Школа музыки «KozinMusicEducation»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Южный
Субъект Федерации
Ростовская область
Город
Аксай

Информация об организации

Название
Индивидуальный предприниматель Козин Владислав Александрович
Год создания
2023
Руководитель
Козин Владислав Александрович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Козин Владислав Александрович
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цели KozinMusicEducation

1. Высокое качество обучения: Предоставление детям профессионального музыкального образования.

2. Индивидуальный подход: Персонализированные программы для раскрытия потенциала.

3. Формирование любви к музыке: Привитие культурных ценностей и дисциплины, музыкального «кода» нашей страны.

4. Поддержка роста: Участие учеников в конкурсах и концертах, портфолио достижений.

5. Сеть и инфраструктура: План расширения до федеральной сети с магазинами и студиями.

6. Социальная поддержка: Фонд для талантливых и малообеспеченных детей, работа с детьми с ОВЗ.

7. Инновации и онлайн-курсы: Современные методы обучения и дистанционные программы, внедрение ИИ в рабочий и учебный процесс.

8. Культурная миссия: Организация мероприятий для укрепления связи с сообществом, создание организации, которая будет играть роль «социального института».

Долгосрочные задачи: Стать ведущей музыкальной школой России, расширить сеть филиалов, создать творческую экосистему для профессионалов из различных отраслей (в т. ч. интернет-творчество).

Целевая аудитория: Дети 6-18 лет, родители, молодые музыканты, творческие профессионалы.

Краткое описание

Школа музыки KozinMusicEducation — это частное образовательное учреждение, расположенное в городе Аксай, направленное на предоставление высококачественного музыкального образования детям и молодежи. Основная миссия школы — сделать музыку доступной и привлекательной для каждого, независимо от уровня начальной подготовки и социального статуса, воспитывая в учениках любовь к искусству и развивая их творческий потенциал.

Цели и задачи проекта:

Основной целью KozinMusicEducation является создание среды, способствующей всестороннему музыкальному развитию детей и молодежи. Задачи включают в себя:

- обеспечение качественного музыкального образования на основе фундаментальных теоретических и исполнительских методов;

- развитие индивидуальных способностей учеников и помощь в достижении их музыкальных целей;

- содействие формированию культуры и ценностей, направленных на поддержание интереса к национальной музыкальной традиции;

- подготовка учеников к профессиональной деятельности в музыкальной сфере.

Основная проблема, решаемая проектом:

Проект направлен на решение проблемы недостатка доступного и качественного музыкального образования. В современных условиях многие дети и семьи сталкиваются с ограниченными возможностями для изучения музыки из-за недостатка квалифицированных преподавателей и образовательных учреждений с высоким уровнем подготовки. KozinMusicEducation устраняет эти преграды, предлагая индивидуальный подход к каждому ученику и поддерживая их мотивацию и интерес через регулярные мероприятия, конкурсы и концерты.

Целевая аудитория:

Основная аудитория проекта — это дети и молодежь в возрасте от 6 до 18 лет, их родители, а также талантливые и мотивированные молодые музыканты, ищущие возможности для профессионального роста. Школа также поддерживает детей из малообеспеченных семей и стремится к созданию межпоколенческих связей, что позволяет проекту вовлекать семьи в образовательный процесс и формировать основу для долгосрочных социальных изменений.

Социальная ответственность:

KozinMusicEducation активно участвует в социальной жизни региона, организуя мероприятия, которые способствуют укреплению культурного уровня общества и поддержке творчески одаренных детей. Проект вносит значительный вклад в развитие социальной ответственности через программы поддержки начинающих музыкантов и мероприятия, направленные на повышение интереса к музыке среди детей и молодежи.

KozinMusicEducation — это не просто школа, это сообщество, которое объединяет учеников, их семьи и преподавателей для достижения общих целей и продвижения ценностей культурного и творческого развития.

Целевая аудитория

Целевая аудитория проекта KozinMusicEducation:

1. Дети и подростки (6-18 лет): Основная группа, охватывающая учащихся, которые начинают изучение музыки с нуля или продолжают развитие музыкальных навыков. Для них важен индивидуальный подход, профессиональная подготовка, участие в конкурсах и возможность получения бонусов и привилегий через систему МБС.

2. Родители учащихся: Люди, которые стремятся дать своим детям лучшее музыкальное образование. Их интересуют не только профессионализм преподавателей и качество обучения, но и дополнительные возможности, такие как участие в системе МБС, льготные программы и наличие системы лояльности.

3. Многодетные семьи и семьи с детьми с ОВЗ: Благодаря «Льготной системе Козина В. А.», эти категории могут получить доступное и качественное музыкальное образование с предоставлением скидок и специальных условий. Привлекательность для них усиливается благодаря возможности участия в МБС, что создает дополнительный стимул к успешному обучению.

4. Дети участников и ветеранов СВО: Специальные условия обучения для этой категории способствуют социальной поддержке и интеграции в образовательный процесс.

5. Пенсионеры по возрасту: Возможность обучения в зрелом возрасте создает дополнительные культурные и социальные связи, расширяя влияние школы на разные возрастные группы.

6. Семьи с несколькими учащимися: Система «семейного абонемента» делает обучение более доступным для семей, где несколько человек желают заниматься музыкой, предлагая индивидуальные скидки и лояльные условия.

7. Успевающие ученики и лучшие студенты: Система МБС привлекает студентов, которые стремятся к высоким результатам и мотивированы дополнительными бонусами и перспективами (участие в гастрольных программах, стипендии, обучение на мастер-классах и др.).

8. Музыкально одаренные дети: KozinMusicEducation создает возможности для детей с высоким потенциалом, обеспечивая профессиональное развитие, продюсирование и участие в гастрольных мероприятиях.

9. Музыкальные профессионалы и преподаватели: Заинтересованы в сотрудничестве с ведущей школой для обмена опытом и участия в мастер-классах, а также для укрепления профессиональных связей.

10. Социально ответственные организации и партнеры: Интерес к сотрудничеству с KozinMusicEducation для поддержки социально значимых проектов и внедрения систем поддержки льготных категорий граждан.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

KozinMusicEducation решает ключевые задачи развития музыкального образования и культуры, предоставляя:

- Качественное обучение с адаптированными российскими (исторически сформированными) методиками.

- Поддержку талантов через систему поощрений МБС (материально-бонусная система) и стипендии.

- Льготные условия для многодетных семей, детей с ОВЗ и других категорий.

- Участие в конкурсах и обеспечение профессиональными инструментами.

- Инновации: внедрение ИИ в обучающие и рабочие процессы для повышения качества образования и оптимизации труда.

Вклад в регион и страну:

- Поддержка культурных связей через концерты и музыкальные мероприятия.

- Создание рабочих мест, поддержка экономики, укрепление социальной ответственности.

- Расширение до федеральной сети с инклюзивным обучением, повышение доступности искусства.

- Развитие онлайн-курсов и партнёрство с бизнесом для укрепления культурного образования.

Цель — повышение культурного уровня, поддержка талантов, укрепление национальных традиций, содействие устойчивому развитию региона и всей России, привлечение молодёжи в культурное пространство, привлечение бизнеса в культуру.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационная составляющая проекта KozinMusicEducation:

- Внедрение ИИ: Мы активно интегрируем искусственный интеллект и современные платформы в обучающие и рабочие процессы, включая автоматизацию оценки успеваемости, индивидуальные рекомендации для студентов и оптимизацию административных задач. 

- Материально-бонусная система (МБС): Уникальная оценочная система, поощряющая лучших учеников материальными бонусами, бесплатным обучением и экстра-бонусами, включая профессиональные инструменты и участие в гастрольных программах (в стадии совершенствования).

- Льготная система: Обучение доступно для различных льготных категорий, включая многодетные семьи, детей с ОВЗ, участников СВО и пенсионеров, поддерживая инклюзивность (одна из немногих школ, обучающая слепых детей).

- Обучение с использованием ИТ: Развитие онлайн-курсов, поддержка дистанционного обучения и взаимодействие с партнёрами для создания современных учебных программ.

Проект успешно работает более 1,5 лет, активно привлекает инвестиции и идёт к сотрудничеству с инвесторами для расширения в федеральную сеть, создавая уникальную образовательную экосистему.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
10
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
350

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
200
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Социальный эффект и его масштабирование:

- Опыт и достижения:

  — Более 1,5 лет успешной работы.

  — Более 150 учеников прошли обучение.

  — Крупнейшая школа в регионе с более чем 100 постоянными учениками.

- Конкурсы и выступления:

  — Более 50 наград на всероссийских и международных конкурсах.

  — Проведено более 10 концертов и выступлений.

- Поддержка льготных категорий:

  — Ежемесячные компенсации обучения льготных категорий на сумму 60 тыс. рублей.

  — В каждом классе обучается 4-5 льготных учащихся.

- Вклад руководителя:

  — Активное участие в форумах.

  — Популяризация музыки и предпринимательства.

  — Мотивация молодого поколения к образованию и совершенствованию.

- Планы на будущее:

  — Расширение до федеральной сети для масштабирования опыта, инноваций и социальных практик.

  — Укрепление культурного влияния и создание новых возможностей по всей России.

Масштабирование до уровня федерального холдинга усилит этот эффект, распространяя наши передовые методы и программы социальной поддержки на всю страну.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнеры и сотрудничество проекта:

- Образовательные партнеры:

  — Активное сотрудничество со всеми государственными школами и детскими Аксайского района, а также частными и государственными организациями дополнительного образования, поддержка музыкального образования среди детей и подростков.

- Муниципальная поддержка:

  — Плодотворное взаимодействие с муниципалитетом, включая отдел образования экономического развития, участие в конкурсных и концертных мероприятиях, а также поддержка предпринимательских инициатив.

- Региональное сотрудничество:

  — Взаимодействие с министерством экономического развития Ростовской области, статус социального предприятия и планирование участия в конкурсах с целью получения грантовой поддержки.

  — Планируемое сотрудничество с региональным резервным фондом для получения льготного кредитования в процессе расширения.

- Инвестиции и стратегические цели:

  — Ведется активная разработка по поиску инвесторов; переговоры уже начаты с целью привлечения 100 миллионов рублей инвестиций.

  — Долгосрочный план построения отношений с крупными местными предпринимателями ко II  квартала 2025 года для поддержки проекта «МБС» и социальных мероприятий.

- Специальные инициативы:

  — Обращение в Законодательное собрание Ростовской области (ЗСРО) для содействия в реализации программ обучения для слепых и слабовидящих детей (вопрос в процессе).

- Будущее партнёрство:

  — Планируется поиск крупных партнеров, способных усилить социальный эффект и повысить узнаваемость школы.

Этот список подчеркивает наш опыт и стратегию в развитии партнёрских отношений для устойчивого роста и увеличения социального вклада.

Члены команды проекта

Команда KozinMusicEducation:

Руководитель проекта:

Директором и основателем музыкальной школы является Владислав Александрович Козин — опытный музыкант, преподаватель, и предприниматель. Его путь к созданию школы основан на многолетнем опыте, личных достижениях и стремлении изменить систему музыкального образования к лучшему. Руководитель активно участвует в обучении, планировании и продвижении школы, а также ведет образовательные и социальные инициативы, направленные на развитие детей и поддержку талантов.

Педагогический коллектив:

На данный момент в школе работает команда из 8 квалифицированных педагогов, каждый из которых обладает профильным образованием и уникальным опытом. Среди них есть педагоги первой и высшей категории, заслуженные деятели Всероссийского музыкального общества, многократные лауреаты исполнительских и педагогических конкурсов. Все преподаватели ведут активную профессиональную деятельность и регулярно участвуют в конкурсах и культурных мероприятиях.

Текущие образовательные направления:

- Классическая гитара

- Фортепианное исполнительство

- Электрогитара

- Укулеле

- Вокальное исполнительство

Планы расширения:

На первом этапе развития школы планируется привлечение еще 15 преподавателей по новым направлениям, включая скрипку, виолончель, ударные инструменты, духовые инструменты и современные музыкальные дисциплины. Это позволит расширить спектр предлагаемых программ и привлечь еще больше талантливых учащихся.

Технический персонал:

Для обеспечения бесперебойной работы школы трудится двое сотрудников технического персонала, которые отвечают за уборку, работу с техникой и бытовой ремонт. Они вносят свой вклад в создание комфортной и благоприятной среды для обучения.

Инициативные волонтеры:

Особой гордостью школы являются инициативные волонтеры, среди которых — выпускники и учащиеся, выделяющиеся своими успехами и стремлением помочь школе. Они активно участвуют в мероприятиях, помогают в организации концертов и других активностей, что подчеркивает приверженность школы формированию сообщества, поддерживающего музыкальное развитие каждого ученика.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Проект KozinMusicEducation реализуется за счет следующих нематериальных ресурсов:

1. Идеи и инновации: Разработка уникальных методик преподавания и внедрение передовых образовательных технологий, включая использование ИИ для автоматизации процессов обучения и адаптации программ под индивидуальные нужды учеников.

2. Опыт и профессионализм: Высококвалифицированный педагогический коллектив с профильным образованием и многолетним опытом работы. Каждый преподаватель – лауреат конкурсов, участник международных проектов, некоторые из них — заслуженные деятели всероссийского музыкального общества, готовые передавать свой опыт и любовь к музыке.

3. Социальная миссия: Цель сделать качественное музыкальное образование доступным каждому ребенку, независимо от его социального положения, поддерживать льготные категории граждан и прививать культурные ценности на основе традиционных российских методик.

4. Репутация и доверие: Налаженные связи с государственными школами, муниципалитетом и министерствами, а также положительные отзывы учеников и их семей способствуют привлечению новых учеников и поддержанию высокого уровня доверия к проекту.

5. Культурное наследие: Использование богатого музыкального и образовательного наследия России для формирования программы обучения, которая сохраняет и развивает традиционные ценности, придавая ученикам уникальные знания и навыки.

6. Командный дух и сотрудничество: Педагогический состав и инициативные волонтеры (включая выпускников и преуспевающих учеников) создают атмосферу взаимопомощи, поддержки и общих целей, способствуя коллективному развитию и обмену опытом.

7. Образовательные и культурные связи: Участие в конкурсах, форумах и фестивалях на региональном, всероссийском и международном уровнях, что позволяет школе обмениваться опытом, расширять горизонты и привлекать внимание к проекту.

8. Психологическая поддержка: Создание комфортной среды обучения, в которой дети чувствуют себя поддержанными и мотивированными, формирование у учеников уверенности в своих силах и любви к музыке.

9. Мотивационные программы: Внедрение системы MBS (материально-бонусной системы), которая стимулирует учеников к достижениям и мотивирует их к развитию, при этом укрепляя интерес к обучению и повышая уровень конкурентоспособности.

10. Лидерство и видение основателя: Энергия и целеустремленность руководителя школы, который прошел собственный путь от ученика до основателя школы, служит примером и вдохновляет как команду, так и учеников на достижение высоких результатов и стремление к самосовершенствованию.

11. Социальная ответственность и участие: Активное участие школы в жизни общества, участие в социальных инициативах и волонтерских проектах, направленных на поддержку детей из социально незащищенных слоев населения и укрепление культурного фундамента общества.

12. Творческая среда: Создание уникальной образовательной экосистемы, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал, экспериментировать с музыкой и искусством, принимая участие в мастер-классах, концертах и других культурных мероприятиях.

Эти нематериальные ресурсы помогают проекту реализовывать свою миссию, достигая социальных и культурных целей и отличаясь высоким уровнем ответственности перед обществом.

 

Материальные ресурсы, за счёт которых реализуется проект KozinMusicEducation, включают:

1. Собственные инвестиции основателя: Руководитель проекта вложил значительные личные средства в реализацию идеи, включая продажу собственного автомобиля и дорогостоящих личных музыкальных инструментов и оборудования. Это демонстрирует его преданность делу и готовность жертвовать ради успеха проекта.

2. Кредитование и займы: Для запуска и поддержания деятельности школы были использованы финансовые инструменты, такие как кредиты и займы у частных лиц. Эти действия показывают готовность к риску и понимание того, как эффективно управлять финансовыми ресурсами для развития бизнеса.

3. Федеральный социальный контракт: Получение средств по федеральному социальному контракту от управления социальной защиты населения Аксайского района стало важным фактором для старта и развития проекта, что подтверждает поддержку со стороны государства и признание важности инициативы.

4. Финансовая помощь партнеров и грантовая поддержка: Планируется участие в различных предпринимательских конкурсах для получения грантовой поддержки и привлечения новых финансовых ресурсов, что будет способствовать расширению и развитию проекта. Планируется привлечение инвест-капитала. 

5. Льготное кредитование: Планируется использование льготного кредитования с поддержкой регионального резервного фонда для эффективного финансирования расширения проекта и создания новых возможностей для учеников.

6. Текущая прибыль и доходы: Основным источником дохода школы является предоставление образовательных услуг. Прибыль реинвестируется в развитие и улучшение условий обучения, закупку нового оборудования и развитие системы MBS. Точка безубыточности проекта была достигнута на 6 месяц его реализации, что говорит о грамотно выстроенной финансовой модели и устойчивости проекта, за счёт нужды в нём у широкой целевой аудитории.

7. Музыкальные инструменты и оборудование: У школы есть собственный парк инструментов, включая фортепиано, гитары и другие необходимые для обучения инструменты, которые были приобретены за счёт первоначальных инвестиций и доходов от текущей деятельности.

8. Учебные материалы и ресурсы: Учебные пособия, партитуры, методические материалы, аудиотехника для занятий и записи — все это используется для улучшения образовательного процесса и качества обучения.

9. Оборудованные кабинеты и учебные пространства: Кабинеты оборудованы всем необходимым для комфортного проведения занятий: музыкальными инструментами, мебелью, аудиосистемами и компьютерами. Это создает благоприятную атмосферу для обучения и творчества.

10. IT-оборудование: Компьютеры, программное обеспечение для музыкального обучения и ведения образовательных процессов. Также планируется внедрение инструментов ИИ для автоматизации и повышения эффективности учебных и организационных процессов.

11. Финансовая грамотность и эффективное планирование: Основатель школы с самого начала демонстрировал высокую финансовую грамотность, используя разнообразные финансовые инструменты и эффективно распределяя ресурсы. Это позволило проекту стабильно развиваться, несмотря на вызовы и сложности, с которыми сталкивается социальный бизнес.

Проект развивается благодаря максимальному использованию всех доступных финансовых инструментов и поддержке от партнеров и государства. Несмотря на сложность социального бизнеса, цель и идея проекта остаются приоритетными, что подтверждается значительными личными вложениями и постоянным стремлением к совершенствованию и расширению.

Ссылки

Сайт проекта
сайт в разработке
Социальные сети проекта
Основная социальная сеть проекта — ВКонтакте | vk.com/kme_musicschool
Страница руководителя проекта ВКонтакте | vk.com/kozinguitarist
YouTube | www.youtube.com/@kme_musicschool

ЯндексДзен | dzen.ru/kme_musicschool

В скором времени планируем совершенствовать контент и глобально вкладывать средства в интернет-продвижение, проявиться в других социальных сетях, таких как: VK-Видео, RuTube, TikTok.

Презентация проекта
-
Дополнительные материалы
Все дополнительные материалы опубликованы в социальной сети ВКонтакте в сообществе проекта или на личной странице руководителя проекта.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ