Год начала реализации
2024
Социальная проблема, решаемая проектом
Популяризация русской народной культуры и приобщение к народному творчеству. Знакомство с Русским народным бытом, русскими сказками и традициями. Обьединение семей и командообразование для классов.
Краткое описание
Наш проект — это не просто развлечение, а настоящая новогодняя сказка, рожденная из детской мечты
Все мы в детстве мечтали побывать в гостях у Деда Мороза в Великом Устюге, но не у всех есть возможность отправиться в дальнее путешествие.
Особенно это касается семей из небольших городов, где выбор праздничных мероприятий ограничен стандартными ёлками в ДК или игровыми комнатами.
Мы хотим подарить детям нашего города настоящую волшебную историю, которая запомнится на всю жизнь
В нашем доме царит уютная, домашняя атмосфера, где всё наполнено теплом и магией.
Это место, куда приезжают семьями, потому что наш проект — отличная возможность провести семейный вечер вместе, погружаясь в зимнее волшебство. У нас тихо, уютно, и каждый чувствует себя как дома, а детям кажется, что они попали в настоящую сказку.
Целевая аудитория
Женщины 28-60 лет с детьми и внуками, возраста 4-10 лет, которые хотят активно и с пользой провести новогодние праздники и предновогоднее время.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Нравственное воспитание и знакомство с русской народной культурой. Образование нового туристического направления и приток туристов из других регионов. Командообразующие игры помогают сплотить класс или усилисть взаимовыручку в коллективе.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Совмещение игровой программы с образовательной частью руссского народного музея. Иммерсивное представление позволяет более полно и плотно погружать гостей в мир сказок и волшебства.
Реализуется ли проект по франшизе
нет