Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Основная цель и направление компания – создание комплексного подхода в реабилитационно-коррекционном психолого-педагогическом процессе по воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями развития.
Проект начал свою деятельность с 2019 года. В течение двух лет была сформирована специализированная коррекционно-реабилитационная дидактическая база. Кабинет каждого специалиста комплектовался в соответствие всех требований методической коррекционной работы. Основная идея проекта комплексная воздействие на решение проблем в развитии ребенка. Таким образом были введены следующие услуги:
Индивидуальные и групповые занятия с логопедом, дефектологом, психологом, сурдопедагогом, нейропсихологом (нейрокоррекция, сенсорная интеграция), заикологом, специалистами по нейро фитнесу и АФК., педиатрическое тейпирование, мозжечковая стимуляция, музыкотерапия.
Подготовка к школе. Педагогическая коррекционная и профилактическая работа с детьми раннего дошкольного возраста.
Качественным дополнение в реабилитационной работе был подготовлен специалист и закуплено оборудование акустической коррекции по методу Томатиса.
Важным и необходимым элементом в речевой коррекции является основной этап логопедической работы – все виды логомассажа.
Для детей с СДВГ и других этиологий нарушения развития ребенка была введена услуга по Арттерапии.
Дети ХМАО-ЮГРЫ и ЯНАО с нарушением слуха, инвалиды по слуху.
Семьи воспитывающие детей с ОВЗ, дети с проблемами в развитии различной этиологии.
В Центре решается одновременно несколько социальных задач, осуществляется комплексный охват решения проблем населения, нуждающегося в квалифицированной помощи специалистов.
- создание возможности продолжать активный образ жизни ребенка путем индивидуальных занятий с сурдопедагогом
- решение ряда проблем в качественном, профессиональном, комплексном развитии и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в сопровождении семей по вопросам обучения, воспитания детей данного контингента.
- Оказание помощи в социализации лиц с нарушенным слухом посредством предоставления услуг по сурдопереводу в различных городских и региональных мероприятиях.
- Оказание положительного влияния на формирование социального имиджа региона.
- Снижение соц. напряжения в регионе, через создание положительных условий интеграции лиц с нарушенным слухом в социум.
Директор (сурдопедагог, специальный психолог) — Аминева Ольга Владимировна
Заместитель директора — Антипова Анастасия Александровна
Нейропсихолог — Давыдова Анна Михайловна
Педагог дополнительно обрахзования — Деринг Валерия Эдуардовна
Дефектолог, заиколог, нейропсихолог, сурдопедагог — Осоловская Екатерина Александровна
Дефектолог, сурдопедагог — Попова Анастасия Олеговна
Дефектолог — Прокопенко Кристина Александровна
Сурдопедагог — Савочкина Елена Сергеевна
Инструктор по физической культуре, дефектолог — Целица Дарья Геннадьевна
В аренде от Администрации города помещение площадью 288,6 кв. м.
Кабинет каждого специалиста укомплектован в соответствие всех требований методической коррекционной работы.
В Центре организована работа трех залов нейрокоррекции и сенсорной интеграции, нейрофитнеса, зал АФК, зал комплексного развития в котором занимаются дети на курсах по корекции заикания, музыкотерапии.
Постоянное попление и обновление дидактического материала, приобребение оборудования, новейших техник и методик.
Каждый педагог имеет высшее специальное-коррекционное образование, регулярно повышают свой профессиональный уровень посредством прохождения курсов повышения квалификации, семинаров, курсов переподготовки с целью получения смежных специальностей по профилю.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций