Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Основной целью проекта является предоставление услуг в сфере логопедической и нейропсихологической помощи детям, подросткам и взрослым людям с афазией, заиканием, дислалией, детям с диагнозами: задержка психического развития, задержка психоречевого развития, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, тяжелые множественные нарушения речи; также школьники с дислексией, дисграфией, лица с синдромом Дауна и ОВЗ, ДЦП и т. д.
* Идея проекта "Студия логопеда и нейропсихолога Елены Майле «АБВГДеЮШКА»,
это помощь детям, в том числе с ОВЗ, нуждающимся в коррекции речевых нарушений.
* Проблема, которую решают наши студии — заключается в том, что самостоятельно, без комплексного подхода родителям очень сложно, а порой и невозможно помочь детям развить речевые навыки и умения.
* Исполнители проекта — профессионалы своего дела, имеющие высшее образование в данной области работы.
* Механизмом реализации проекта являются комплексные курсы, которые охватывают все области развития речевых процессов ребёнка по онтогенетическому принципу, начиная от крупной моторики и завершая артикуляцией.
* Сроки реализации проекта: в течение 24 занятий дети получают первые результаты работы.
* Результатами в нашем случае являются изменения в поведении ребёнка, в его восприятии и ощущении себя, окружающих. Социализация в обществе.
Вторичными результатами, которыми мы гордимся — это улучшение отношений в семье, снятие тревожности, укрепление положительных детско-родительских отношений.
Целевая аудитория:
дети, у которых наблюдается дефицитарное развитие ВПФ, что вызывает трудности в
взрослые, для которых нарушения речи вызывают трудности в получении образования, трудоустройстве, полноценном общении, а также: повышение уровня тревожности и снижение самооценки.
Проведение индивидуальных и массовых занятий, направленных на устранение выявленных нарушений речи;
Проведение групповых занятий в мини группах, что повышает уровень мотивации и коммуникации участников;
Выезд логопеда (иного специалиста студии, в зависимости от потребности клиента) на дом к лицам, нуждающимся в коррекционных занятиях, но не имеющим возможности посещать занятия вне дома;
Организация или участие в «круглых столах», семинарах, конференциях с целью обсуждения, исследования и обобщения проблем целевой аудитории проекта;
Реализация продукции собственного производства – методической литературы;
Организация развивающего досуга, кружков и занятий для популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта.
Вишератин Кирилл Андрееыич - педагог
Лубик Татьна Николаевна -педагог
Майле Елена Николаевна — руководитель, педагог
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций