Бренд одежды

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Юго-Западные субъекты Российской Федерации
Субъект Федерации
Луганская Народная Республика
Город
Г. Луганск

Информация об организации

Название
Бренд одежды Mazminc
Год создания
2019
Руководитель
Мазур Игорь Евгеньевич
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Мазур Игорь Евгеньевич
Должность
ИП

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Развитие и масштабирование бренда одежды с целью создания новых рабочих мест, так же поддержка начинающих специалистов в творческой сфере.
Краткое описание

Бренд одежды MAZMINC

Основан 2019г. в г. Луганск

Магазин находится: ТЦ Слава, 3 этаж

Из наших достижений:

Лучший бренд Донбасса по версии Всероссийского конкурса «знай наших»

Выставлена Ель в стиле бренда на главной площади России «Кремлевская площадь»

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Приняли участие в выставке в Лужниках, Показ в Третьяковской галерее, выставка в Кремлевском музее и еще много различных организованных мероприятий в г. Луганск, Донецк, Ростов

Целевая аудитория
Молодежь в возрасте от 16 до 38
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Развитие отечественного производства одежды, в следствие и развитие фото, дизайн, маркетинг услуг молодых специалистов 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Бренд одежды всегда использует инновационные подходы, маркетинговые инструменты которые мы применяем в наших онлайн ресурсах, в офлайн формате так же применяем и стараемся реализовать новые технологии, из последних это применение смарт технологий в сфере обслуживания.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
2000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Достигнутый социальный эффект выразился в увиличении кругозора нашего региона, так как мы проводим масштабные городские мероприятия которые проводим впервые на таком уровне, так же привлекая других, молодых участников культуры и предпринимателей 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
-
Члены команды проекта
-

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Вырученные средства с продаж 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Презентация проекта
Дополнительные материалы
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ