Центр нейропедагогики «Кругозор»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Рязанская область
Город
Рязань

Информация об организации

Название
ООО «ЦНП «Кругозор»
Год создания
2015
Руководитель
Андреева Юлия Ивановна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Андреева Юлия Ивановна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2015
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Улучшение качества жизни семей с детьми через развитие способностей каждого ребенка и психологическую помощь и поддержку мам.
Краткое описание

Центры нейропедагогики и медицинской реабилитации «Кругозор» работают для помощи детям и взрослым в развитии способностей мозга. Это место, где каждый человек — индивидуальность.

Также, важным звеном в работе наших центров является психологическая помощь мамам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Материнство — это один из самых сложных этапов жизни каждой женщины, а когда на пути к счастью возникают трудности, мало кто сможет справиться в одиночку. Современный мир делает сильный упор на детей, их комфорт и развитие. И мамы стоновятся в стороне, а ведь один один из самых главных звеньев на пути в гармоничному развитию ребенка. Именно поэтому ваша команда особое внимание уделяет не только каждому маленькому гостю, но и их мамам. 

В центрах работают ведущие специалисты: нейропсихологи, логопеды, дефектологи, специалисты по аппаратным методикам, специалисты по раннему развитию, специалисты по поведенческим нарушениям и психологи.

За 9 лет работы моей команды более 5000 семей улучшили качество жизни. В настоящий момент это 39 квалифицированных специалистов различных областей от педиатров до нейропсихологов.
 
Принцип нашей работы — это комплексный и командный подход к каждому отдельному случаю. Для целостной картины и качественной помощи необходим разносторонний взгляд специалистов, так как специалист в одной области в силу своей специфики смотрит узко. Благодаря такому подходу 95% детей, пришедших к нам с задержкой речи, заговорили или выстроили альтернативную коммуникацию, что помогает им вести диалог с окружающим миром, а качество жизни их семей значительно улучшилось. Потому что понимать своего ребенка и слышать его — самое ценное, что мы можем дать семьям с детьми с задержкой речи.
 
Кроме работы с детьми с особенностями развития, мы активно помогаем нашим рязанским школьникам в преодолении трудностей школьного обучения. Не существует ленивого ребенка, мозгу свойственно постоянно учиться. Но, столкнувшись с трудностями, наши дети начинают уходить в сторону, выбирая ярлык ленивого и безынициативного. А если посмотреть глубже, то за нелюбовью к письму скрываются неразвитые графомоторные функции, а за витающим в облаках учеником — уставший и истощенный мозг, пытающийся найти сил для учебной нагрузки.
 
Так сочетание медицины и нейропедагогики дает нам возможность помогать как детям, так и взрослым развивать возможности своего мозга.

Целевая аудитория

Семьи с детьми с ОВЗ (ментальными нарушениями)

Семьи с детьми, имеющими трудности обучения

Семьи с «трудными» подростками

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В рамках прокта решаются следующе задачи:

- улучшение качества жизни семей с детьми с ОВЗ

- развитие образование: помощь детям в улчшении своих способностей, повышение мотивации к обучению, помощь в преодолении школьных тредностей с помощью нейропедагогики.

- социальная адаптация детей с ОВЗ

- психологическая поддержка мам с целью улучшения их качества жизни.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

1. Нейропедагогика — это новый взгляд на образование и коррекцию развития. Обучение детей с применением нейропсихологических знаний дает возмодность раскрыть потенциал каждого ребенка. Коррекция развития ребенка через развитие слабых отделов головного мозга дает быстрый и устойчивый результат в борьбе со школьными трудностя. И вот уже вчерашний «ленивый» ребенок активно участвует в жизни школы и с интересом изучает новые материалы.

2. Коррекция же ментальных нарушений с применением нейропсихологии помогает взглянуть на проблему с разных сторон, выявить истинную первопричину и помочь ребенку адаптироваться в современном мире в максимально короткий для него срок.

3. Активное включение родителей в работу с каждым ребенком и психологическая помочь и поддержка мам дают нам возможность не ограничиться работой внутри центра, а получить максимальную поддержку и дома. Включенные родители, которые обучены взаимодействию со своими детьми и ведут открытый диалог с преподавателями — важный шаг в успешном развитии.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5623

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
657
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

90% неговорящий детей, освоили речь или альтернативные средства коммуникации, что позволило им выстроить взаимодействие с внешним миром.

87% из обратишихся к нам школьников, улучшими свои показатели в школе и дополнительном оразовании.

 5 детей с ментальными нарушениями успешно осваивают школьную программу по разработанной нашими педагогами системе.

15 детей победили растройство пищевого поведения.

24 мамы получили психологичсекую поддержку.

37 школьников прошли психологические тренинги и побороли трудности взаимодействия со сверстниками.

Возможности масштабирования проекта — открытие филиалов в труднодоступных районах, открытие филиалов в других регионах по франшизе, развитие направления психологических групповых тренингов для подростков, обучение учителей в школах выявлять нейропсихологические проблемы у своих учеников и направлять родителей к решению данных трудностей у специалистов.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

НИИ ДПО

Оздоровительный комплекс «Звездный»

Члены команды проекта

Серебрякова Галина Ильична — ведущий специалист, логопед, дефектолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции

Мищенко Елена Романовна — нейропсихолог, клинический психолог, АВА-терапевт (1 ступень)

Журавлева Кристина Алексеевна — дефектолог

Тинеков Данияр Даниярович — педагог-психолог

Максимова Виктория Николаевна — дефектолог, педагог раннего развития, автор методики по обучению детей с ментальными нарушениями

Козлова Ксения Юрьевна — заместитель руководителя по методической и коррекционной работе, ведущий специалист, клинический психолог, нйеропсихолог.

Шевченко Лариса Алексеевна — логопед-дефектолог, ведущий специалист

Кабанова Анастасия Николаевна — дефектолог, нейропсихолог

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные средства, оборотные средства компании, грантовая поддержка, государственная поддержка через центры «Мой бизнес»

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ