Прорыв

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Новосибирская область
Город
Бердск

Информация об организации

Название
ИП Свистунова Алена Анатольевна
Год создания
2017
Руководитель
Свистунова Алена Анатольевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Свистунова Алёна Анатольевна
Должность
Индивидуальный предприниматель, директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Наша цель — дать тот результат, к которому стремятся семьи наших учеников, и вдохновить на большее, внести в жизнь хорошие перемены, сделав обучение качественным и нескучным!

Повышение качества жизни, повышение образование в городе, а так же формирование счастливого будущего поколения.

Краткое описание

«Cool School» - уникальный проект в городе Бердск, сочетающий в себе опыт образовательного центра и школы иностранных языков высокого уровня. Это современная форма альтернативного образования, аналогов которой нет в городе. Мы первые и единственные, кто создает школу нового поколения для современных детей! 

«Лидерские смены» — программа  ориентирована  на  вовлечение  учеников  из общеобразовательных школ в общественную практику через систему учебных занятий, мастер-классов и кружковой работы, раскрывающих потенциал старшеклассника. Механизм реализации программы заключен в развитии системы детской  самоорганизации.  Другими  словами,  профильная лидерская сменаэто школа детей для детей. Здесь дети обучают детей в союзе с педагогами и родителями, что является новым витком в развитии дополнительного образования.

Целевая аудитория
Наша целевая аудитория — взрослые и дети от 6 лет, в том числе дети из многодетных семей, дети-инвалиды.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Создание школы нового поколения для современных детей, современной формы альтернативного образования в нашем регионе и стране в целом! Мы также создаем рабочие места и обеспечиваем развитие трудовых и профессиональных навыков социально незащищенных своев населения .
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В своей работе мы используем современные подходы, такие как Сингапурская методика обучения, коммуникативные практики, современные методы профессиональной ориентации, определение талантов каждого ученика индивидуально для понимания дальнейшего направления его обучения и становления в жизни и профессии. 

Мы учли все пожелания и создали школу нового образца — семейные классы, чтобы дети могли учиться эффективно и с удовольствием. Семейные классы Cool School — современная форма альтернативного образования, аналогов которой нет в городе Бердске! Мы первые и единственные, кто создает школу нового поколения для современных детей!

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
70
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
250
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

На девиз: «создаем большие возможности для маленького города».

Благодаря реализации нашего проекта, в городе образовано много рабочих мест для современных педагогов. Предоставляем возможность альтернативного обучения для наших школьников. Так же, мы внедряем новые обучающие программы, которые привозим с международных выстовок, Россиийских конференций.

Мы популяризируем профессию преподавателя. Сейчас мы ведем набор в обучающий колледж в нашем городе для преподавателей, с последующим трудоустройством в нашей школе.

Мы проводим городские конференции для родителей на очень значимые темы: логопедия, нейропсихология, психология и образования в целом, а так же о взаимодействии детей и родителей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

У проекта есть много партнеров, с которыми мы работаем по бартеру, либо сотрудничаем на спонсорской основе.

Это популярные в городе Бердске организациии:

1. Кафе «Sunrise». Предосталвяет нам помещение для проведения мероприятий для сотрудников и семей наших учеников

2. Кондитерская «Куликовский». Прнедоставляли торты на День Учителя для угощения наших педагогов.

3. Цветочный салон «Флористика» предоставили нам букеты для украшения зон ресепшн

4. Для благотворительных утренников, которые мы проводим для особенных детей, нам предоставили подарки: Стоматология SmartDent, Рашн шар, Юдита кейк, Куликовский, Анигма, Флористика, Экстрим кидс, джуниор Бердск

Члены команды проекта

Свистунова Алена Анатольевна — индивидуальный предприниматель, директор

Абрамова Н. Е преподаватель

Анисимова М. В. уборщик помещений

Барчан Т. С. преподаватель русского языка

Башлякова В. Ж. учитель математики/методист

Бушуева Е. В. учитель русского языка и литературы

Васильева Л. П. воспитатель

Глазкова О. А. преподаватель

Жердева К. С. преподаватель

Камагурова А. А. воспитатель

Кибанова А. Е. преподаватаель

Колосова Ю. Н. учитель начальных классов

Корабельникова Е. В. преподаватаель

Костюченко О. А. учитель начальных классов

Костюченко Т. С. администратор

Краснова А. О. преподаватель

Куканова О. И. администратор

Лобачева А. В. учитель начальных классов

Маслацова Е. В. руководитель кружка

Михайлова О. В. учитель начальных классов

Нарзикулова А. А. учитель начальных классов

Павлова О. А. преподаватель

Паули Ю. А методист

Петрова А. А. администратор

Петин С. Г. учитель истории

Плеханова В. Е. педагог-психолог

Рубанова С. Е. учитель начальных классов

Рудакова В. О. администратор

Рыжикова А. Н. администратор

Свистунов К. В. менеджер по развитию

Сударева М. А. администратор

Ткачева Е. В. куратор

Федюшева Т. А. администратор

Флянтикова Т. А. администратор

Холина Н. С.  преподаватель

Шарова Н. В.  учитель начальных классов

Шнайдер Н. А. администратор

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

1. Кадровые: все сотрудники и учителя Cool School

2.Материально-технические: аренда помещений (9 филиалов в городе Бердск), полное оснащение учебных классов (в том числе проекторы, экраны, обучающие материалы, телевизоры), полное оснащение оборудованием и всем необходимым столовых зон, затраты на хоз. товары и всё необходимое для того, чтобы организовать учебную деятельность, кружки, организацию безопасного пространства во всех филиалах

3.Финансовые: затраты на оплату аренды, затраты на проведение семинаров для учетилей и родителей, затраты на организацию внеурочной деятельности, выездов, вложение в обучение и повышение квалификаций преподавателей

4. Информационные: социальные сети, сайт, проведение вебинаров.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ