Территория детства «Клёша»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Кемеровская область
Город
Берёзовский

Информация об организации

Название
ИП Комм Элеонора Романовна
Год создания
2018
Руководитель
Элеонора Романовна Комм
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Элеонора Романовна Комм
Должность
директор, инструктор, методист

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Организация досуга и социально-коммуникативное, познавательное, эмоциональное, эстетическое развитие детей от 1,5 до 14 лет, а также  социализация и укрепление эмоциональных связей между родителями и детьми в комфортной и поддерживающей среде
Краткое описание
Территория детства «Клёша» — это уютная и вдохновляющая развивающая среда, где каждый ребенок открывает в себе самые потрясающие таланты!

С момента своего основания в г. Березовский в 2021 году, наш детский центр претерпел немало изменений. Мы не стоим на месте, потому что чувствуем большую ответственность за нынешнее подрастающее поколение и гордимся тем, что уже успели помочь более 80 детям в их развитии и адаптации к окружающему миру.

Наша статистика показывает, что 94% родителей, обратившихся к нам, отмечают положительные изменения в своих детках: раскрываются творческие способности, появляется интерес к знаниям (даже у самых вредных нехочух), появляется желание делиться своими открытиями с родными и друзьями.

Территория детства «Клёша» — это:
 — современный центр комплексного развития ребёнка;
 — уникальные авторские методики, созданные и адаптированные основателями нашего проекта;
 — уютная сказочная атмосфера и интерьер, созданный своими руками;
 — бережный подход к адаптации и социализации;
 — более 10 направлений развития детей от 1,5 до 14 лет;
 — обратная связь 24/7 с родителями;
 — более 70 счастливых улыбок ребят и довольных родителей.
Целевая аудитория
Семьи с детьми в возрасте от 1,5 до 14 лет, в том числе многодетные и малообеспеченные, семьи с детьми-инвалидами с небольшими отклонениями в развитии.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Для детей от 1,5 лет предусмотрена группа временного пребывания, что способствует легкой адаптации детей к детским садам.

Для детей дошкольного возраста проводятся занятия, способствующие легкой адаптации к школе, повышению самооценки и уверенности в себе.

Для родителей с детьми от 1,5 до 3 лет открыты семейные занятия, на которых ребёнок занимается вместе с родителями, что обеспечивает развитие семейных ценностей, увеличивает уровень взаимопонимания между членами семьи.

Для детей от 3 до 14 лет предусмотрены развивающие занятия по разным направлениям, которые способствуют развитию личностных качеств, в том числе коммуникативных.

Для детей из многодетных и малообеспеченных семей ежемесячно проводятся бесплатные творческие мастер-классы, а также предусмотрено льготное время посещения занятий по сниженной стоимости и бесплатные занятия.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Привычные занятия адаптируются под потребности конкретных категорий детей, каждый курс уникален и разрабатывается «глазами детей» для увеличения уровня вовлеченности. В разработке занятия по кибербезопасности (как отдельная составляющая уроков безопасности) для детей, прописи для левшей, адаптированные под нужды школьников и не противоречащих основной школьной программе.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
83

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
12
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Родители отмечают положительную динамику в развитии детей в целом: родители дошкольников отмечают легкую адаптацию к детским садам и школам, а также заинтересованность детей в познавательных занятиях; родители школьников стали испытывать меньше стресса, связанного с самоорганизацией детей, многие родители отметили высокий уровень подготовки в дошкольном периоде, учителя школ отмечают высокую дисциплинированность и успеваемость детей. Родители детей с особым подходом стали более информированными в вопросах развития, а также благодрят за время, которое могут посветить решению других бытовых вопросов, пока ребенок находится на занятиях. 

В вопросе масштабирования запланировано открытие филиалов в других малых городах и поселениях (был успешный пробный опыт в Колмогорово на базе детского сада), а также, по завершению формирования основных методик и планирования массового создания развивающих материалов, планируется разработка франшизы.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
На сегодняшний день партнеров не привлекалось в проект, использовались только консультативные методы соучастия.
Члены команды проекта
На сегодняшний день в планах привлечь 5 сотрудников: одного административного харакрера и четверых инструкторов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
На сегодняшний день проект реализуется за счет собственных ресурсов основателей

Ссылки

Сайт проекта
не используется
Социальные сети проекта
Дополнительные материалы
нет

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ