Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Цели KozinMusicEducation
1. Высокое качество обучения: Предоставление детям профессионального музыкального образования.
2. Индивидуальный подход: Персонализированные программы для раскрытия потенциала.
3. Формирование любви к музыке: Привитие культурных ценностей и дисциплины, музыкального «кода» нашей страны.
4. Поддержка роста: Участие учеников в конкурсах и концертах, портфолио достижений.
5. Сеть и инфраструктура: План расширения до федеральной сети с магазинами и студиями.
6. Социальная поддержка: Фонд для талантливых и малообеспеченных детей, работа с детьми с ОВЗ.
7. Инновации и онлайн-курсы: Современные методы обучения и дистанционные программы, внедрение ИИ в рабочий и учебный процесс.
8. Культурная миссия: Организация мероприятий для укрепления связи с сообществом, создание организации, которая будет играть роль «социального института».
Долгосрочные задачи: Стать ведущей музыкальной школой России, расширить сеть филиалов, создать творческую экосистему для профессионалов из различных отраслей (в т. ч. интернет-творчество).
Целевая аудитория: Дети 6-18 лет, родители, молодые музыканты, творческие профессионалы.
Школа музыки KozinMusicEducation — это частное образовательное учреждение, расположенное в городе Аксай, направленное на предоставление высококачественного музыкального образования детям и молодежи. Основная миссия школы — сделать музыку доступной и привлекательной для каждого, независимо от уровня начальной подготовки и социального статуса, воспитывая в учениках любовь к искусству и развивая их творческий потенциал.
Цели и задачи проекта:
Основной целью KozinMusicEducation является создание среды, способствующей всестороннему музыкальному развитию детей и молодежи. Задачи включают в себя:
- обеспечение качественного музыкального образования на основе фундаментальных теоретических и исполнительских методов;
- развитие индивидуальных способностей учеников и помощь в достижении их музыкальных целей;
- содействие формированию культуры и ценностей, направленных на поддержание интереса к национальной музыкальной традиции;
- подготовка учеников к профессиональной деятельности в музыкальной сфере.
Основная проблема, решаемая проектом:
Проект направлен на решение проблемы недостатка доступного и качественного музыкального образования. В современных условиях многие дети и семьи сталкиваются с ограниченными возможностями для изучения музыки из-за недостатка квалифицированных преподавателей и образовательных учреждений с высоким уровнем подготовки. KozinMusicEducation устраняет эти преграды, предлагая индивидуальный подход к каждому ученику и поддерживая их мотивацию и интерес через регулярные мероприятия, конкурсы и концерты.
Целевая аудитория:
Основная аудитория проекта — это дети и молодежь в возрасте от 6 до 18 лет, их родители, а также талантливые и мотивированные молодые музыканты, ищущие возможности для профессионального роста. Школа также поддерживает детей из малообеспеченных семей и стремится к созданию межпоколенческих связей, что позволяет проекту вовлекать семьи в образовательный процесс и формировать основу для долгосрочных социальных изменений.
Социальная ответственность:
KozinMusicEducation активно участвует в социальной жизни региона, организуя мероприятия, которые способствуют укреплению культурного уровня общества и поддержке творчески одаренных детей. Проект вносит значительный вклад в развитие социальной ответственности через программы поддержки начинающих музыкантов и мероприятия, направленные на повышение интереса к музыке среди детей и молодежи.
KozinMusicEducation — это не просто школа, это сообщество, которое объединяет учеников, их семьи и преподавателей для достижения общих целей и продвижения ценностей культурного и творческого развития.
Целевая аудитория проекта KozinMusicEducation:
1. Дети и подростки (6-18 лет): Основная группа, охватывающая учащихся, которые начинают изучение музыки с нуля или продолжают развитие музыкальных навыков. Для них важен индивидуальный подход, профессиональная подготовка, участие в конкурсах и возможность получения бонусов и привилегий через систему МБС.
2. Родители учащихся: Люди, которые стремятся дать своим детям лучшее музыкальное образование. Их интересуют не только профессионализм преподавателей и качество обучения, но и дополнительные возможности, такие как участие в системе МБС, льготные программы и наличие системы лояльности.
3. Многодетные семьи и семьи с детьми с ОВЗ: Благодаря «Льготной системе Козина В. А.», эти категории могут получить доступное и качественное музыкальное образование с предоставлением скидок и специальных условий. Привлекательность для них усиливается благодаря возможности участия в МБС, что создает дополнительный стимул к успешному обучению.
4. Дети участников и ветеранов СВО: Специальные условия обучения для этой категории способствуют социальной поддержке и интеграции в образовательный процесс.
5. Пенсионеры по возрасту: Возможность обучения в зрелом возрасте создает дополнительные культурные и социальные связи, расширяя влияние школы на разные возрастные группы.
6. Семьи с несколькими учащимися: Система «семейного абонемента» делает обучение более доступным для семей, где несколько человек желают заниматься музыкой, предлагая индивидуальные скидки и лояльные условия.
7. Успевающие ученики и лучшие студенты: Система МБС привлекает студентов, которые стремятся к высоким результатам и мотивированы дополнительными бонусами и перспективами (участие в гастрольных программах, стипендии, обучение на мастер-классах и др.).
8. Музыкально одаренные дети: KozinMusicEducation создает возможности для детей с высоким потенциалом, обеспечивая профессиональное развитие, продюсирование и участие в гастрольных мероприятиях.
9. Музыкальные профессионалы и преподаватели: Заинтересованы в сотрудничестве с ведущей школой для обмена опытом и участия в мастер-классах, а также для укрепления профессиональных связей.
10. Социально ответственные организации и партнеры: Интерес к сотрудничеству с KozinMusicEducation для поддержки социально значимых проектов и внедрения систем поддержки льготных категорий граждан.
KozinMusicEducation решает ключевые задачи развития музыкального образования и культуры, предоставляя:
- Качественное обучение с адаптированными российскими (исторически сформированными) методиками.
- Поддержку талантов через систему поощрений МБС (материально-бонусная система) и стипендии.
- Льготные условия для многодетных семей, детей с ОВЗ и других категорий.
- Участие в конкурсах и обеспечение профессиональными инструментами.
- Инновации: внедрение ИИ в обучающие и рабочие процессы для повышения качества образования и оптимизации труда.
Вклад в регион и страну:
- Поддержка культурных связей через концерты и музыкальные мероприятия.
- Создание рабочих мест, поддержка экономики, укрепление социальной ответственности.
- Расширение до федеральной сети с инклюзивным обучением, повышение доступности искусства.
- Развитие онлайн-курсов и партнёрство с бизнесом для укрепления культурного образования.
Цель — повышение культурного уровня, поддержка талантов, укрепление национальных традиций, содействие устойчивому развитию региона и всей России, привлечение молодёжи в культурное пространство, привлечение бизнеса в культуру.
Инновационная составляющая проекта KozinMusicEducation:
- Внедрение ИИ: Мы активно интегрируем искусственный интеллект и современные платформы в обучающие и рабочие процессы, включая автоматизацию оценки успеваемости, индивидуальные рекомендации для студентов и оптимизацию административных задач.
- Материально-бонусная система (МБС): Уникальная оценочная система, поощряющая лучших учеников материальными бонусами, бесплатным обучением и экстра-бонусами, включая профессиональные инструменты и участие в гастрольных программах (в стадии совершенствования).
- Льготная система: Обучение доступно для различных льготных категорий, включая многодетные семьи, детей с ОВЗ, участников СВО и пенсионеров, поддерживая инклюзивность (одна из немногих школ, обучающая слепых детей).
- Обучение с использованием ИТ: Развитие онлайн-курсов, поддержка дистанционного обучения и взаимодействие с партнёрами для создания современных учебных программ.
Проект успешно работает более 1,5 лет, активно привлекает инвестиции и идёт к сотрудничеству с инвесторами для расширения в федеральную сеть, создавая уникальную образовательную экосистему.
Социальный эффект и его масштабирование:
- Опыт и достижения:
— Более 1,5 лет успешной работы.
— Более 150 учеников прошли обучение.
— Крупнейшая школа в регионе с более чем 100 постоянными учениками.
- Конкурсы и выступления:
— Более 50 наград на всероссийских и международных конкурсах.
— Проведено более 10 концертов и выступлений.
- Поддержка льготных категорий:
— Ежемесячные компенсации обучения льготных категорий на сумму 60 тыс. рублей.
— В каждом классе обучается 4-5 льготных учащихся.
- Вклад руководителя:
— Активное участие в форумах.
— Популяризация музыки и предпринимательства.
— Мотивация молодого поколения к образованию и совершенствованию.
- Планы на будущее:
— Расширение до федеральной сети для масштабирования опыта, инноваций и социальных практик.
— Укрепление культурного влияния и создание новых возможностей по всей России.
Масштабирование до уровня федерального холдинга усилит этот эффект, распространяя наши передовые методы и программы социальной поддержки на всю страну.
Партнеры и сотрудничество проекта:
- Образовательные партнеры:
— Активное сотрудничество со всеми государственными школами и детскими Аксайского района, а также частными и государственными организациями дополнительного образования, поддержка музыкального образования среди детей и подростков.
- Муниципальная поддержка:
— Плодотворное взаимодействие с муниципалитетом, включая отдел образования экономического развития, участие в конкурсных и концертных мероприятиях, а также поддержка предпринимательских инициатив.
- Региональное сотрудничество:
— Взаимодействие с министерством экономического развития Ростовской области, статус социального предприятия и планирование участия в конкурсах с целью получения грантовой поддержки.
— Планируемое сотрудничество с региональным резервным фондом для получения льготного кредитования в процессе расширения.
- Инвестиции и стратегические цели:
— Ведется активная разработка по поиску инвесторов; переговоры уже начаты с целью привлечения 100 миллионов рублей инвестиций.
— Долгосрочный план построения отношений с крупными местными предпринимателями ко II квартала 2025 года для поддержки проекта «МБС» и социальных мероприятий.
- Специальные инициативы:
— Обращение в Законодательное собрание Ростовской области (ЗСРО) для содействия в реализации программ обучения для слепых и слабовидящих детей (вопрос в процессе).
- Будущее партнёрство:
— Планируется поиск крупных партнеров, способных усилить социальный эффект и повысить узнаваемость школы.
Этот список подчеркивает наш опыт и стратегию в развитии партнёрских отношений для устойчивого роста и увеличения социального вклада.
Команда KozinMusicEducation:
Руководитель проекта:
Директором и основателем музыкальной школы является Владислав Александрович Козин — опытный музыкант, преподаватель, и предприниматель. Его путь к созданию школы основан на многолетнем опыте, личных достижениях и стремлении изменить систему музыкального образования к лучшему. Руководитель активно участвует в обучении, планировании и продвижении школы, а также ведет образовательные и социальные инициативы, направленные на развитие детей и поддержку талантов.
Педагогический коллектив:
На данный момент в школе работает команда из 8 квалифицированных педагогов, каждый из которых обладает профильным образованием и уникальным опытом. Среди них есть педагоги первой и высшей категории, заслуженные деятели Всероссийского музыкального общества, многократные лауреаты исполнительских и педагогических конкурсов. Все преподаватели ведут активную профессиональную деятельность и регулярно участвуют в конкурсах и культурных мероприятиях.
Текущие образовательные направления:
- Классическая гитара
- Фортепианное исполнительство
- Электрогитара
- Укулеле
- Вокальное исполнительство
Планы расширения:
На первом этапе развития школы планируется привлечение еще 15 преподавателей по новым направлениям, включая скрипку, виолончель, ударные инструменты, духовые инструменты и современные музыкальные дисциплины. Это позволит расширить спектр предлагаемых программ и привлечь еще больше талантливых учащихся.
Технический персонал:
Для обеспечения бесперебойной работы школы трудится двое сотрудников технического персонала, которые отвечают за уборку, работу с техникой и бытовой ремонт. Они вносят свой вклад в создание комфортной и благоприятной среды для обучения.
Инициативные волонтеры:
Особой гордостью школы являются инициативные волонтеры, среди которых — выпускники и учащиеся, выделяющиеся своими успехами и стремлением помочь школе. Они активно участвуют в мероприятиях, помогают в организации концертов и других активностей, что подчеркивает приверженность школы формированию сообщества, поддерживающего музыкальное развитие каждого ученика.
Проект KozinMusicEducation реализуется за счет следующих нематериальных ресурсов:
1. Идеи и инновации: Разработка уникальных методик преподавания и внедрение передовых образовательных технологий, включая использование ИИ для автоматизации процессов обучения и адаптации программ под индивидуальные нужды учеников.
2. Опыт и профессионализм: Высококвалифицированный педагогический коллектив с профильным образованием и многолетним опытом работы. Каждый преподаватель – лауреат конкурсов, участник международных проектов, некоторые из них — заслуженные деятели всероссийского музыкального общества, готовые передавать свой опыт и любовь к музыке.
3. Социальная миссия: Цель сделать качественное музыкальное образование доступным каждому ребенку, независимо от его социального положения, поддерживать льготные категории граждан и прививать культурные ценности на основе традиционных российских методик.
4. Репутация и доверие: Налаженные связи с государственными школами, муниципалитетом и министерствами, а также положительные отзывы учеников и их семей способствуют привлечению новых учеников и поддержанию высокого уровня доверия к проекту.
5. Культурное наследие: Использование богатого музыкального и образовательного наследия России для формирования программы обучения, которая сохраняет и развивает традиционные ценности, придавая ученикам уникальные знания и навыки.
6. Командный дух и сотрудничество: Педагогический состав и инициативные волонтеры (включая выпускников и преуспевающих учеников) создают атмосферу взаимопомощи, поддержки и общих целей, способствуя коллективному развитию и обмену опытом.
7. Образовательные и культурные связи: Участие в конкурсах, форумах и фестивалях на региональном, всероссийском и международном уровнях, что позволяет школе обмениваться опытом, расширять горизонты и привлекать внимание к проекту.
8. Психологическая поддержка: Создание комфортной среды обучения, в которой дети чувствуют себя поддержанными и мотивированными, формирование у учеников уверенности в своих силах и любви к музыке.
9. Мотивационные программы: Внедрение системы MBS (материально-бонусной системы), которая стимулирует учеников к достижениям и мотивирует их к развитию, при этом укрепляя интерес к обучению и повышая уровень конкурентоспособности.
10. Лидерство и видение основателя: Энергия и целеустремленность руководителя школы, который прошел собственный путь от ученика до основателя школы, служит примером и вдохновляет как команду, так и учеников на достижение высоких результатов и стремление к самосовершенствованию.
11. Социальная ответственность и участие: Активное участие школы в жизни общества, участие в социальных инициативах и волонтерских проектах, направленных на поддержку детей из социально незащищенных слоев населения и укрепление культурного фундамента общества.
12. Творческая среда: Создание уникальной образовательной экосистемы, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал, экспериментировать с музыкой и искусством, принимая участие в мастер-классах, концертах и других культурных мероприятиях.
Эти нематериальные ресурсы помогают проекту реализовывать свою миссию, достигая социальных и культурных целей и отличаясь высоким уровнем ответственности перед обществом.
Материальные ресурсы, за счёт которых реализуется проект KozinMusicEducation, включают:
1. Собственные инвестиции основателя: Руководитель проекта вложил значительные личные средства в реализацию идеи, включая продажу собственного автомобиля и дорогостоящих личных музыкальных инструментов и оборудования. Это демонстрирует его преданность делу и готовность жертвовать ради успеха проекта.
2. Кредитование и займы: Для запуска и поддержания деятельности школы были использованы финансовые инструменты, такие как кредиты и займы у частных лиц. Эти действия показывают готовность к риску и понимание того, как эффективно управлять финансовыми ресурсами для развития бизнеса.
3. Федеральный социальный контракт: Получение средств по федеральному социальному контракту от управления социальной защиты населения Аксайского района стало важным фактором для старта и развития проекта, что подтверждает поддержку со стороны государства и признание важности инициативы.
4. Финансовая помощь партнеров и грантовая поддержка: Планируется участие в различных предпринимательских конкурсах для получения грантовой поддержки и привлечения новых финансовых ресурсов, что будет способствовать расширению и развитию проекта. Планируется привлечение инвест-капитала.
5. Льготное кредитование: Планируется использование льготного кредитования с поддержкой регионального резервного фонда для эффективного финансирования расширения проекта и создания новых возможностей для учеников.
6. Текущая прибыль и доходы: Основным источником дохода школы является предоставление образовательных услуг. Прибыль реинвестируется в развитие и улучшение условий обучения, закупку нового оборудования и развитие системы MBS. Точка безубыточности проекта была достигнута на 6 месяц его реализации, что говорит о грамотно выстроенной финансовой модели и устойчивости проекта, за счёт нужды в нём у широкой целевой аудитории.
7. Музыкальные инструменты и оборудование: У школы есть собственный парк инструментов, включая фортепиано, гитары и другие необходимые для обучения инструменты, которые были приобретены за счёт первоначальных инвестиций и доходов от текущей деятельности.
8. Учебные материалы и ресурсы: Учебные пособия, партитуры, методические материалы, аудиотехника для занятий и записи — все это используется для улучшения образовательного процесса и качества обучения.
9. Оборудованные кабинеты и учебные пространства: Кабинеты оборудованы всем необходимым для комфортного проведения занятий: музыкальными инструментами, мебелью, аудиосистемами и компьютерами. Это создает благоприятную атмосферу для обучения и творчества.
10. IT-оборудование: Компьютеры, программное обеспечение для музыкального обучения и ведения образовательных процессов. Также планируется внедрение инструментов ИИ для автоматизации и повышения эффективности учебных и организационных процессов.
11. Финансовая грамотность и эффективное планирование: Основатель школы с самого начала демонстрировал высокую финансовую грамотность, используя разнообразные финансовые инструменты и эффективно распределяя ресурсы. Это позволило проекту стабильно развиваться, несмотря на вызовы и сложности, с которыми сталкивается социальный бизнес.
Проект развивается благодаря максимальному использованию всех доступных финансовых инструментов и поддержке от партнеров и государства. Несмотря на сложность социального бизнеса, цель и идея проекта остаются приоритетными, что подтверждается значительными личными вложениями и постоянным стремлением к совершенствованию и расширению.
ЯндексДзен | dzen.ru/kme_musicschool
В скором времени планируем совершенствовать контент и глобально вкладывать средства в интернет-продвижение, проявиться в других социальных сетях, таких как: VK-Видео, RuTube, TikTok.
don24.ru/uploads/Molot/Molot_44-25_06_2024-.pdf (3 страница)
dontr.ru/novosti/molodoy-gitarist-iz-aksaya-stal-direktorom-sobstvennoy-chastnoy-muzykalnoy-shkoly/
don24.ru/rubric/kultura/zhitel-aksaya-blagodarya-nacproektu-otkryl-muzykalnuyu-shkolu.html
pobeda-aksay.ru/2023/07/28/kak-sbyvayutsya-mechty-2/
mbrostov.ru/news/v-skole-socialnogo-predprinimatelstva-blagodaria-gospodderzke-obucilis-bolee-70-predprinimatelei-regiona
vk.com/wall-69280415_13462
vk.com/wall-66619731_10302
vk.com/wall-219328895_43
vk.com/wall-219328895_41
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций