Год начала реализации
2019
Социальная проблема, решаемая проектом
Безопасное детство
Краткое описание
«Мастерская «Белое море», уже более 5 лет занимается производством и продажей качественных и безопасных деревянных игрушек. Мы используем только натуральные материалы и безопасные для здоровья покрытие, что делает наши игрушки идеальными.
Целевая аудитория
Целевая аудитория проекта «Безопасное детство» Мастерской «Белое море» включает несколько ключевых групп, каждая из которых играет важную роль в обеспечении безопасности и благополучия детей. Вот основные сегменты целевой аудитории:
- Дети (возраст 0-14 лет):
- Основная группа, на которую направлены разработки экологичной и безопасной игрушки. Включает детей школьного и предшкольного возраста, которые нуждаются в качественных инструментах для развития мелкой моторики, логики и мышления.
- Родители и опекуны:
- Важная целевая аудитория, которой необходимо предоставлять информацию, советы и рекомендации по вопросам безопасности детей. Включает родителей, бабушек и дедушек, а также других опекунов, которые могут играть активную рольв воспитании детей.
- Социальные работники и специалисты по охране здоровья:
- Профессионалы, которые работают с семьями и детьми (особенными детьми), могут применять качественные детские игрушки в своей работе.
- Широкая общественность:
- Включает всех заинтересованных в вопросах безопасности детей, общественников, родителей, активистов и пр. Больше информированности в обществе о проблемах безопасной игрушки для детей приводит к более безопасной среде для всех.
- Таким образом, проект «Безопасное детство» нацелен на создание комплексного подхода к вопросам безопасности детской игрушки, вовлекая в свою активность детей, взрослых, педагогов и организации, что создает устойчивую и защищенную среду для детей в нашем обществе.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Региональный производитель, развитие экспортного потенциала региона.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Все новое — это забытое старое, народные промыслы — это возможность соединиить историю и современное производство на благо общества.
Реализуется ли проект по франшизе
нет