Студия «АБВГДеЮШКА»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Республика Коми
Город
Сыктывкар

Информация об организации

Название
Студия логопеда и нейропсихолога Елены Майле «АБВГДеЮШКА»
Год создания
2021
Руководитель
Майле Елена Николаевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Майле Елена Николаевна
Должность
Руководитель студии

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Основной целью проекта является предоставление услуг в сфере логопедической и нейропсихологической помощи детям, подросткам и взрослым людям с афазией, заиканием, дислалией, детям с диагнозами: задержка психического развития, задержка психоречевого развития, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, тяжелые множественные нарушения речи; также школьники с дислексией, дисграфией, лица с синдромом Дауна и ОВЗ, ДЦП и т. д.

Краткое описание

* Идея проекта "Студия логопеда и нейропсихолога Елены Майле «АБВГДеЮШКА»,

это помощь детям, в том числе с ОВЗ, нуждающимся в коррекции речевых нарушений.

* Проблема, которую решают наши студии — заключается в том, что самостоятельно, без комплексного подхода родителям очень сложно, а порой и невозможно помочь детям развить речевые навыки и умения.

* Исполнители проекта — профессионалы своего дела, имеющие высшее образование в данной области работы.

* Механизмом реализации проекта являются комплексные курсы, которые охватывают все области развития речевых процессов ребёнка по онтогенетическому принципу, начиная от крупной моторики и завершая артикуляцией.

* Сроки реализации проекта: в течение 24 занятий дети получают первые результаты работы.

* Результатами в нашем случае являются изменения в поведении ребёнка, в его восприятии и ощущении себя, окружающих. Социализация в обществе.

Вторичными результатами, которыми мы гордимся — это улучшение отношений в семье, снятие тревожности, укрепление положительных детско-родительских отношений.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:

 дети, у которых наблюдается дефицитарное развитие ВПФ, что вызывает трудности в 

  • построении коммуникации
  • обучении в школе, успешном усвоении образовательных программ
  • социальной адаптации в обществе

взрослые, для которых нарушения речи вызывают трудности в получении образования, трудоустройстве, полноценном общении, а также: повышение уровня тревожности и снижение самооценки.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проведение индивидуальных и массовых занятий, направленных на устранение выявленных нарушений речи;

Проведение групповых занятий в мини группах, что повышает уровень мотивации и коммуникации участников;

Выезд логопеда (иного специалиста студии, в зависимости от потребности клиента) на дом к лицам, нуждающимся в коррекционных занятиях, но не имеющим возможности посещать занятия вне дома;

Организация или участие в «круглых столах», семинарах, конференциях с целью обсуждения, исследования и обобщения проблем целевой аудитории проекта;

Реализация продукции собственного производства – методической литературы;

Организация развивающего досуга, кружков и занятий для популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая проекта заключается в использовании триады :
В случая постановки звуков это: Массаж — тейпинг- речь
В случаях «запуска речи» это: Индивидуальное занятие-групповое занятие — адаптивная физкультура.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
250
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
У 100 процентов детей, прошедших полный курс наших занятий улучшается коммуникация со сверстниками, повышается самооценка ребенка, снижается тревожность. Внутрисемейные отношения выходят на новый уровень, т. к. Ребенок приобретает новый социальный статус.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнерами проекта являются «Академия терапевтического тейпирования» г. Москва
Центр профессий «ГОРОД ПРОФЕССИЙ КИДКАР» СЫКТЫВАР
Члены команды проекта

Вишератин Кирилл Андрееыич - педагог

Лубик Татьна Николаевна -педагог

Майле Елена Николаевна — руководитель, педагог

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
*

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
*
Презентация проекта
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ