«Здесь, в Курске, решается судьба всей страны!»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Курская область
Город
Курск

Информация об организации

Название
Самозанятый
Год создания
1995
Руководитель
Шульгина Анна Игоревна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шульгина Анна Игоревна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Посредством видеорепортажей, снятых техникой «без монтажа/один дубль», показать сплочение и объединение представителей социально ответственного бизнеса и НКО вокруг общей беды на территории Курской области в период с августа по октябрь 2024 года.

Краткое описание

Проект включает себя 16 видеороликов-репортажей о работе социально ответственного бизнеса и НКО в Курской области. Проект рассказывает о помощи предпринимателей, бизнесменов и социально ответственных организаций в помощи временно эвакуировавшимся жителям из приграничных районов Курской области. Он посвящен простым людям, которые не смогли остаться в стороне, когда региону потребовалась помощь и поддержка. В формате репортажа Анна Шульгина беседует с руководителями центров выдачи гумпомощи, организаций, предприятий и другими волонтерами, гражданами, приехавшими из районов и иными людьми. Самый главный вопрос: как еще можно помочь, куда направить гумпомощь и как она будет распределяться. В коротких репортажах Анна открыто показывает работу по выдачи гумпомощи в регионе, общаясь с населением без прикрас.

В репортажах проекта запечатлена объективная реальность, что происходит «здесь и сейчас», вовлечённость обычных людей в процесс помощи и поддержки незнакомым им соотечественникам.
Ценность и важность проекта в том, что по итогу остаются не только эмоции, впечатления, но и конкретные цифровые продукты (16 репортажей про деятельность предпринимателей в Курской области), которые могут быть использованы как в ознакомительных целях для пользователей социальных сетей, так и в образовательных целях на классных часах в учреждениях образования.

Целевая аудитория
  • пользователи социальной сети «ВКонтакте» (мужчины — 36%, женщины — 64%) из Курска (25%) и других городов России (75%);

  • молодые люди от 16 до 35 лет, проявляющие интерес к общественной жизни и благотворительности;
  • взрослые активные люди от 35 до 55 лет, проявляющие интерес к общественной жизни и благотворительности;
  • активные люди пенсионного возраста с активной жизненной позицией.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Задачи:

-насыщение медиа-пространства Курской области информационными материалами позитивной направленности;
-трансляция информационных поводов, в основе которых находятся события, решения и прецеденты, положительным образом влияющие на социальное самочувствие населения региона;

-популяризация позитивных изменений в социально-экономической, общественно-политической, предпринимательской жизни региона;

- создание справедливого и качественного информационного баланса при освещении событий в Курской области.


Решения:

- создан справедливый и качественный информационный баланс о происходящих в регионе событиях и процессах;

- повышена лояльность и доверие населения к деятельности бизнеса;

- продемонстрированы успехи предпринимателей при решении конкретных и практических задач.

Актуальная задача команды проекта — дать качественную альтернативу негативному контенту, показывая сплочение и объединение граждан. Мир наш построен из вечных историй битвы добра со злом, но сила добра и света в наших историях. Проект раскрывает позитивную деятельность предпринимателей в помощи людям. 

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Про жизнь в малых городах и населенных пунктах регионов России очень мало пишут в средствах массовой информации и сети Интернет. Всё, что можно узнать о них – это резонансные события в криминальной хронике и сводках происшествий. Объясняется это достаточно просто. Аудитория негативного контента – это аудитория вне географии. При этом позитивный контент – локален.

Инновационность проекта в том, что в новых социально-политических условиях на первое место выходит человечность, добрые и позитивные истории людей и социально оринтированного бизнеса, которые протянули руку помощи не единожды, а уже на протяжении нескольких месяцев регулярно и добровольно помогают другим. 

Пользователи социальной сети «ВКонтакте», сидя у себя дома в Ижевске или Москве, могут своими глазами увидеть происходящее от лица курянки Анны Шульгиной. Особенность репортажей в том, что все снимается «одним дублем», то есть без нарезки, это видео формата 10-15-20 минут. При съемках мы руководствуемся важнейшим отечественным социокультурным постулатом: высшей ценностью является человек, умеющий и способный любить, а высшей ценностью самого человека является любовь к своей Родине. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
156000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
156000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. В рамках интересов общества в сотрудничестве с СОНКО снято и опубликовано 16 репортажных сюжетов длительностью от 10 до 20 минут со средним просмотров одного видео – 8 000 просмотров, суммарным числом просмотров — 156 000, направленных на содействие в работе социально ответственному бизнесу и НКО;

2. Создан привлекательный образ социально ответственного бизнеса среди массового зрителя, популяризована культура волонтерского движения среди представителей бизнеса: укреплены традиционные культурно-нравственные ценности в нашем обществе;

3. Пользователи социальных сетей видят реальную картину ситуации, происходящей в приграничье;

4. Показано, насколько важно чувство единства и взаимопомощи, вызвана эмпатия у зрителя.

Возможность масштабирования: по итогу остаются не только эмоции, впечатления, но и конкретные цифровые продукты (16 репортажей про деятельность предпринимателей в Курской области), которые могут быть использованы как в ознакомительных целях для пользователей социальных сетей, так и в образовательных целях на классных часах в учреждениях образования.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

АНО «Креативный центр молодежи»;
Федерации Бокса Курской области;
Индивидуальный предприниматель Анна Дородных, владелица Anna Bakery Coffee;
Распределительный центр «Единой России» в Курской области;

Курское подразделение арктического проекта «Северный Десант»;

МОО «Социальный навигатор»;

Региональное отделение Общероссийского общественного движения "Народный фронт «ЗА РОССИЮ».

Члены команды проекта

Шульгина Анна Игоревна — автор и руководитель;
Личные качества: собранность, умение анализировать, планирование, организация, коммуникация, ответственность, внимательность, коммуникабельность, своевременное выполнение работы, быстрая обучаемость, доброжелательность. 

Личные достижения:
• член Общественной Молодежной палаты при Курской областной Думе 7/9 созывов;
• член Экспертного Совета по международным делам Молодёжного парламента при Государственной Думе ФС РФ;
• региональный координатор по Курской области Федерального проекта «Трезвая Россия»;
• организатор Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория Смыслов на Клязьме», Международного форума добровольцев в Москве (2018);
• в составе делегации из 10 человек представляла Российскую Федерацию на Молодежном Саммите БРИКС в г.Пекин, (Китай);
• внесена в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (2022); 

• победительница конкурса социально-ответственных девушек «Мисс Молодёжь» (2017); 

• амбассадор Арт-кластера «Таврида» (2019, 2020, 2023); • актриса АНО «Творческая студию «Гастион»; 

• стажёр Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи (2018); 

• волонтёр детского оздоровительно-реабилитационного центра «Шередарь» (2016, 2017, 2018, 2019); 

• в составе делегации из 10 человек представляла Российскую Федерацию на Молодежном Саммите БРИКС в г. Пекин, Китайская Народная Республика (2017); 

• участник Японо-Российского молодежного форума в Токио, Япония (2017); 

• участник XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи. • лауреат ежегодной университетской премии общественного признания «Успех».

Список благодарственных писем:

  1. Благодарность заместителя генерального директора Российского общества «Знание» Георгия Будного;
  2. Благодарность генерального директора АНО «Центр развития культурных инициатив» Сергея Першина;
  3. Благодарность Вице-президента, исполнительного директора Русского географического общества Артема Манукяна;
  4. Благодарность директора Российской Государственной Детской Библиотеки Марии Веденяпиной;
  5. Благодарность Депутата Курской областной Думы Александра Трубникова;
  6. Благодарность руководителя Центра управления регионом Михаила Шумакова;
  7. Благодарность Председателя Курской областной Думы Юрия Амерева;
  8. Благодарность Председатель Общественной Молодежной палаты при Курской областной Думе Алины Шевякиной;
  9. Благодарность руководителя Федерального агентства по делам молодёжи Александра Бугаева;
  10. Благодарность руководителя Федерального агентства по делам молодёжи Сергея Поспелова;
  11. Благодарность директора ОКОУ «КУРСКАЯ ШКОЛА» Павла Сеина;
  12. Благодарность Депутата Государственной Думы ФС РФ Султана Хамзаева;
  13. Благодарность руководителя ФГБУ «Роспатриотцентр» Ксении Разуваевой;
  14. Благодарность Представителя ЦК РСМ в Курской области Данила Арцыбашева;
  15. Благодарственное письмо за подписью заместителя руководителя исполкома Народного Фронта Владимир Тараненко;
  16. Благодарность руководителя программы «Студенческая RE:организация» Егора Якорева;
  17. Отзыв о прохождении практики в комитете Государственной думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаила Дегтярева
  18. Сертификат за подписью директора автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» Елены Андреевны Тополевой-Солдуновой.

Содержание благодарственных писем: благодарственные письма загружены по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/JQvjzDH3Bzut2w

2. Чернышева Екатерина Игоревна — контент-менеджер;

Навык деловой коммуникации, знание делового этикета, навыки межличностного общения, работа с большими объёмами информации и в режиме многозадачности, навыки разрешения конфликтных ситуаций, навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач, опыт деловой переписки, исполнение личных поручений руководителя, Навык работы с разными структурными подразделениями, навыки работы с оргтехникой, опыт организации и проведения мероприятий различного уровня: муниципального, регионального. 1.Председатель студенческого совета факультета философии и социологии КГУ; 2.Участник ученического соуправления МБОУ «СОШ с УИОП № 7 им. А. С. Пушкина»; 3.Член Российского философского общества ;4.Секретарь студенческого научного общества «Пайдейя».

3. Сергеева Екатерина Егоровна — режиссер-постановщик;
Актриса театра-студии «Гастион» Курского Государственного Университета. Ведущая/режиссер/администратор Молодежного культурно-просветительского проекта «Вокруг Края». Ведущая выпуска «День с предпринимателем» г.Курск. Педагог по актерскому мастерству Курской региональной детско-молодежной общественной организации «Школа молодежных лидеров «Комсорг».

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
- человеческие ресурсы (трудовые), в том числе интеллектуальные ресурсы (подбор площадки для съемок. организация процесса съемок);
 — видеокамера (материальные)

Ссылки

Сайт проекта
Все публикации осуществлялись на личной странице автора и руководителя проекта в социальной сети ВКонтакте — vk.com/goodmo13
Социальные сети проекта

1. ВКонтакте: 

https://vk.com/goodmo13 (личная страница) 

https://vk.com/anna_motivation (публичная страница) 

https://vk.com/kcmkursk (организация АНО «Креативный центр молодежи»-партнер проекта)

2. Телеграмм https://t.me/goodmo1313

3. Одноклассники https://ok.ru/profile/298470158401 

4. Рутуб https://rutube.ru/channel/25885301/ 

Публикации о проекте

vk.com/video/playlist/28079780_46566085 — плейлист проекта;

vk.com/goodmo13?w=wall28079780_32559 - награждение руководителя проекта

https://vk.com/goodmo13?w=wall28079780_32264 – публикация одного из видео проекта

https://vk.com/goodmo13?w=wall28079780_32270 — публикация одного из видео проекта.

Презентация проекта
Дополнительные материалы
Не каждый россиянин сможет побывать в Курской области, но каждый, непременно, должен узнать о существовании доблестных людей и знаменательных мест нашей малой родины, соприкоснуться с ними, хоть даже и через экран цифрового устройства, поскольку современные информационные технологии позволяют в значительной степени передать атмосферу «мест силы» посредством высококачественных материалов.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ