Усадьба Деда Мороза

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Саратовская область
Город
Саратов

Информация об организации

Название
Агентство праздников «Лето»
Год создания
2023
Руководитель
Анастасия Игоревна Гусарова
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Анастасия Игоревна Гусарова
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2024
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Популяризация русской народной культуры и приобщение к народному творчеству. Знакомство с Русским народным бытом, русскими сказками и традициями. Обьединение семей и командообразование для классов. 
Краткое описание
Наш проект — это не просто развлечение, а настоящая новогодняя сказка, рожденная из детской мечты 
Все мы в детстве мечтали побывать в гостях у Деда Мороза в Великом Устюге, но не у всех есть возможность отправиться в дальнее путешествие.
Особенно это касается семей из небольших городов, где выбор праздничных мероприятий ограничен стандартными ёлками в ДК или игровыми комнатами.
Мы хотим подарить детям нашего города настоящую волшебную историю, которая запомнится на всю жизнь
В нашем доме царит уютная, домашняя атмосфера, где всё наполнено теплом и магией. 
Это место, куда приезжают семьями, потому что наш проект — отличная возможность провести семейный вечер вместе, погружаясь в зимнее волшебство. У нас тихо, уютно, и каждый чувствует себя как дома, а детям кажется, что они попали в настоящую сказку.
Целевая аудитория
Женщины 28-60 лет с детьми и внуками, возраста 4-10 лет, которые хотят активно и с пользой провести новогодние праздники и предновогоднее время. 
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Нравственное воспитание и знакомство с русской народной культурой. Образование нового туристического направления и приток туристов из других регионов. Командообразующие игры помогают сплотить класс или усилисть взаимовыручку в коллективе. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Совмещение игровой программы с образовательной частью руссского народного музея. Иммерсивное представление позволяет более полно и плотно погружать гостей в мир сказок и волшебства.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
4
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
250

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
250
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Проект усадьбы Деда Мороза открывает свои двери для всех кто хочет окунуться в сказку. 

В 2024 году уже записаны 3 группы из школы интерната для инвалидов, а так же для смей участников СВО Усадьба работает бесплатно.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Кафе Русское подворье 

Фотосалон Фотомир 

Гаук «СИПК «Музей боевой и трудовой славы»

Члены команды проекта

Директор Гусарова Анастасия Игоревна 

СММ специалист/актер Гусаров Илья Александрович 

Актер Яковлева Дарья Дмитриевна 

оформитель/дизайн Мартынова Анастасия 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

материальные:

костюмы и реквизит

предметы интерьера и украшения 

площадка для проведенеия представлений

нематериальные: 

разработка логотипа и бренд бука

разработка сценария и программы мероприятия 

разработка маркетинговой компании 

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта
Публикации о проекте
Дополнительные материалы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ