Производство сувенирной продукции, рассказывающей о Забайкальском крае, в команде с местными учёными и художниками

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Забайкальский край
Город
Чернышевск

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Шимохина Ольга Ивановна
Год создания
2008
Руководитель
Ольга Ивановна Шимохина
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ольга Ивановна Шимохина
Должность
Индивидуальный предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2022
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта — сохранение и укрепление традиционных российских ценностей: семья, верность родине, нравственные идеалы, уважение к старшим, бережное и ответственное отношение к культуре, истории предков, природе и т. д. Если в нашем обществе с детства будут в чести такие нравственные ориентиры, то поколение новых людей вырастет способным противостоять глобальноым аморальным принципам, чуждым русскому человеку, разрушающим России изнутри.

 Для того, чтобы сувениры привлекали внимание нынешнего поколения, мы сотрудничаем с современными художниками, режиссёрами, другими творческими людьми Забайкальского края. За достоверностью информации  обращаемся к научному сообщесту музеев, библиотек.
  Нашу продукцию мы реализуем через учреждения культуры, проводя совместные мастер-классы, в том числе по Пушкинской карте; в сувенирных лавках музеев; выступаем в роли спонсоров на различных конкурсах; учавствуем в выставках, ярмарках, конкурсах, работаем с туроператорами.
  Считаем, что цель будет достигнута, если интерес к Забайкалью будет расти. 

  

Краткое описание

 

Производство сувениров из дерева и пластика, которые повествуют о Забайкальском крае, его истории, о его людях. 

Цель нашего проекта — показать значимость традиционных ценностей через историческую составляющую в наших сувенирах. 
 

Целевая аудитория
 Наши изделия интересны для людей, которые приезжают в Забайкалье как туристы, так и местным жителям от 5 лет и старше, которые открывают для себя свою малую родину. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
В крае проблемы большого оттока начеления, недооценивание огромного потенциала Забайкальского края, в том числе потенциала людей, наделённых своими предками такими качествами, которые делают человека сильным духовно.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационность проекта заключается в том, что в изготовлении сувениров используем станки с числовым програмным управлением, а выпускаемые изделия несут в себе не только эстетическую составляющую, но и наделяют сувенир смыслами, передающимися визуально, тактильно, через слух.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
6000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Повышение интереса к истории края со стороны школьников, инвалидов по зрению — увеличилось количество мастер-классов по изготовлению игрушек с историей народов Забайкалья;

укрепление традиционных ценностей — участие в качестве спонсора на фестивале традиционных ценностей «Хлебный Спас» в селе Курлыч;

возрос интерес к истории Забайкалья в целом — увеличилось количество сувенирных лавок, приобретающих наши изделия для реализации; новые победы в национальном конкурсе «Туристический сувенир».

  Для масштабирования социального эффекта нужна поддержка администрации, более тесные связи с НКО края, большее количество волонтёров и сотрудников, дополнительное оборудование для мастерской, выход на маркетплейсы.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Забайкальский краеведческий музей г.Чита;

Нерчинский краеведческий музей;

Чернышевский краеведческий музей;

Краеведческий музей в городе Петровс-Забайкальский

Музей декабристов, г.Чита.

Деткая школа искусств пгт.Чернышевск

Центральная библиотека пгт.Чернышевск

Этно-археопарк «Сухотино»

Местное отделение общества слепых.

Члены команды проекта

Шимохина Ольга - индивидуальный предприниматель

Шимохин Алексей - графический дизайнер

Елена Шевнина — дизайнер

Артём Тарасов — художник

Баяр Барадиев — режиссёр

Наталья Хохлова — младший научный сотрудник г.НЕРЧИНСК

Надежда Баранова — младший научный сотрудник Г.ЧИТА

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Собственные средства, станки, сырьё.

Товарный знак( в процессе регистрации), сообщество в ВК, 

Ссылки

Сайт проекта
wooden_souvenirs75
Социальные сети проекта

vk/com/brainko_souvenirs_derevo

wooden_souvenirs75

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ