Добрый малый

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Сибирский
Субъект Федерации
Омская область
Город
Омск

Информация об организации

Название
Школа иностранных языков «Топ-Класс»
Год создания
2023
Руководитель
Антоненко Анастасия Игоревна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Антоненко Анастасия Игоревна
Должность
Руководитель школы

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта — расширение ограниченных возможностей языкового развития детей в возрасте от 6 до 17 лет в сфере иностранных языков.
Краткое описание
Школа иностранных языков «Топ-Класс» — это локальная лицензированная школа для детей школьного возраста. В нашей школе обучается более 200 детей школьного возраста. Основное направление работы школы — обучение иностранным языкам, в особенности английскому. Наше учреждение дополнительного образования направлено на формирование предложения в сфере обучения иностранному языку для тех детей и родителей, которые заинтересованы в более глубоком и фундаментальном изучении языка в сравнении с общеобразовательным стандартом. 
Целевая аудитория
Целевая группа проекта — дети школьного возраста. Кроме того, проект также ориентирован на родителей этих детей, которые хотят организовать дополнительные образовательные возможности для своих детей в сфере иностранного языка.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Проект формирует дополнительное предложение для клиентов-родителей в сфере дополнительного образования по направлению «иностранный язык», так как общеобразовательная школа дает стандарт, мы же предлагаем услугу сверх стандарта в соответствии с индивидуальными запросами аудитория.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационной составляющей проекта считаю именно формат организации обучения, а также подход к обучению языкам. В нашей школе широко практикуется гумманая педагогика и личностно-ориентированный подход. Занятия проводятся в мини-группах, что позволяет сформирвовать уникальную образовательную среду, которая в значительной мере раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал каждого обучающегося. Проект реализован, есть действующая школа.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
250

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Благодаря существованию нашего проекта, нам не только удалось повысить интерес обучающихся к иностранному языку, но и также сформировать сообщество увлеченных и мотивированных родителей, которые интересуются проблемами образования и воспитания детей. Наша школа через обучение иностранному языку дает возможность детям попробовать свои силы в иной образовательной среде и проявить свои таланты, которые некоторым обучающимся трудно раскрыть при изучении стандартной программы в школе. Многие наши обучающиеся формируют устойчивый интерес к предмету, что влияет на их профессиональную ориентацию. Наши выпускники часто после окончания школы выбирают иностранный язык как профессию.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Наша школа активно сотрудничает с модельной библиотекой им. Т. Белозерова и реализуется совместные проекты, например, книжный клуб для взрослых «Must Read», а также родительский форум «Маме нужен кофе». Мы как проект также участвовали в библионочи, проводимой государственными библиотеками в нашем городе.
Члены команды проекта

Назирова Альбина Сталимчановна и Лобода Авелина Евгеньевна — администраторы школы

Макарова Елена Игоревна, Акифьева Екатерина Михайловна и Шульгина Арина Олеговна — преподаватели (дополнительного образования)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Материально-технические ресурсы — мебель для оборудования классов по ГОСТу, компьютерная техника, маркерные доски, литература, оргтехника

Трудовые ресурсы — педагоги дополнительного образования с надлежащей квалификацией и опытом работы, а такзе сотрудники административного звена

Информационные ресурсы — все, что связано с продвижением и присутствием школы в сети интернет и социальных сетях

Финансовые ресурсы — вложения, направленные на усовершенствование и развитие бизнеса, а также поддержания существующего уровня оказания услуги

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Нет упоминания в СМИ
Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ