успешных студентов, а обществу в дальнейшем — ценных специалистов, способствуя решению кадрового дефицита.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В связи с отсутствием на сегодняшний день в городе Пскове учебных учреждений среднего образования, обеспечивающих ежедневное обучение английскому языку, инновационная составляющая проекта заключается в проведении занятий в ежедневном режиме, что обеспечивает существенный объём академических часов, а также в реализации дополнительной программы по общеобразовательным предметам на английском языке и создании дополнительных возможностей для развития детей (библиотека, кинотеатр).

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
21

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
21
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Проект реализуется с сентября текущего года, поэтому сложно дать объективную оценку достигнутого социального эффекта. Можно лишь утверждать о том, что посещающие школу дети успешно осваивают программу и проявляют заинтересованность образовательным процессом, приводят своих друзей, а родители отмечают то, что даже в общеобразовательной школе результаты детей по английскому языку улучшились уже сейчас. Соответственно, родители довольны и хотят, чтобы дети продолжили обучение, а также рекомендуют школу своим знакомым. Всё это позволяет предполагать успешное достижение целей проекта и его развитие. В меру того, что некоторые из обучающихся детей приезжают на занятия с другого конца города, будет крайне желательно в дальнейшем открыть дополнительный филиал в другом районе города Пскова. В ситуации успешного развития проекта это станет экономически целесообразно.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Получаем информационную и финансовую поддержку от центра «Мой Бизнес» и Центра инноваций социальной сферы Псковской области. 
Члены команды проекта
Семенкова Алёна Андреевна (директор, преподаватель)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Денежные средства, предоставленные в рамках подписания социального контракта, личные денежные средства, заёмные денежные средства.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте

Публикаций в СМИ про проект пока нет, но есть сюжет об участии автора проекта в региональном этапе конкурса «Мама-предприниматель» 2024. Проект занял третье место в регионе.

vk.com/video/@paipskov?q=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%22%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%22&z=video-23321203_456245164%2Fclub23321203

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ